Найти тему
Дмитрий Банчуков

PR кампания Оксимирона "Когда альбом". Разбор

наружная реклама "Когда альбом?"
наружная реклама "Когда альбом?"

Лучшая новость на этой неделе: У Оксимирона выходит альбом

Он заявил об этом яркой PR кампанией «когда альбом?»

Её называют гениальной, но ниже попробую пояснить, почему PR кампания весьма посредственная.

Итак, в Москве и СПб разместили большие наружки, на которых был тизер «когда альбом?» Без упоминания артиста или как-либо конкретики, только никому не известное лого.

Люди обсуждают, чья же это работа: фанаты скинулись что-бы подтолкнуть какого-то ноу-нейм артиста или продуманная пиарка.

Затем Мирон сносит все посты у себя в инсте, на аву ставит этот логотип с наружки и закрепляет твит с намеком на дату альбома.

единственный новый пост - это клип "Кто убил Марка?" повествующий о последних 10 годах жизни Мирона и отсылающий в конце истории к альбому Горгород и его персонажу
единственный новый пост - это клип "Кто убил Марка?" повествующий о последних 10 годах жизни Мирона и отсылающий в конце истории к альбому Горгород и его персонажу

Насколько это шедеврально?

(Сам клип, композицию и весь вклад Оксиморона в рэп культуру нашей страны можно оценивать только субъективно.)

Но вернемся к самой PR кампании

Во-первых, последовательность тизеров с загадкой не новинка. В 19-нахрен-13-м году (больше 100 лет назад) одной из первых заюзал табачный бренд «Camel»

Тогда они разместили серию плакатов, которые гласили: «Верблюды» Затем в газетах: «Верблюды идут», на третий день: «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Азии и Африке вместе взятых!» И еще через день все эти же плейсменты украсили макетом пачки «Camel».

Тизерная реклама Camel в 1913-м
Тизерная реклама Camel в 1913-м

с тех пор примерно все кому не лень это повторяли для разных бизнесов. (во вложении фотография РК пензенского агентства недвижимости, которую, слава богу, делали не мы)

-4

Во-вторых, любое действие Мирона после такой паузы 100% итак бы разлетелось супер широко. Не обязательно было архивировать посты и вообще и использовать такие тизеры.

В-третьих, САМОЕ ГЛАВНОЕ: то, что получилось у селебрити - не получится у вашего микробизнеса. Знали бы вы, как часто к нам приходят с запросом организовать что-то с интригой.

Например, серия билбордов на которых написано: «Где чинить шины?» (в все спросят: я действительно, где?) А потом такие -ХОБА!- и «Шиномонтаж у Рената на Окружной»

Или просто: разместим логотип без пояснений...
И все такие: а что это за логотип, интересно, надо поискать.

В реальности же всем начхать. Столько информации, что тупо некогда.

Увидел-не понял-тут же забыл!

100 лет назад было другое время! Понимайте же это пожалуйста, когда читаете Котлеров и Траутов!

Со всем уважением, пожалуйста. Спасибо.

И огромное спасибо Мирону за еще не опубликованный альбом, предстоящий тур и непомерный влад в хип-хоп культуру нашей страны.

-5