Найти тему
Балабол

Чтобы улучшить экологию необходимо ограничить деятельность маркетологов

Проблема декарбонизации мировой экономики сегодня стоит на первом месте. Люди должны от много отказаться, чтобы климат на планете пришел в свое равновесное состояние. С этим поспорить трудно. Но у меня есть свое мнение как спасти экологию на нашей планете, надо просто запретить такую науку как маркетинг, и таких людей как маркетологи …

фото theguardian.com
фото theguardian.com

Очень простой пример. В этом году многие производители смартфонов стали отказываться от зарядного устройства в наборе. Планы благие, это забота об экологии. И читаем новость последних дней. Компания Apple только за этот год увеличила свои продажи адаптеров питания для смартфонов iPhone на 884%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это данные только по России, по миру они будут еще больше.

В денежном выражении прибыль яблочной компании увеличилась почти на 1000%, пользователи купили более 1,2 млн. зарядных устройств, и принесли Apple выручку в $36 млн. Очень хорошие деньги!

Но что мы получаем на практике? Производство зарядных устройств как было, так и осталось, а может быть даже и увеличилось, а это значит, что большой пользы для экологии и не стало. Только потребителей в очередной раз развели на деньги! И люди часто теряют зарядку, и продолжат покупать новые при покупке новых смартфонов.

Сейчас людям пытаются впихивать электромобили. Да электричество экологичнее и дешевле бензина. Но энергию придётся где-то брать, а значит что-то сжигать, и скорее, как и раньше это будет нефть и газ. То есть для экологии также будет наносится вред.

Для чего это делается? В условиях современной экономики люди всегда что-то должны покупать, только такая схема работает и мировые корпорации зарабатывают деньги. Но современные смартфоны, бензиновые авто могут работать долго, и люди не будут покупать новые, поэтому и надо что-то придумать новое, чтобы возобновить эту цепочку.

Чтобы улучшить экологию, достаточно меньше потреблять всего и вся, и тогда промышленности потребуется меньше ресурсов, будет меньше выбросов в окружающую среду, и экологии станет легче. Только и всего. А для этого просто надо запретить маркетологов, которые придумывают все новые и новые уловки, чтобы мы больше всего и вся покупали….