Найти в Дзене
REAL TALK

Кто убил Марка в "Горгороде" Oxxxymirona?

Первого ноября на официальном канале Оxxxymironа на Youtube вышел ролик под названием "Кто убил Марка?"и уже три дня это видео занимает первую строчку.
На видео - исповедь, но все же главный вопрос в умах "Кто же убил Марка?" Правда в том, что мы не можем узнать из альбома, какой персонаж Горгорода спустил курок. Одно нам известно точно – именно Мирон вписал смерть Марка в сюжет, но какой мотив был у рэп-исполнителя? Башня из слоновой кости: «Ты ответь на такой вопрос мне Может ли творец жить в башне из слоновой кости? Вхожим быть во дворец или яро против вельмож Или сохранять свой нейтралитет... (звук выстрела)» «Вхожим быть во дворец», «Яро против вельмож» и «Сохранять свой нейтралитет» – всё это объединяет активная гражданская позиция в отличие от варианта «жить в башне из слоновой кости», что значит побег от реальных проблем в воображаемый мир. Другими словами, концептуальный Горгород – это максимально творческое пространство для Мирона, где он определяет судьбу собственного лир

Первого ноября на официальном канале Оxxxymironа на Youtube вышел ролик под названием "Кто убил Марка?"и уже три дня это видео занимает первую строчку.

На видео - исповедь, но все же главный вопрос в умах "Кто же убил Марка?"

Правда в том, что мы не можем узнать из альбома, какой персонаж Горгорода спустил курок. Одно нам известно точно – именно Мирон вписал смерть Марка в сюжет, но какой мотив был у рэп-исполнителя?

Башня из слоновой кости:

«Ты ответь на такой вопрос мне

Может ли творец жить в башне из слоновой кости?

Вхожим быть во дворец или яро против вельмож

Или сохранять свой нейтралитет... (звук выстрела

«Вхожим быть во дворец», «Яро против вельмож» и «Сохранять свой нейтралитет» – всё это объединяет активная гражданская позиция в отличие от варианта «жить в башне из слоновой кости», что значит побег от реальных проблем в воображаемый мир. Другими словами, концептуальный Горгород – это максимально творческое пространство для Мирона, где он определяет судьбу собственного лирического героя, оставаясь при этом на безопасной дистанции. Завоюет ли Марк женщину своей мечты? Ждет ли успех его будущие книги? Будет ли помилован мэром в случае неудачи? Убить Марка – значит, перерасти Горгород, значит, символически отдать приоритет реальному миру полному неопределенности, значит, обещание самому себе больше не стоять в стороне, когда происходят важные общественно-политические события. Апогей достигается в «Где нас нет»; в заключительной песне альбома или в своей последней книге автор грезит о недоступном идеальном мире. Фигурально выражаясь, для того, чтобы «жить в башне из слоновой кости», Марк и Алиса в попытках уйти от суровой реальности приобщаются к наркотическим веществам.

-2

«Но главное: Кто убил Марка?»

В третьем куплете среди цитируемых известных вопросов «Кто убил Марка?» является самым острым по отношению к творческому «Я» Мирона, потому что знаменует обещание самому себе, зашифрованное для слушателей в альбоме «Горгород» 2015 года, а именно – хватит прогибаться и держать рот на замке:

«Жизнь — это компромисс, и это плохо не всегда

Но у некоторых из них слишком высокая цена

Я давно простил Schokk'у выходки дебила

Вот теперь я могу простить Жигана — было и было

Может меня простят те, кого ранил, любя

Но главное, что сегодня я прощаю себя»