Всего нам на данный момент доступны 37 кораблей для покупки. Самый дешевый это Sidewinder(28 080 кредитов, ) и самый дорогой Imperial Cutter(183 370 694 кредитов) Цены буду писать с учетом скидки Shinrarta Dezhra. Ведь получить туда доступ не такая большая проблема, а удобства данной системы неоспоримы.
Все корабли отличаются ценой, оборудованием, которое можно поставить, производителем, требуется ли ранг федерации/империи или нет и многими другими вещами.
Об одной такой вещи мы сегодня поговорим - это обзор из кабины. Но мы не будем все корабли перебирать. Это получится очень большая статья, нет мы сегодня с вами рассмотрим только те корабли, которые будут наиболее подходить на роль исследователя. Ведь для такой отрасли вид из кабины, если не самый главный критерий, то один из самый важных критерий по подбору корабля.
Для себя лично я составил такой список кораблей, на которых люди исследуют галактику:
Ссылки даны на Elite Dangerous Wiki.
Да есть отбитые люди, которые летают на сайдвиндере, на мамбе и исследуют, но их вкусы сильно специфичны. И мы не будем сегодня рассматривать эти корабли.
Летим мы в систему Apam Napat. Там есть интересные две планеты с кольцами, которые очень близко друг к другу. Там и будем любоваться видами. Самое интересное, что данная система находится в 120 световых от Shinrarta.
Анаконда
В 95% случаях это будет ваш первый большой корабль. Ведь только он и Type-10 Defender не требуют высокого ранга. Как было у меня. Сначала анаконда примерила роль боевого корабля, а затем после покупки Federal Corvette анаконда стала исследователем у меня.
Обзор у анаконды хороший, но только в верхней полусфере. Все что ниже горизонта ты не увидишь, мешают огромные размеры корабля. Многие считают анаконду лучший исследователем. В чем-то они и правы. Она обладает самым большим прыжком. Но вы можете испытывать проблемы с посадкой на планеты, ведь посадить такую махину не всегда получится. У меня анаконда рекордсмен по прыжку( почти 84 года, но можно 84,1 сделать). Используется для быстрого помещения на огромные расстояния из точки А в точку В. Комфорта управления -никакого. Ссылка на фит
Krait Phantom
Долгое время, непонятно по какой причине я этот корабль просто обходил стороной. Куплен одним из последних кораблей в игре мной.
Обзор хорош. Особенно если изменить угол обзора пилота. Немного мешают обзоры гондолы в левом и правом углах корабля. Остальное шикарно, как по мне. Несколько напоминает стражевские истребители. Не обделен впечатляющим прыжком( этот 78 световых лет), присутствует скорость, буст и маневренность. Ссылка на фит
Diamondback Explorer
А данный корабль был куплен одним из первых. Обладает вторым по величине прыжком, холодные, маленькие, проблем с посадкой нет. Дешевый. Единственный минус - его топливозаборник. Вы устанете заправляться.
Его маленькая кабина не подойдет тому, кто страдает клаустрофобией. Интернет кабины просто да нельзя, тут я не могу даже сказать....вроде неплохой обзор, но эти толстые балки.Вспомните его цену ему и вы простите ему все. Ссылка фит
Asp Explorer
Топовый универсал за свои деньги. Один из первых кораблей так же. Уступает по прыжку выше перечисленным кораблям. Но стоимость корабля невысокая.
Кабина, выступающая полусфера. Открывает перед нам хороший обзор. Некоторые считают его лучше фантома, но не я. Мало того, что фантон прыгает чуть дальше в одинаковых фитах, так фантон быстрей и маневренней. Данного корабля у меня нет, но я собрал сборку, точно такую же как у фантома, можете сравнить. Ссылка на фит
Orca
Рано или поздно наступает время и тебе прямо хочется новый корабль. Орка стала тем кораблем, когда мне было скучно. Я Собрал ее, заинженерил все что можно до 5 гайки. Отдельно хотел сказать про звук форсажа орки. Несмотря на то, что это вроде как пассажирский корабль, использовать в исследованиях ее можно.
Обзор вроде шикарный в верней полусфере, но стойка слева....Она просто раздражает меня. Да и место пилота справа....В общем я не выдержал и продал данный корабль. Уж много раздражающего в нем.
Dolphin
Я Никогда не занимался перевозкой пассажиров и корабли данного класса пропуска. Дельфина я купил первый раз. Я был наслышан про его теплоэффективность и что он может заряжаться непосредственно в кроне звезды...но чтобы так...и стоковый...в общем смотрим
Но вот с обзором все плохо на мой взгляд. Не было бы этих стоек, другой разговор. Нижняя полусфера просто слепая зона. Теплоэффективность на высоте, а обзор очень плохой. Зато тонировка есть. Корабля у меня нет и фита пока нет
Beluga Liner
А вот действительно редкость, так это данная махина в роли исследователя. Но есть ребята, которые бороздят космос на таких аппаратах. Габариты этого корабля наверно самые большие. Его крылья....часто можете застревать в космопортах. Будьте с ними аккуратными. Топливный бак на 128 тонн.
А обзор верхней полусферы просто великолепен. Ни стоек, ни проводов...ничего не мешает обзору. Но только сверху. Но потолок прыжка у него будет в пределах 45-50 световых лет.
Каждый тут уже будет выбирать сам, но анаконда бесспорный лидер, как ни крути: прыжок/обзор/вместимость модулей/ все есть у этого корабля. Но есть корабли маневренней, но чуть с худшим обзором и дешевле.