Найти тему

Пётр Серость (вокал, бас-гитара). Начало. часть 3

УчЁба закончилась, кто-то торжественно отправился отдавать "долг родине", кто-то укатил в одну из столиц, кого-то постигла мысль "ну её эту музыку". Я устроился на работу и шарашил, как все с 8 до пяти, с перерывом на обед и двумя выходными. Примерно в этот промежуток перехода во "взрослую жизнь", я совершенно случайно знакомлюсь с Алексеем Старковым (бас-гитара), а через него с Андреем (тогда ещЁ не Бессмертным) Мироновым. Слово за слово, и ПроРок второй версии начинает существовать, а бурная новогодняя атмосфера закрепляет результат. Регулярные домашние репетиции приводят нас к периодическим концертам в учебных заведениях, на которых мы отрабатываем все стандартные ошибки музыкантов (показ сырого материала, сильно нетрезвая игра и тд), Однако, ПроРок достаточно плодотворная группа. Примерно через год мы записываем в домашних условиях большой часовой альбом "Друзьям", который содержал около 20 песен с комментариями к ним. Но ПроРоку не суждено развиться дальше - Андрей покидает группу.

Я брался за разные проекты, пробовал всЁ, во что меня только приглашали, но на первой-второй репетиции понимал - не моЁ.

Как-то Рома Рогов (бывший барабанщик времЁн ПТУ) пригласил меня попробоваться вокалистом в недавно созданный коллектив. Я пришЁл, мы поговорили с парнями, поняли, что у нас схожие взгляды на музыку, и начались репетиции. Когда пришло ощущение, что мы способны показать часовую программу, состоящую из моих песен и каверов на "Кукрыниксы", "Люмен" и прочих топчиков того времени, мы начали искать выходы на сцену. Группа стала носить название "Экспозиция". Играли везде, где только давали играть. У нас даже был небольшой тур по области, с захватом всех сельских клубов. Один раз, по приглашению, поднимаемся на сцену легендарного в тот период дк "Спутник" (это был первый и последний раз: поняв, что для участия в сейшенах нужен блат в этих кругах, которого у нас не было, мы перестали подавать заявки на участие). Зато попадаем в эфир только что появившейся на местном тв программы "Премьера", что сулит хороший рывок в развитии. Планы рушит моя женитьба. Семейная жизнь требует адаптации. Я очень редко появляюсь на репетициях, и прошу у парней годовой самоотвод, чтобы акклиматизироваться и научиться совмещать семью и музыку, но парни не желают останавливаться и я ухожу из "Экспозиции" навсегда.

-2

Обида на такой исход очень сильно повлияла на моЁ отношение к группам. Разуверившись в возможности играть в коллективе, я продолжаю писать песни и выступаю в гордом одиночестве в небольших клубах и кафе. Несколько раз даю сольные концерты под акустическую гитару, отмахиваясь от вопросов про создание группы.

Однако, на работе я знакомлюсь с Максимом. Макс - барабанщик. Мы начинаем играть вместе. Изначально нет никакой цели, мы просто проводим время в совместном досуге, позже к нам присоединяются братья-гитаристы Рома и Алексей Ахметовы, и Виктор "Палыч" Кузнецов (барабаны). Получаются два смежных коллектива, играющих в разных музыкальных направлениях, и отличающихся только барабанщиками. Мы ищем басиста, но подходящего варианта не находим. Запал групп сходит на нет и обе группы перестают существовать, что ещЁ сильнее подкосило моЁ желание играть с кем бы то ни было.

Совершенная случайность столкнула меня с Бессмертным. Мы договариваемся встретиться и поиграть, вспомнив былое. В то же самое время я общаюсь с девушкой, которая очень любит мои песни. Светлана мечтает играть на ударных. Съездив вместе на фестиваль "Дети осени" (я в качестве участника, а Андрей со Светой как слушатели), мы договорились "попробовать". Я к тому времени твЁрдо решаю, что это моя последняя попытка собрать группу.

Так рождается "Презумпция невменяемости"...

Оригинал статьи был опубликован нами 14 мая 2017 в нашем сообществе вКонтакте.

#истории из жизни #музыка #рок #панк #концерты #творчество