Статьи ★ Новости ★ Справочная система "Управление МКД"★ Школа ЖКХ
Аварии оперативно устраняются при выполнении важного условия – слаженности действий персонала обслуживающей или эксплуатирующей организации. В зимнее время аварийных ситуаций меньше не становится, и при этом погода усугубляет положение.
Несвоевременное выявление и устранение последствий способно привести к масштабным проблемам, вплоть до повреждений труб отопления при замерзании теплоносителя и оставления дома без тепла. В специальном материале в журнале «Управление МКД» описывается, как отлаживается механизм устранения аварий и происходит подготовка работников к нештатным ситуациям.
В первую очередь, готовится документация. Для поиска причины аварии необходимо понимать, где проходят коммуникации, и какие параметры их работы считаются нормальными. Эти сведения есть в документации на дом и относящиеся к нему инженерные системы. Составлением новых документов заниматься не нужно, достаточно использовать уже имеющиеся:
- журнал регистрации работы отопления и ГВС;
- схемы стояков и узлов;
- график температуры воды в трубопроводах;
- журнал регистрации выдаваемых ключей;
- справочник аварийных служб.
В статье также описываются следующие полезные моменты:
- как организовать место для хранения документации;
- зачем назначать дежурных;
- как проводить инструктажи (с примером инструкции).
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал GKH.RU . Остались вопросы? Пишите комментарий к статье.
Еще больше полезной информации на информационном портале « ЖКХ. ру »