Ритейлеры не хотят торговать в онлайне, похоже, что все эти леруамерлен, икеи, мвидео сворачивают свои дела в России. Не собираются и не умеют работать в новых условиях, а хотят просто "выйти в кэш", распродать остатки и закрыть дела до лучших времен. Ничем иным я не могу объяснить очевидную неготовность многих крупных ритейлеров к торговле в онлайн. Много разговоров ведется про внедрение искусственных интеллектов, нейросетей, алгоритмов - но, как только дело доходит до оформления простой покупки - начинаются нелепые проблемы. Вот, к примеру, прекрасная ИКЕЯ, которая на своем сайте пишет замечательные лозунги о своей готовности продавать товары даже в условиях локдауна. В прошлый раз, в апреле 2020 года у них это явно не получилось, по крайне мере я не смог там ничего оформить. Проблема смешная, если бы она не была такой грустной. Набрав товаров в корзину, вы на этапе оформления вдруг ставитесь перед фактом, что доставки НЕТ, а самовывоз товаров ТОЛЬКО, например, в Нижнем Новгороде. Хо