Самые горячие автомобили Nissans и Datsun с 16-й ежегодной выставки японских классических автомобилей .
Изменение места проведения только увеличило массовую посещаемость JCCS.
За последние 16 лет выставка японских классических автомобилей (JCCS) стала популярной. Она проложила путь к тому, чтобы стать одним из главных событий в втомобильном шоу SoCal. И хотя вы не найдете двухэтапных соревнований или автомобильных зрелищ, вы увидите самые редкие японские автомобили в мире, включая автомобили о существовании которых вы даже не подозревали, а также популярные реставрации, любимые фанатами, универсальные гусеничные автомобили - все на одной площадке.
Для своего 16-го ежегодного мероприятия сотрудники JCCS сменили место проведения шоу с постоянного местопровидения шоу, Лонг-Бич на стадион Anaheim Angels, примерно в 30 милях к востоку. В последний момент изменение произошло, когда город Лонг-Бич из-за перебоев в связи с COVID не смог гарантировать доступность места проведения, а город Анахайм смог забронировать дату.
Когда проводится такое крупное мероприятие, поскольку JCCS совершает внезапные изменения, неизбежны проблемы. В первый день очередь для входа и прохождения проверки безопасности представляла собой медленный процесс. По прошествии дня ситуация значительно сгладилась. Что касается планировки стоянки, было несколько перепланировок.
Продвигаясь дальше , стало ясно, что выставка забита большим количеством автомобилей, такого не было за все его 16 лет. Множество японской классики, смешанными с киосками продавцов и выставочными машинами, лучшими на сегодняшний день, говорит о многом, это автомобильное шоу долгое время было одним из наших любимых шоу года. Сотрудники JCCS стали хорошо известны тем, что тщательно организовали группы автомобилей вместе на основе брендов, чтобы вы могли сразу отправиться к Toyota, Nissans, Mazda. Разделение между секциями только добавляет удовольствия от этого события, когда вы путешествуете из одного сектора в другой и находите модели от разных производителей. Поскольку это мероприятие было настолько масштабным, мы, конечно, не смогли запечатлеть все основные моменты, но нам удалось сделать так много фотографий, что мы разделим освещение на несколько частей.
Рестомоды являются основным продуктом JCCS и этот Datsun 510 1971 года - яркий тому пример. Кузов машины совершенно прямой и покрыт синим Voodoo Blue, который вы, вероятно, видели на 4Runners, Caymans и расположен на 15-дюймовом SSR Longchamps.
Под капотом вы не найдете оригинальный двигатель, обновленный, как и популярная и эффективная замена SR20. Здесь установлен роторный автомобиль Mazda 13B, окруженный тщательно переработанным моторным отсеком, в котором есть обточенный листовой металл, свежая краска, нестандартные тормозные и топливные магистрали и многое другое. Компактный поворотный механизм аккуратно помещается под стойкой амортизатора, оставляя достаточно места для будущих обновлений.
В конце прошлого года Джун Имаи из Kaidohouse продемонстрировал свой универсал 510 на виртуальном мероприятии SEMA GReddy GPP Live. В то время все еще находились в разработке, команда GReddy с тех пор потратила немало времени на то, чтобы довести автомобиль до его нынешнего состояния.
Двигатель Nissan KA, оснащенный полным каталогом запчастей GReddy, был добавлен и сопровождался некоторыми изготовленными на заказ биты, шланги XRP, преобразование катушки на заглушку и многое другое.
Сам стенд GReddy, на котором также был представлен FuguZ Сун Канга с его недавним шагом по форсированию вместо индивидуального корпуса дроссельной заслонки, настроенного для вас ». Я видел это раньше, оставался невероятно загруженным в течение дня.
И если вам нравятся классические Z-автомобили, то JCCS должен быть в верхней части вашего списка дел. Этот чистый темно-серый 260Z прекрасно сочетается с колесами TE37V с агрессивными шинами Toyo, смотрит вперед с фарами Dapper Lighting и украшен классическими зеркалами на крыльях, чтобы завершить вневременную комбинацию.
Прогулка по более дикой стороне показывает это. Datsun Z отличается большими расширениями крыльев и экстремальной посадкой колес с растянутыми шинами, что придает ему угрожающий вид с любого угла. Обратите внимание на классический глушитель со сдвоенными насадками, который все еще используется.
Ежегодно на JCCS можно найти несколько моделей 300Z. Хотя они не так популярны, как более старые шасси, у них есть преданные поклонники. При правильных настройках, таких как эта белая версия с низкой посадкой, они действительно могут заявить о себе.
Переместите временную шкалу немного дальше, и дисплей перед стендом Motul может послужить детищем плаката для чистоты Сборки 300ZX. Не позволяйте безупречному кузову скрыть мелкие детали, такие как боковые зеркала из углеродного волокна, и фейслифтинг с помощью нового переднего бампера и вентилируемой передней панели.
Для этого R31 Skyline была выбрана уникальная ливрея самого популярного японского производителя кофе в банках. Колеса Ватанабэ и это шасси всегда хорошо работали вместе, и эта версия служит напоминанием о том, почему.
Седан Datsun 1000 был представлен в 1950-х годах, и эта версия, если не считать нескольких потертостей, находится в отличном состоянии, полностью укомплектована.