Найти в Дзене
Крутящий момент

"Худшая покупка за 10 лет". Kia Sorento - личный горький опыт владения.

Всем привет! Всё чаще случается такое, что отдав несколько миллионов за машину, новоиспечённый владелец получает не то, что хотел. И хоть корейцы всё плотнее укрепляются на рынке, учитывают прошлые ошибки, и даже вытесняют уже всем привычные марки, но и у них бывают косяки. Киа Соренто была взята мной из расчёта того, что нужна 7-ми местная машина, в то же время адекватная по габаритам. В принципе, ценник приятный, по основным критериям машина проходит, но никак не ожидал наткнуться на такие косяки. Что с ней не так? Дабы избежать лишнего хейта, скажу, что все недостатки строго субъективны, и могут отличаться от вашего мнения или автомобиля. Все минусы, которые я выделил для себя никак не укладываются в моей голове. Да, она не стоит более 5ти миллионов, на нынешнем рынке машина вполне себе из дешёвых, но даже учитывая это, такие косяки непростительны: Даже когда у тебя начинает неметь лоб от холода, ты вынужден это терпеть, потому что в машине всё еще жарко, а дефлектор имеет только 2
Оглавление

Всем привет!

Всё чаще случается такое, что отдав несколько миллионов за машину, новоиспечённый владелец получает не то, что хотел. И хоть корейцы всё плотнее укрепляются на рынке, учитывают прошлые ошибки, и даже вытесняют уже всем привычные марки, но и у них бывают косяки.

Фото моего подопытного
Фото моего подопытного

Киа Соренто была взята мной из расчёта того, что нужна 7-ми местная машина, в то же время адекватная по габаритам. В принципе, ценник приятный, по основным критериям машина проходит, но никак не ожидал наткнуться на такие косяки.

Что с ней не так?

Дабы избежать лишнего хейта, скажу, что все недостатки строго субъективны, и могут отличаться от вашего мнения или автомобиля.

Все минусы, которые я выделил для себя никак не укладываются в моей голове. Да, она не стоит более 5ти миллионов, на нынешнем рынке машина вполне себе из дешёвых, но даже учитывая это, такие косяки непростительны:

  • Климат. В жару кондиционер просто недееспособен. Поток воздуха подаётся только из дефлекторов торпедо, попадая строго в лоб или лицо, при учёте того что в других местах автомобиля жарко.

Даже когда у тебя начинает неметь лоб от холода, ты вынужден это терпеть, потому что в машине всё еще жарко, а дефлектор имеет только 2 положения: "вкл" и "выкл".

В холодную погоду лобовое всегда запотевшее. Режима лобовое+торпедо в машине не предусмотрено, поэтому либо терпим жару в лицо, но едем с чистым лобовым, либо едем с комфортом, но помогая машине тряпочкой.

  • Странный 4х4. Ручного управления мостами нет, всё на полном автомате. Если где-то застрял, буксует пару минут, затем что-то переключает, и выпрыгивает из западни в непонятном направлении. Если хватит реакции поймать его - считай повезло.
  • Комфорт в салоне. Машина явно не предназначена для людей, ростом больше 185. Я со своим ростом в 193, полностью отодвинул сидение, и вынужден ехать, уперевшись коленями в торпедо. Машина для среднего человека с длинными руками.
Фото внутри Соренто 4
Фото внутри Соренто 4

  • Ужасные электронные системы. Датчик дождя абсолютно неточный, либо метёт когда не нужно, либо спит в ливень. Ручного управления дворниками нет.

Полный привод, абс, есп - всё это работает криво и косо, зимой машину метает в стороны как будто так и надо.

  • Третий ряд. Один из ключевых моментов, почему я брал машину, оказался ужасным. Места мало, настроить сложно, так еще и настройки второго ряда сбиваются автоматически.

В общем, машиной крайне недоволен. Считаю, что даже такая низкая цена необоснованна. Так или иначе, покупая откровенно новый автомобиль, ты не хочешь видеть такие мелкие косяки в огромном количестве, которые капают тебе на мозг почти каждый день.

А как вы относитесь к этому автомобилю? Пишите в комментариях, буду рад вашему лайку!