Найти в Дзене
Иван Опарин

Люди тоже не любят платить и получать пинки. Будьте вежливы с клиентами

БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ И ДОБРЫ К СВОИМ КЛИЕНТАМ

Вежливость и вежливость - лучший капитал, когда-либо вложенный в бизнес. Большие магазины, позолоченные вывески, пылающая реклама - все это окажется бесполезным, если вы или ваши сотрудники будете резко обращаться со своими клиентами.

Правда в том, что чем добрее и либеральнее человек, тем щедрее будет оказанное ему покровительство. “Подобное порождает подобное”. Человек, который дает наибольшее количество товаров соответствующего качества за наименьшую сумму (все еще оставляя за собой прибыль), как правило, добьется наилучшего успеха в долгосрочной перспективе.

Это подводит нас к золотому правилу: “Как бы вы хотели, чтобы мужчины поступали с вами, поступайте и вы с ними”, и они будут поступать с вами лучше, чем если бы вы всегда обращались с ними так, как будто хотели получить от них максимум возможного за наименьшую отдачу. Мужчины, которые заключают выгодные сделки со своими клиентами, действуя так, как будто они никогда не ожидали увидеть их снова, не ошибутся. Они никогда больше не увидят их в качестве клиентов. Люди тоже не любят платить и получать пинки.

Один из билетеров в моем музее однажды сказал мне, что он намеревался выпороть человека, который был в лекционном зале, как только он выйдет. “Для чего?” - поинтересовался я. ”Потому что он сказал, что я не джентльмен", - ответил билетер. “Неважно, - ответил я, - он платит за это, и вы не убедите его, что вы джентльмен, выпоров его. Я не могу позволить себе потерять клиента. Если вы его выпорете, он больше никогда не посетит Музей, и он будет уговаривать друзей пойти с ним в другие увеселительные заведения вместо этого, и, таким образом, вы видите, что я должен быть серьезным неудачником”.