Привет всем, кто подписан на канал и тем, кто только собирается. Сегодня пойдет речь о тех машинах, которых или любят или ненавидят всей душой. В интернетах масса шуток и гневных отзывов о французских автомобилях, но не стоит забывать, что Франция - это колыбель автомобилестроения.
Именно французские инженеры превратили автомобиль в культ. Именно они придумали автоспорт и много всего, благодаря чему автомобиль получился таким, какой он есть.
Сегодня мы остановимся на самых интересных французских автомобилях. Поехали.
Citroen 2CV
В послевоенное время - наличие дешевого, неприхотливого и надежного автомобиля стало приоритетом для многих автопроизводителей. Citroen 2CV был именно таким. Благодаря своей доступности по сделал целую нацию более мобильной. Даже сейчас множество экземпляров на ходу и передвигаются по всей планете.
Citroen Type H
Еще один культовый послевоенный автомобиль. Этот вэн - своего рода символ Франции и небольших французских улочек, так как часто обслуживает кафе и рестораны. Согласитесь - очень милай аппарат.
Citroen Traction Avant
Вернемся в довоенное время. Traction Avant воплотил в себе все новейшие разработки того времени. Это первый в мире автомобиль с цельнометаллическим несущим кузовом, передним приводом и торсионной подвеской. А еще его в вермахте очень любили.
Citroen DS
Настоящий DS - это легенда, шедевр, автомобиль который удостоился постоянных мест в лучших музеях мира. Он великолепен. Получил имя "Богиня". Особенность этого автомобиля не только дизайн, но и уникальная гидросистема, которая объединяла рулевое управление, подвеску, трансмиссию, тормоза. Помимо этого - дорогие комплектации оснащались фарами с механическими регулировками, которые двигались в зависимости от загрузки автомобиля и в зависимости от поворота колес (дальний свет). А еще этот автомобиль спас жизнь Шарлю Де Голю.
Citroen CX
Достойное продолжение для DS. После ошеломительного логично, что его нужно улучшить. И это удалось модели CX. Он уникален во всем. Дизайн экстерьера и экстерьера, гидропневматическая подвеска, гидроусилитель руля уникальной конструкции.
Естественно, что визитной карточкой является гидропневматическая подвеска собственной разработки. Благодаря ей - автомобиль плыл над дорогой. Стоит отметить, что в силу отсутствия собственных толковых разработок, подвеска CX ставилась на Rolls-Royce и Mercedes.
Citroen Visa
Ничем не примечательный автомобиль, если не обращать внимание на его переднюю панель.
Продолжение следует :)
#франция #автомобили #авто #citroen #интересные факты #автомобильная история #необычные автомобили