Найти тему

Самые горячие бренды и товары III квартала 2021

Оглавление

Платформа lyst index в очередной раз выставила отчет по самым горячим брендовым продуктам, которые чаще всего запрашивали в сети. За 3-ий квартал 2021 года появились свои фавориты, а мы попробуем понять, что повлияло на их лидерство.

Топовые бренды III квартала

Французский бренд Balenciaga вырвался на первую позицию и потеснил с модного олимпа Gucci, который держал первое место с конца 2020 года. Представители Balenciaga заявили, что возвращаются к моде от кутюр. Количество поисковых запросов бренда подскочило на 505%.

Разумеется, на это повлияли различные сотрудничества бренда (например с Канье Уэстом), а также рекламные выходы звезд на ковровые дорожки в нарядах от Balenciaga. Взять хотя бы интригующий образ Ким Кардашьян на Met Gala 2021.

Ким Кардашьян в Balenciaga на Met Gala 2021
Ким Кардашьян в Balenciaga на Met Gala 2021

Gucci и Dior надежно закрепились в тройке лидеров и занимают 2 и 3 места соответственно. Как распределились остальные месте среди люксовых брендов - в отчете ниже.

Отчет The lyst index 3 квартал 2021 года - горячие бренды
Отчет The lyst index 3 квартал 2021 года - горячие бренды

Все маркетинговые активности, которые проводят бренды, в итоге влияют на их место в рейтинге. Ведь после интересных событий поисковые запросы на конкретный модный дом вырастают. Versace и Fendi ворвались в десятку лидеров (8 и 9 место) благодаря своей совместной коллаборации под названием FENDACE.

Горячие товары III квартала

Каждый квартал спрос на определенные товары возрастает и стоит принять во внимание, что во многом это заслуга инфлюенсеров.

Так на первом месте оказалась плетеная сумка-тоут от Prada - идеальный вариант для поездки на курорт. Такой сумке конечно же отдала предпочтение Карина Нигай - fashion-блогер и стилист:

Фото из инстаграм Карины Нигай @karina_nigay
Фото из инстаграм Карины Нигай @karina_nigay

На втором месте по популярности атласные medusa aevitas - шикарные туфли на высоченной платформе от Versace. Туфли как у Барби, некая отсылка к 2000-ым, только появились - сразу же стали предметом вожделения модниц. Их носят все, от Дуа Липы до Бейонсе.

На фото Бейонсе и те самые туфли medusa aevitas от Versace
На фото Бейонсе и те самые туфли medusa aevitas от Versace

Самый популярный цвет - розовый фуксия. В целом спрос на высокие каблуки увеличился на 177% по сравнению с 2020 годом. Хотя обувь на плоской ходу тоже остается в почете (3-4-5 места).

Еще несколько отсылок к 2000-ым - это фенечки-браслеты из бисера (кстати, в мужском топе даже есть колье из бисера). Бисер показал прирост +229% к популярности.

Популярные женские товары с 3 по 10 место - lyst index 3 квартал 2021 года
Популярные женские товары с 3 по 10 место - lyst index 3 квартал 2021 года

Стоит отметить кардиган "со шторкой" от Jacquemus. Кардиган с одной застежкой стал вирусным в инстаграм и запросы на него увеличились на 78%. В нем успели засветиться все мировые инфлюенсеры, такие как Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Меган Фокс.

Белла Хадид / Меган Фокс
Белла Хадид / Меган Фокс

Короткие кардиганы, бисер, туфли на высокой платформе - тренды 2000-ых всё больше покоряют модный олимп и можно смело говорить о возвращении моды нулевых годов.

Подпишитесь на канал, если хотите быть в курсе актуальных fashion-новостей.

#мода и красота #стильные образы #люксовые бренды #стиль и мода #тренды сезона #модные тенденции #брендовая одежда #тренды 2021 #знаменитости #бренды