Найти в Дзене
B2B MARKETING

Меньше слов — ближе к делу. Продающий текст в B2B

Среди B2B маркетологов и копирайтеров бытует одно вредное мнение, что большое количество "красивых" связок в тексте хорошо сказывается на имидже продукта. Ладно, если вы используете специфическую терминологию, которая могла быть понятна конечному клиенту. Но в ход идет множество бесполезных словосочетаний, цель которых просто "налить воды". Назовём их "вредными связками".

Вы сейчас думаете: "А неее.... это не про мой сайт". Мои копирайтеры/маркетологи пишут по делу.

🐱‍👤Давайте сыграем в игру. Заходите на свой сайт и в поисковую строку вводите вот эти слова:

"Сочетание", "Создано/Созданное", "Эффективное/Эффективно"

Если вы нашли подобные фразы:

❌ Сочетание технологий и качества...

❌ Эффективно решает задачу...

❌ Создано с применением / из качественных материалов...

Поздравляю, в ваш сайт налили воды :)

Если вредных связок нет - спасибо за внимание, можете закрывать статью, вы молодец :)

Вы сейчас думаете: Почему вредные связки так плохи? Столько времени работало же...

По нескольким причинам:

1) Сложность восприятия информации. Решение в B2B принимается дольше чем в B2C, однако изучение заказчиком информации ограничено многими рамками: рабочий день, дополнительные поручения, решения производственных вопросов и т.д. Если заказчик не зацепился за важное свойство в тексте за 3 секунды — вы его потеряли.

2) B2B и B2C рынок перенасыщен подобными текстовками. Начиная с 2000х, такие конструкции применялись чтобы подчеркнуть уникальность и особое качество товара. С того времени прошло уже 20 лет, целое поколение успело получить иммунитет.

Как же надо? Давайте посмотрим под другим углом.

Ваш клиент - это другое предприятие. Представьте себя на месте владельца бизнеса типографии, который ищет плоттер.

Для вас будет важно:

👌 Приятная цена т. к. каждая копейка на счету.

👌 Низкая себестоимость краски/бумаги, т. к. от неё будет зависеть дальнейшая цена изделия.

👌 Стойкость, яркость краски.

👌 Отсутствие простоев и брака.

👌 Понятный для использования продукт.

👌 Необходимые свойства для печати на определённых типах бумаги.

👌 Срок службы и гарантии.

Смотрите как много свойств, понятных для ваших покупателей! Теперь переведём несколько этих свойств в рекламные предложения:

👍 Себестоимость печати всего 30 копеек! 

👍 Беспрерывная печать без поломок 500 000 рулонов. 

👍 Яркая печать на всех видах бумаги.

👍 Дружелюбный интерфейс — применение с 1 дня, без обучения и инструкций.

👍 Гарантия — 1 год.

Классно, если слова будут подкреплены фотографиями и видео, доказывающие те плюсы, которые вы описываете.

Итого:

Бизнесмены — занятые люди, которые ценят время и деньги. Бесполезная каша из слов скорее оттолкнет их от решения и побудит на поиск более понятных предложений. Чем проще описан продукт, тем предметнее будет обсуждение с заказчиком. Делая доступным текст, вы направляете решение в вашу сторону.

Дисклеймер: Данная статья - это мнение практикующего маркетолога, основанное на многолетнем опыте, изучениях, ошибках и наблюдениях. Я не стремлюсь вас переубедить и что-то доказать. Вы сами принимаете решение об использовании описанных приемов и сами берете ответственность за полученный результат.