Как вы знаете, на СПБ бирже на этой неделе появился 41 новый тикер.
Мы продолжаем знакомить вас с самыми интересными компаниями.
Следующая компания в нашем списке $AFRM Affirm Holdings, Inc.
Общая информация
Год основания: 2012
Штаб-квартира: San Francisco, CA
Сектор: Финансовый
Количество сотрудников: 916 (на 01.2021)
Affirm — это финансово-технологический стартап, который позволяет потребителям приобретать товары и производить платежи в рассрочку. Стартап основал Макс Левчин в 2012 году, ранее он был известен как соучредитель компании PayPal, созданной в 2000 году с Питером Тилем.
Крупнейшими акционерами компании являются Khosla Ventures, Founders Fund, Lightspeed Venture Partners, Jasmine Ventures Pte Ltd и Shopify Inc.
Информация об акциях и IPO
Дата IPO: 13.01.2021
Количество акций в обращении: 24,600,000
Общее количество акций: 299,383,019
Объем IPO: $837 М
Капитализация на IPO: $10,628М
Цена размещения: 49 USD
Текущая цена: 162,50 USD (+331%)
Сфера деятельности
Платформа Affirm Holdings позволяет получать беспроцентные онлайн-кредиты. Компания является одним из самых популярных стартапов в мире. В начале 2020 года Affirm Holdings объявила о партнерстве с Shopify — это позволило продавцам предлагать рассрочку на товары. Affirm Holdings работает с 6500 продавцами напрямую, в том числе с Peloton, Expedia и Walmart.
Платформа Affirm включает в себя 3 основных элемента: решение для оплаты в точках продаж, решение для коммерческой торговли и приложение для потребителей.
а) Решение для оплаты в точках продаж позволяет потребителям оплачивать покупки фиксированными суммами без процентов, скрытых комиссий и штрафов. То есть платформа дает возможность потребителям оплачивать товары в течение времени, а не единовременным платежом. Данный подход увеличивает покупательскую способность потребителей. Сама платформа поддерживает как нулевые процентные ставки, так и процентные ссуды. При предоставлении процентных ссуд платформа начисляет простые проценты.
б) Решение для коммерческой торговли предназначено для эффективного продвижения продуктов продавцов, оптимизации стратегии привлечения клиентов и стимулирования продаж. Гибкие платежные решения на платформе Affirm позволяют продавцам решать проблемы доступности товаров для своих клиентов, избегая при этом скидок и других дорогостоящих маркетинговых каналов.
в) Приложение для потребителей предоставляет доступ к полному набору продуктов Affirm. Приложение можно использовать для управления платежами, открытия сберегательного счета и доступа к персонализированной торговой площадке.
Потребители и продавцы на платформе Affirm и основные показатели.
По состоянию на 30 сентября 2020 года платформой Affirm пользовалось более 6,2 млн потребителей.
Самой большой группой потребителей являются миллениалы (47,8%), после чего идет поколение Х (32,3%), бумеры (12,4%) и поколение Z (6,8%).
По состоянию на 30 сентября 2020 года в платформу Affirm было интегрировано более 6500 продавцов, от малых до крупных компаний.
Продавцы представлены широким спектром отраслей, включая спортивные товары, товары для дома, мебель, одежду, бытовую электронику и другие.
Начиная с 1 июля 2016 года, было проведено около 17,3 млн транзакций, а валовая сумма заказов составила примерно $10,7 млрд. Приблизительно 64% кредитов, предоставленных через платформу Affirm в течение финансового года (30 июня 2020 года), были взяты постоянными потребителями, а удержание продавцов превышает 100%.
Количество активных покупателей увеличилось на 97% г/г.
Количество активных продавцов увеличилось на 412% г/г.
Инвестиционные риски $AFRM Affirm Holdings, Inc.
- Привлечение. Если Affirm не сможет привлечь новых продавцов и потребителей, а также удержать текущих, то это может сказаться на росте выручки компании.
- Потребительское кредитование. Компания чувствительна к макроэкономическим условиям, которые влияют на экономику США, потребительские расходы и потребительское кредитование.
- Peloton. Большая часть доходов компании приходится на Peloton, за 2020 ФГ общая выручка от Peloton составила 30%, а за 3М 2021 ФГ -35%. Если Affirm не сможет удержать значимых партнеров, это может повлиять на выручку компании. Этот риск практически минимизирован, так как в 2021 году компания смогла заключить контракты с Amazon, Wal-Mart, Target и American Airlines.
- Большое количество конкурентов в отрасли.
Ближайшие конкуренты:
▪️Afterpay
▪️Zippay
▪️Visa (V)
▪️Sezzle
▪️PayPal ($PYPL)
▪️Square ($SQ)
▪️Latitude Financial Services
▪️Klarna
▪️Humm
▪️Openpay
Финансовые показатели и мультипликаторы $AFRM Affirm Holdings, Inc.
Капитализация: 31,23 млрд. долл.
P/S: 40,01
P/E: N/A
Долг/капитал: 71,96%
Прогнозы аналитиков
Всего прогнозов: 13
🟢Консенсус-прогноз: Покупать
Активно покупать: 1
Покупать: 7
Держать: 4
Ниже ожиданий: 1
Новые привлечённые клиенты в 2021 году:
- Wal-Mart
- Target
- Amazon
- American Airlines
Подводя итоги
Компания $AFRM Affirm Holdings, Inc. очень активно развивается и привлекает на свою платформу крупнейших продавцов, что в ближайшей перспективе значительно увеличит ее выручку. При этом компания еще несколько лет будет убыточной, активно привлекая новых клиентов и продавцов. Хотя оценка компании по мультипликаторам и выглядит завышенной, она способна расти на 100 и более процентов ежегодно и у компании достаточно активов на балансе для реализации своих планов экспансии.
#обзор компании
#afrm
#affirm holdings