Найти тему
Разумные инвестиции

$AFRM Affirm Holdings, Inc. Обзор компании.

Оглавление

Как вы знаете, на СПБ бирже на этой неделе появился 41 новый тикер.

Мы продолжаем знакомить вас с самыми интересными компаниями.

Следующая компания в нашем списке $AFRM Affirm Holdings, Inc.

Общая информация

Год основания: 2012

Штаб-квартира: San Francisco, CA

Сектор: Финансовый

Количество сотрудников: 916 (на 01.2021)

Affirm — это финансово-технологический стартап, который позволяет потребителям приобретать товары и производить платежи в рассрочку. Стартап основал Макс Левчин в 2012 году, ранее он был известен как соучредитель компании PayPal, созданной в 2000 году с Питером Тилем.

Крупнейшими акционерами компании являются Khosla Ventures, Founders Fund, Lightspeed Venture Partners, Jasmine Ventures Pte Ltd и Shopify Inc.

Информация об акциях и IPO

Дата IPO: 13.01.2021

Количество акций в обращении: 24,600,000

Общее количество акций: 299,383,019

Объем IPO: $837 М

Капитализация на IPO: $10,628М

Цена размещения: 49 USD

Текущая цена: 162,50 USD (+331%)

Сфера деятельности

Платформа Affirm Holdings позволяет получать беспроцентные онлайн-кредиты. Компания является одним из самых популярных стартапов в мире. В начале 2020 года Affirm Holdings объявила о партнерстве с Shopify — это позволило продавцам предлагать рассрочку на товары. Affirm Holdings работает с 6500 продавцами напрямую, в том числе с Peloton, Expedia и Walmart.

Платформа Affirm включает в себя 3 основных элемента: решение для оплаты в точках продаж, решение для коммерческой торговли и приложение для потребителей.

а) Решение для оплаты в точках продаж позволяет потребителям оплачивать покупки фиксированными суммами без процентов, скрытых комиссий и штрафов. То есть платформа дает возможность потребителям оплачивать товары в течение времени, а не единовременным платежом. Данный подход увеличивает покупательскую способность потребителей. Сама платформа поддерживает как нулевые процентные ставки, так и процентные ссуды. При предоставлении процентных ссуд платформа начисляет простые проценты.

б) Решение для коммерческой торговли предназначено для эффективного продвижения продуктов продавцов, оптимизации стратегии привлечения клиентов и стимулирования продаж. Гибкие платежные решения на платформе Affirm позволяют продавцам решать проблемы доступности товаров для своих клиентов, избегая при этом скидок и других дорогостоящих маркетинговых каналов.

в) Приложение для потребителей предоставляет доступ к полному набору продуктов Affirm. Приложение можно использовать для управления платежами, открытия сберегательного счета и доступа к персонализированной торговой площадке.

Потребители и продавцы на платформе Affirm и основные показатели.

По состоянию на 30 сентября 2020 года платформой Affirm пользовалось более 6,2 млн потребителей.

Самой большой группой потребителей являются миллениалы (47,8%), после чего идет поколение Х (32,3%), бумеры (12,4%) и поколение Z (6,8%).

По состоянию на 30 сентября 2020 года в платформу Affirm было интегрировано более 6500 продавцов, от малых до крупных компаний.

Продавцы представлены широким спектром отраслей, включая спортивные товары, товары для дома, мебель, одежду, бытовую электронику и другие.

Начиная с 1 июля 2016 года, было проведено около 17,3 млн транзакций, а валовая сумма заказов составила примерно $10,7 млрд. Приблизительно 64% кредитов, предоставленных через платформу Affirm в течение финансового года (30 июня 2020 года), были взяты постоянными потребителями, а удержание продавцов превышает 100%.

-2

Количество активных покупателей увеличилось на 97% г/г.

-3

Количество активных продавцов увеличилось на 412% г/г.

Инвестиционные риски $AFRM Affirm Holdings, Inc.

- Привлечение. Если Affirm не сможет привлечь новых продавцов и потребителей, а также удержать текущих, то это может сказаться на росте выручки компании.

- Потребительское кредитование. Компания чувствительна к макроэкономическим условиям, которые влияют на экономику США, потребительские расходы и потребительское кредитование.

- Peloton. Большая часть доходов компании приходится на Peloton, за 2020 ФГ общая выручка от Peloton составила 30%, а за 3М 2021 ФГ -35%. Если Affirm не сможет удержать значимых партнеров, это может повлиять на выручку компании. Этот риск практически минимизирован, так как в 2021 году компания смогла заключить контракты с Amazon, Wal-Mart, Target и American Airlines.

- Большое количество конкурентов в отрасли.

Ближайшие конкуренты:

▪️Afterpay

▪️Zippay

▪️Visa (V)

▪️Sezzle

▪️PayPal ($PYPL)

▪️Square ($SQ)

▪️Latitude Financial Services

▪️Klarna

▪️Humm

▪️Openpay

Финансовые показатели и мультипликаторы $AFRM Affirm Holdings, Inc.

Капитализация: 31,23 млрд. долл.

P/S: 40,01

P/E: N/A

Долг/капитал: 71,96%

Прогнозы аналитиков

Всего прогнозов: 13

🟢Консенсус-прогноз: Покупать

Активно покупать: 1

Покупать: 7

Держать: 4

Ниже ожиданий: 1

Новые привлечённые клиенты в 2021 году:

- Wal-Mart

- Target

- Amazon

- American Airlines

Подводя итоги

Компания $AFRM Affirm Holdings, Inc. очень активно развивается и привлекает на свою платформу крупнейших продавцов, что в ближайшей перспективе значительно увеличит ее выручку. При этом компания еще несколько лет будет убыточной, активно привлекая новых клиентов и продавцов. Хотя оценка компании по мультипликаторам и выглядит завышенной, она способна расти на 100 и более процентов ежегодно и у компании достаточно активов на балансе для реализации своих планов экспансии.

#обзор компании

#afrm

#affirm holdings