Найти в Дзене
Олег Никуленко

Случай в вагоне метро.

Так получилось, что тренировка с Мастером была назначена в час пик в самой жопе мира, куда добраться из центра Москвы на машине было просто не реально. Бросив машину на парковке и поборов брезгливость, он спустился в метро и за какие-то считаные 40 минут, помятый и выспавшийся, вышел на станции метро «Марьино».  Возвращаться пришлось уже ближе к полуночи. Непонятно зачем он решил вернуться к машине тем же путем, что и приехал. Уже в вагоне метро он понял, что теперь, когда народу здесь совсем немного, он выглядит слишком необычно и вызывающе: красные брюки, голубые ботинки желтый клетчатый пиджак и красный кожаный портфель. И еще эта кепка смешная, как назло… Он подумал, что в это время и в этом месте не следовало бы так появляться. Юго-Восток Москвы давно облюбовали маргиналы всех возможных сортов и выходцы из Средней Азии, Кавказа и других мусульманских стран, от которых светлее и лучше в Москве не стало. Но делать уже было нечего, поэтому он устало облокотился о поручень в угл

Так получилось, что тренировка с Мастером была назначена в час пик в самой жопе мира, куда добраться из центра Москвы на машине было просто не реально.

Бросив машину на парковке и поборов брезгливость, он спустился в метро и за какие-то считаные 40 минут, помятый и выспавшийся, вышел на станции метро «Марьино». 

Возвращаться пришлось уже ближе к полуночи. Непонятно зачем он решил вернуться к машине тем же путем, что и приехал.

Уже в вагоне метро он понял, что теперь, когда народу здесь совсем немного, он выглядит слишком необычно и вызывающе: красные брюки, голубые ботинки желтый клетчатый пиджак и красный кожаный портфель. И еще эта кепка смешная, как назло…

Он подумал, что в это время и в этом месте не следовало бы так появляться. Юго-Восток Москвы давно облюбовали маргиналы всех возможных сортов и выходцы из Средней Азии, Кавказа и других мусульманских стран, от которых светлее и лучше в Москве не стало.

Но делать уже было нечего, поэтому он устало облокотился о поручень в углу вагона и стал читать электронную книгу. 

На следующей станции в открывшиеся двери в дальнем конце вагона ввалилось пьяное существо быдловатой наружности и двинулось по салону вагона. 

Тело всячески обозначало свое появление в вагоне, задевало редких пассажиров, наступало на ноги и с надеждой заглядывало в лица, выискивая повод для драки.

Лица застенчиво улыбались и старались этого самого повода не подать. 

Тело неумолимо двигалось в его сторону. 

- Как назло долгий перегон, - подумал он, про себя отмечая, что тело, скорее всего движется к симпатичной высокой девушке, которая стоит прямо напротив.

- Может не заметит? - мелькнула спасительная мысль, и он опустил глаза в пол.

В это время тело подошло к той самой девушке и развело огромные руки в объятиях:

- Д-девушка, разрешите познакомиться с Вами?

- Я не знакомлюсь.

- Ты че такая дерзкая? А? - радушное настроение тела мгновенно улетучилось, и на лице застыла злобная гримаса.

Сам того не замечая, он с интересом пялился на эту вагонную сцену, как-будто наблюдал все по телевизору, напрочь забыв об осторожности. 

За что и поплатился…

Тело почувствовало его взгляд, повернулось и уставилось на него. Опомнившись он отвел взгляд, но было поздно. Огромная рука полуоперлась-полуударила в дверь вагона, тело склонилось к нему, задышало перегаром:

- Ты че, бля, смотришь? - последовал обычный в таких диалогах вопрос.

Он представил, как сейчас бьет левой снизу в бороду, от чего подбородок приподнимается немного вверх, затем бьёт правой сбоку тоже в бороду. Тело падает назад и чуть влево, бьется затылком об угол скамьи. Перелом челюсти, перелом основания черепа, в лучшем случае тяжкий вред здоровью, если не повезет - стоодиннадцатая часть четыре… 

Он оглянулся. Пассажир в дальнем углу снимает на камеру, плюс камера в вагоне, плюс на станции, плюс камера на парковке, где тачка. 

Короче, без вариантов… Это все будущие доказательства, а любопытные обыватели и телка эта, ждущая защиты от «настоящего мужика» - будущие свидетели обвинения…

- Вот же попал, сука - огорченно подумал он. - Надо было на такси ехать…

- Ты че, глухонемой, я не понял? - напомнило о себе тело…

Он попытался поменять схему: «Может ударить и сразу успеть поймать другой рукой, чтобы башку не разбил?» Он с ног до головы осмотрел тело, и надежда тут же угасла: «Да нет, здоровый кабан, и бухой, придется наглушняк рубить, иначе только разозлишь, куда бежать-то потом от него?»

Он устало и тоскливо посмотрел в глаза телу: 

- Брат, я тебя очень прошу, отойди от меня, ради бога, пожалуйста.

Вдох. Выдох. Расслабление. Готов среагировать на малейшее движение. Потекли секунды, показавшиеся вечностью. 

«Блять, сколько же придется отвалить теперь мусорам в местном линейном отделе, чтобы замять дело? Тысяч тридцать баксов, не меньше. Жена прибьёт за такой дорогой перфоманс… » - успел подумать он.

В это время тело что-то почувствовало, точнее инстинктивно считало его неотвратимое спокойное намерение. И протрезвело от ужаса, увидев в его глазах свое почти наступившее будущее. 

- Да ладно, че ты? Я просто поинтересоваться…

Тело село на скамейку и полностью перестало проявлять себя во внешний мир до самого конца поездки.

Девушка напротив презрительно скривила лицо, увидев такой «немужской поступок».

Несостоявшиеся свидетели разочарованно отвернулись и занялись своими делами.

Так и доехали.

З.Ы. Как адвокат и человек, напуганный своей непростой профессией, я хотел высказать несколько своих соображений про тех трех чурбанов, которые недавно по пьяни избили парня в метро, которого потом хвалил весь интернет и даже наградил Мэр. 

Но все некогда было. А потом уже все устали от этой новости. Поэтому рассказал похожую историю про одного своего хорошего знакомого.

Кто знает, тот поймет.

@Олег Наваха

👩‍🎨 Другие стихи и прозу непризнанного художника и поэта можно найти по ссылке #несерьезныйпоэт