Платформа lyst index в очередной раз выставила отчет по самым горячим брендовым продуктам, которые чаще всего запрашивали в сети. За 3-ий квартал 2021 года появились свои фавориты, а мы попробуем понять, что повлияло на их лидерство.
Топовые бренды III квартала
Французский бренд Balenciaga вырвался на первую позицию и потеснил с модного олимпа Gucci, который держал первое место с конца 2020 года. Представители Balenciaga заявили, что возвращаются к моде от кутюр. Количество поисковых запросов бренда подскочило на 505%.
Разумеется, на это повлияли различные сотрудничества бренда (например с Канье Уэстом), а также рекламные выходы звезд на ковровые дорожки в нарядах от Balenciaga. Взять хотя бы интригующий образ Ким Кардашьян на Met Gala 2021.
Gucci и Dior надежно закрепились в тройке лидеров и занимают 2 и 3 места соответственно. Как распределились остальные месте среди люксовых брендов - в отчете ниже.
Все маркетинговые активности, которые проводят бренды, в итоге влияют на их место в рейтинге. Ведь после интересных событий поисковые запросы на конкретный модный дом вырастают. Versace и Fendi ворвались в десятку лидеров (8 и 9 место) благодаря своей совместной коллаборации под названием FENDACE.
Горячие товары III квартала
Каждый квартал спрос на определенные товары возрастает и стоит принять во внимание, что во многом это заслуга инфлюенсеров.
Так на первом месте оказалась плетеная сумка-тоут от Prada - идеальный вариант для поездки на курорт. Такой сумке конечно же отдала предпочтение Карина Нигай - fashion-блогер и стилист:
На втором месте по популярности атласные medusa aevitas - шикарные туфли на высоченной платформе от Versace. Туфли как у Барби, некая отсылка к 2000-ым, только появились - сразу же стали предметом вожделения модниц. Их носят все, от Дуа Липы до Бейонсе.
Самый популярный цвет - розовый фуксия. В целом спрос на высокие каблуки увеличился на 177% по сравнению с 2020 годом. Хотя обувь на плоской ходу тоже остается в почете (3-4-5 места).
Еще несколько отсылок к 2000-ым - это фенечки-браслеты из бисера (кстати, в мужском топе даже есть колье из бисера). Бисер показал прирост +229% к популярности.
Стоит отметить кардиган "со шторкой" от Jacquemus. Кардиган с одной застежкой стал вирусным в инстаграм и запросы на него увеличились на 78%. В нем успели засветиться все мировые инфлюенсеры, такие как Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Меган Фокс.
Короткие кардиганы, бисер, туфли на высокой платформе - тренды 2000-ых всё больше покоряют модный олимп и можно смело говорить о возвращении моды нулевых годов.
Подпишитесь на канал, если хотите быть в курсе актуальных fashion-новостей.
#мода и красота #стильные образы #люксовые бренды #стиль и мода #тренды сезона #модные тенденции #брендовая одежда #тренды 2021 #знаменитости #бренды