Найти в Дзене
Валентина Дятлова

Таксисту оставили сзади двух близнецов, их судьба сложилась удивительно

Константин Петрович устало потер затекшие плечи. Всё-таки таксовать вторую ночь подряд ему было тяжело, но другого выхода не было, надо было помогать сыну, несчастный парень и так выбивался из сил. За что его Илюшке так не везёт, Константин Петрович не знал. Илье не исполнилось еще и 25 лет, а он уже был молодым вдовцом с новорожденным сыном на руках. Арина, жена Ильи, умерла при родах, что уж там произошло на самом деле никто не знал, да и какой смысл был выяснять что-то. Теперь надо было жить для маленького Егорки. Константин Петрович вздохнул: а все-таки трудно будет им, двум мужчинам, воспитывать малыша. - Эх, Тамара, - мысленно обратился Константин к своей покойной жене. - Как же рано ты ушла, вот что нам с Ильёй теперь делать? Оба мы теперь с ним вдовые... А тут ещё Егорка на руках. Была бы хоть ты рядом... На часах высветилось половина четвертого. Улицы были пусты, и Константин решил, что ему пора ехать домой. Вдруг на одном из тротуаров мелькнула чья-то фигура. Таксист присмо

Константин Петрович устало потер затекшие плечи. Всё-таки таксовать вторую ночь подряд ему было тяжело, но другого выхода не было, надо было помогать сыну, несчастный парень и так выбивался из сил. За что его Илюшке так не везёт, Константин Петрович не знал. Илье не исполнилось еще и 25 лет, а он уже был молодым вдовцом с новорожденным сыном на руках. Арина, жена Ильи, умерла при родах, что уж там произошло на самом деле никто не знал, да и какой смысл был выяснять что-то. Теперь надо было жить для маленького Егорки. Константин Петрович вздохнул: а все-таки трудно будет им, двум мужчинам, воспитывать малыша.

- Эх, Тамара, - мысленно обратился Константин к своей покойной жене.

- Как же рано ты ушла, вот что нам с Ильёй теперь делать? Оба мы теперь с ним вдовые... А тут ещё Егорка на руках. Была бы хоть ты рядом... На часах высветилось половина четвертого. Улицы были пусты, и Константин решил, что ему пора ехать домой. Вдруг на одном из тротуаров мелькнула чья-то фигура. Таксист присмотрелся и ахнул: он увидел, что это совсем молоденькая девушка. Она прижимала к себе два свертка - новорожденных деток. Но что она тут делает с ними в такую пору? Он подъехал ближе и остановился.

- Девушка, давайте я отвезу вас домой. Это небезопасно ходить по ночному городу. Она как-то странно взглянула на него, Константин тоже всмотрелся в её лицо: заплаканное, но красивое. Девушка была черноглазая, смуглая, справа над губой родинка, на щеке ещё одна. Но они совсем не портили её, наоборот, почему-то делали лицо выразительным.

- Ну так что вас отвезти?

- Да, если можно.

- Садитесь. Вам куда? Разместившись на заднем сиденье, девушка, подумав, сказала, что ей надо попасть на Кутузовский проспект.

- Там есть высотка, вот туда меня и отвезите. Сколько это будет стоить?

- Да ничего не надо, - махнул рукой Константин Петрович.

- Вы с малышами... Будем считать, что я сделал доброе дело. Глядишь, и моему внучонку повезёт.

- А у вас мальчишки?

- Да, близнецы... Девушка отвечала неохотно и Константин Петрович перестал расспрашивать её. Он вообще никогда не лез в жизни людей, считал, что они сами могут разобраться в себе. Но когда видел, что нужна его помощь, не проходил мимо. И не требовал за свою услугу деньги, вот как сейчас. Высадив девушку, Константин Петрович поехал в свой район, без приключений добрался до дома, вздохнув, увидел свет в окнах своей квартиры, значит Илья уже не спит. Наверное, встал покормить сына. Припарковавшись, Константин открыл дверь, чтобы выйти и вдруг на заднем сиденье послышался чей-то писк. Похолодев от ужаса, мужчина посмотрел назад и увидел за сиденьем два свертка, те самые ……девушки. Это были её дети. Она оставила их... Ну как же так, этого не может быть!!!! Разве мать так поступит??? О Боже, Боже, что же теперь делать?! Константин снова сел за руль и рванул на Кутузовский проспект, туда где оставил девушку. Он надеялся, что она опомнилась и ждёт его, но сколько он ни колесил по району, её нигде не было. Дети сильно плакали, хотели есть и Константину Петровичу не оставалось ничего другого как вернуться домой.

- Сынок, - позвал он Илью с порога, - я не знаю, что сказать, и как это объяснить... Ну вот принимай гостей... Накормив малышей, которые оказались на редкость ладными и крепкими, Илья и Константин их перепеленали и, с Егоркой, поняли, что все трое родились практически в одно время, а значит несчастным мальчикам никак не больше двух недель. Когда дети уснули, мужчины сели на кухне, заварив себе крепкого чая и стали думать, что же им делать со своими найденышами.

- Эту бессовестную мать искать бесполезно, - проговорил Илья.

- Я совсем недавно слышал по телевизору, что одна вот такая же, бросила своих детей в лесу. Представляешь, папа, на съедение диким зверям оставила? Ну вот объясни мне, как так можно.

- Я не знаю, сынок. Не представляю, что было у неё в голове. Возможно, ты прав. Но как же мы оставим их у себя? У нас ведь Егорка...

- Ну ничего, будем делать всё то, что с ним, - рассмеялся Илья, -только в три раза быстрее. Константин Петрович встал и обнял сына:

- Я горжусь тобой, сынок. Я воспитал настоящего мужчину. И всё-таки нам надо хорошенько всё продумать.

