Найти тему

Как я вернулась в семью, и мы с родителями снова стали единым целым благодаря моей решимости и искусно подобранному подарку

Я бродила по парку в поисках настроения. Опавшие листья разных оттенков осени уютно шуршали у меня под ногами, рассказывая весёлые истории прошедших летних дней.

Я бродила по парку в поисках настроения. Опавшие листья разных оттенков осени уютно шуршали у меня под ногами, рассказывая весёлые истории прошедших летних дней.

Как я решилась

В моей жизни это лето было самым долгим и трудным. Казалось бы, дипломы в кармане, работа любимая, море выпало картой пик где-то в середине июля. Однако я всё время чувствовала себя опустошённой, без самого важного, без стержня внутри.

Конечно, я понимала, что причина моего состояния в давней ссоре с родителями, такой нелепой, что я уже и не помнила поводов для неё. Лавиной непонимания накрыло маму, папу и меня, и семейный конфликт разросся до огромных масштабов. Наше общение сузилось до поздравительных сообщений с Новым годом и днём рождения. И если первые годы отдаления я компенсировала утрату учёбой и тусовками с друзьями, то сейчас «крыть» было нечем. У меня была жизнь-мечта с дырой, зияющей в сердце.

Я бродила по парку в поисках настроения. Опавшие листья разных оттенков осени уютно шуршали у меня под ногами, рассказывая весёлые истории прошедших летних дней.-2

Остановившись у небольшого водоёма в тени деревьев, я мельком пробежалась по нескольким статьям с советами о том, как примириться с родителями. Все они были наштампованы под копирку: признайте ошибки, простите маму и папу, примите ситуацию, поговорите по душам. Я понимала всю мудрость советчиков и то, что в моей ситуации это не сработает.

Давно простив своих родителей за все придуманные мной обиды, я надеялась, что и мама и папа не держат на меня зла, и хотела, чтобы каждый из нас был готов к примирению, едва я сделаю не только первый, но и правильный шаг.

Выбор подарка

Я решила приехать к ним на годовщину свадьбы. Знала, что праздновать не будут, и у меня появился шанс перевернуть запятнанную глупостью страницу нашей жизни без лишних свидетелей и торжеств. Мне хотелось трогательно их поздравить, подарить им что-то особенное, что отражает и их союз и мою любовь к ним.

Несколько дней я искала подарок, перелистывая в сети списки рекомендованного. Снова и снова я вводила в поисковик фразу «подарок родителям», пока наконец не увидела в одном из интернет-сообществ совет подарить родителям портрет по фото. Не просто распечатанную картинку в рамке, а настоящий шедевр на холсте.

Сердце ёкнуло. Это было то, что мне нужно! Я сразу открыла мою самую любимую фотографию родителей. Вдвоём, с высоты своих прожитых лет и приумноженной любви, они смотрели на меня с нежностью. Как мне захотелось передать этот взгляд!

Я бродила по парку в поисках настроения. Опавшие листья разных оттенков осени уютно шуршали у меня под ногами, рассказывая весёлые истории прошедших летних дней.-3

Я вспомнила, что два моих друга уже дарили портреты по фото своим девушкам и матерям. Спросила в нашем общем чате, нет ли контакта, где можно сделать такой подарок и получила рекомендацию студии портретов Монро Арт. Оказалось, они оба заказывали там и остались очень довольны. Списалась с менеджером студии в WhatsApp, рассказала о своих пожеланиях, узнала сроки изготовления.

Менеджер всё мне подробно и дружелюбно объяснила. Что художник по фото нарисует цифровой портрет на планшете. Что эскиз этого портрета я буду согласовывать, пока не останусь полностью довольна. А в случае, если итоговая работа не произведёт должного впечатления, мне даже вернут деньги! Но я не могу себе представить, как такой подарок может не понравиться)

Вместе с менеджером и дизайнером мы скорректировали фон и цвета эскиза, чтобы ещё больше подчеркнуть трогательность исходного снимка. Получилось волшебно!

Заветный свёрток был у меня уже через неделю после первого сообщения в Монро Арт — оперативность 80-ого уровня! Я тут же поехала к родителям.

Настал тот самый момент!

Робко позвонила в дверь. Мама открыла, позвала отца. Я видела их растерянность и чувствовала волнение. Я неуверенно вошла в дом, в котором жила до 18 лет. Теперь он казался мне незнакомым.

И я, и родители в первые минуты не понимали, о чем и как говорить. Я решила действовать: вручила им подарок и дрожала внутри, не зная, какой будет их реакция. Мама ахнула, папа обнял меня. Портрет был прекрасен — специалисты Монро Арт передали мягкость взгляда моих родителей и нежность их улыбок.

Я бродила по парку в поисках настроения. Опавшие листья разных оттенков осени уютно шуршали у меня под ногами, рассказывая весёлые истории прошедших летних дней.-4

Весь вечер мы сидели в гостиной, на стену которой папа сразу же повесил портрет, и говорили о важном. Я рассказывала им, как училась, куда ездила, они делились со мной их заботами и путешествиями. Я открывала своих родителей с новой стороны, а их увлечения уже не казались мне смешными, как раньше.

Когда споткнулись о камень воспоминаний о ссоре, легко отбросили его, посмотрев на стену. Портрет по фото студии Монро Арт стал тем самым недостающим элементом в примирении.

Уезжая, я взяла с них обещание в следующий отпуск отправиться вместе. Пригласила к себе. С тех пор мы постоянно на связи.

Берегите родителей. И если вдруг между вами возникло непонимание или отношения омрачила досадная обида, обратитесь в студию Монро Арт и с помощью портрета примиритесь. И больше не ссорьтесь.

Чтобы узнать подробности заказа портрета на холсте, листайте ниже и пишите нашему менеджеру.