Среди B2B маркетологов и копирайтеров бытует одно вредное мнение, что большое количество "красивых" связок в тексте хорошо сказывается на имидже продукта. Ладно, если вы используете специфическую терминологию, которая могла быть понятна конечному клиенту. Но в ход идет множество бесполезных словосочетаний, цель которых просто "налить воды". Назовём их "вредными связками".
Вы сейчас думаете: "А неее.... это не про мой сайт". Мои копирайтеры/маркетологи пишут по делу.
🐱👤Давайте сыграем в игру. Заходите на свой сайт и в поисковую строку вводите вот эти слова:
"Сочетание", "Создано/Созданное", "Эффективное/Эффективно"
Если вы нашли подобные фразы:
❌ Сочетание технологий и качества...
❌ Эффективно решает задачу...
❌ Создано с применением / из качественных материалов...
Поздравляю, в ваш сайт налили воды :)
Если вредных связок нет - спасибо за внимание, можете закрывать статью, вы молодец :)
Вы сейчас думаете: Почему вредные связки так плохи? Столько времени работало же...
По нескольким причинам:
1) Сложность восприятия информации. Решение в B2B принимается дольше чем в B2C, однако изучение заказчиком информации ограничено многими рамками: рабочий день, дополнительные поручения, решения производственных вопросов и т.д. Если заказчик не зацепился за важное свойство в тексте за 3 секунды — вы его потеряли.
2) B2B и B2C рынок перенасыщен подобными текстовками. Начиная с 2000х, такие конструкции применялись чтобы подчеркнуть уникальность и особое качество товара. С того времени прошло уже 20 лет, целое поколение успело получить иммунитет.
Как же надо? Давайте посмотрим под другим углом.
Ваш клиент - это другое предприятие. Представьте себя на месте владельца бизнеса типографии, который ищет плоттер.
Для вас будет важно:
👌 Приятная цена т. к. каждая копейка на счету.
👌 Низкая себестоимость краски/бумаги, т. к. от неё будет зависеть дальнейшая цена изделия.
👌 Стойкость, яркость краски.
👌 Отсутствие простоев и брака.
👌 Понятный для использования продукт.
👌 Необходимые свойства для печати на определённых типах бумаги.
👌 Срок службы и гарантии.
Смотрите как много свойств, понятных для ваших покупателей! Теперь переведём несколько этих свойств в рекламные предложения:
👍 Себестоимость печати всего 30 копеек!
👍 Беспрерывная печать без поломок 500 000 рулонов.
👍 Яркая печать на всех видах бумаги.
👍 Дружелюбный интерфейс — применение с 1 дня, без обучения и инструкций.
👍 Гарантия — 1 год.
Классно, если слова будут подкреплены фотографиями и видео, доказывающие те плюсы, которые вы описываете.
Итого:
Бизнесмены — занятые люди, которые ценят время и деньги. Бесполезная каша из слов скорее оттолкнет их от решения и побудит на поиск более понятных предложений. Чем проще описан продукт, тем предметнее будет обсуждение с заказчиком. Делая доступным текст, вы направляете решение в вашу сторону.
Дисклеймер: Данная статья - это мнение практикующего маркетолога, основанное на многолетнем опыте, изучениях, ошибках и наблюдениях. Я не стремлюсь вас переубедить и что-то доказать. Вы сами принимаете решение об использовании описанных приемов и сами берете ответственность за полученный результат.