Лучшая новость на этой неделе: У Оксимирона выходит альбом
Он заявил об этом яркой PR кампанией «когда альбом?»
Её называют гениальной, но ниже попробую пояснить, почему PR кампания весьма посредственная.
Итак, в Москве и СПб разместили большие наружки, на которых был тизер «когда альбом?» Без упоминания артиста или как-либо конкретики, только никому не известное лого.
Люди обсуждают, чья же это работа: фанаты скинулись что-бы подтолкнуть какого-то ноу-нейм артиста или продуманная пиарка.
Затем Мирон сносит все посты у себя в инсте, на аву ставит этот логотип с наружки и закрепляет твит с намеком на дату альбома.
Насколько это шедеврально?
(Сам клип, композицию и весь вклад Оксиморона в рэп культуру нашей страны можно оценивать только субъективно.)
Но вернемся к самой PR кампании
Во-первых, последовательность тизеров с загадкой не новинка. В 19-нахрен-13-м году (больше 100 лет назад) одной из первых заюзал табачный бренд «Camel»
Тогда они разместили серию плакатов, которые гласили: «Верблюды» Затем в газетах: «Верблюды идут», на третий день: «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Азии и Африке вместе взятых!» И еще через день все эти же плейсменты украсили макетом пачки «Camel».
с тех пор примерно все кому не лень это повторяли для разных бизнесов. (во вложении фотография РК пензенского агентства недвижимости, которую, слава богу, делали не мы)
Во-вторых, любое действие Мирона после такой паузы 100% итак бы разлетелось супер широко. Не обязательно было архивировать посты и вообще и использовать такие тизеры.
В-третьих, САМОЕ ГЛАВНОЕ: то, что получилось у селебрити - не получится у вашего микробизнеса. Знали бы вы, как часто к нам приходят с запросом организовать что-то с интригой.
Например, серия билбордов на которых написано: «Где чинить шины?» (в все спросят: я действительно, где?) А потом такие -ХОБА!- и «Шиномонтаж у Рената на Окружной»
Или просто: разместим логотип без пояснений...
И все такие: а что это за логотип, интересно, надо поискать.
В реальности же всем начхать. Столько информации, что тупо некогда.
Увидел-не понял-тут же забыл!
100 лет назад было другое время! Понимайте же это пожалуйста, когда читаете Котлеров и Траутов!
Со всем уважением, пожалуйста. Спасибо.
И огромное спасибо Мирону за еще не опубликованный альбом, предстоящий тур и непомерный влад в хип-хоп культуру нашей страны.