- Я с утра позвоню Стасу,- сказал Илья, очень кстати вспомнив о своём друге, - он пробьет по своим каналам, как нам оформить детей. Всё решим, отец, не волнуйся. А теперь давай хотя бы пару часиков поспим. Константин Петрович кивнул, улегся на диван и уже через минуту спал, вымотанный событиями последних дней. Стас хотя и удивился, необычной просьбе своего друга, но малышей помог оформить и даже выхлопотал временное разрешение, на их проживание в доме Ильи.

- Послушай, Илюха, если уж ты решил стать отцом-героем, поищи мать-героиню. Тогда вы сможете их усыновить. Кстати, как ты назвал своих приёмышей?

- Сыновей, Стасик, сыновей. Я их назвал Саша и Ваня, будут у меня теперь Егор, Санёк и Ванёк, - рассмеялся Илья, но тут же тень грусти коснулась его глаз.

- А вот жениться я не могу... даже ради малышей... Со дня смерти Арины не прошло ещё и 40 дней.

- Ну тогда пусть Константин Петрович женится. Хотя бы фиктивно. Он ещё мужик молодой, сколько ему, 50?

- Сорок девять.

- Ну так тем более... Дома Илья рассказал отцу о совете Стаса, и Константин задумался.

- Ну что ж, может быть он и прав. Попробуем подыскать нужную кандидатуру. Прошёл месяц, второй, начался третий, но нормальные женщины не находились. По объявлению откликались такие дамочки, что Константин только руками махал. И вот однажды он приехал домой, припарковался во дворе и направился к своему подъезду, когда вдруг увидел женщину лет 40. Она аккуратно подметала территорию, но когда он подошел ближе перестала мести, пропуская Константина.

- Здравствуйте, - вежливо сказала она, - проходите, чтобы я вас не запылила.

- Спасибо, - улыбнулся он ей в ответ.

- Вы наш новый дворник?

- Да, меня зовут Галина. Мы с дочкой всего неделю, как сюда переехали.

- Понятно. Очень приятно, познакомиться, Галина, меня зовут Константин. Перекинувшись ещё парой фраз, они расстались. Теперь, каждый раз встречаясь во дворе, они здоровались друг с другом, иногда кивали друг другу издалека. Но как-то, входя в подъезд, Константин нечаянно столкнулся с Галиной, выпустил из рук банку молока, за которым специально ездил на рынок. Женщина, ахнула стала извиняться, Константин сказал, что сам виноват и сейчас придёт, чтобы здесь всё убрать. Но Галина не позволила ему этого, сказала, что все сделает сама. А через час, купив молоко, пришла к нему домой и позвонила в дверь. Последние несколько дней, Илья сдавал проект и домой возвращался только поздно вечером, поэтому вся ответственность за малышей легла на Константина. Когда он открыл дверь Галине, та, увидев его с тремя детьми, только руками всплеснула, а потом без лишних разговоров, помогла справиться с плачущий оравой. Когда же сытые малыши затихли, Галина и Константин разговорились. Он рассказал ей свою историю, и узнал, что Галина с пятнадцатилетней дочерью Катей, приехала к ним в город из далекой Сибири.

- Мы с мужем развелись, хотя и жили вроде бы хорошо. Дочку вот вырастили. А потом Петя как с ума сошёл. Нашел себе молодую любовницу, мне наговорил кучу гадостей, что я замучила его своей опекой, что устал от меня и давно не любит.

- Так он вас выгнал?

- Нет, что вы! Я сама ушла. В тот же день, как всё узнала. Катюша решила ехать со мной. Вот мы сюда и перебрались ближе к центру. Катя у меня девочка умненькая, два языка знает, ей учиться надо... С работой только пока плохо. Вот я дворником у вас устроилась, ночами шью на заказ. А живём в небольшой дворницкой, там, с торца вашего дома, малюсенькая такая квартирка. Ну ничего, как-нибудь проживем. Мне бы только дочку устроить, а самой то что...

- Сколько вам лет, Галя?

- Завтра будет тридцать восемь. Ну ладно, Константин пойду я, скоро дочка придёт из школы...

- Спасибо вам, Галя, за всё. На следующий день Константин купил цветы и зашёл к Галине, чтобы её поздравить. Женщина искренне поблагодарила его и пригласила на чай, но он отказался:

- Я только на минутку убежал, пока малышня спит. От них ведь надолго не уйдёшь...

- Послушайте, Костя, а если хотите давайте я с ними буду оставаться. Работы во дворе у меня не очень много, я всё успеваю делать. А с ребятами посижу с удовольствием.

- Галя, - всплеснул руками Константин, - вы же для нас просто находка! Вот Илья обрадуется! Если так, то я тоже смогу помогать ему зарабатывать деньги. Мы будем вам платить столько, сколько скажете.

- Да Бог с вами, ничего не надо. Мне совсем не трудно. Илья с радостью принял такую новость, познакомился с Галиной и Катюшей, которая оказалась очень милой и приятной девочкой. Очень скоро они все привыкли друг к другу и спустя полгода Константин и Галина стали мужем и женой, причём совсем не фиктивными. Илья был рад за отца, ведь тот овдовел в 30 лет и очень долго хранил верность своей ушедшей супруге. А Галина была на самом деле очень хорошей, доброй, заботливой женщиной и великолепной, неутомимой хозяйкой. Катюшу она воспитала такой же. И Константин, любуясь девочкой, часто говорил, что кому-то достанется такое счастье. А сама Катюша не сводила глаз с Ильи, она с первых же дней влюбилась в него и больше не видела никого вокруг. Он же считал ее младшей сестренкой и любил как старший брат. Прошло пять лет. Дружная семья Константина и Галины жила хорошо. Мальчишки росли веселыми, здоровыми и озорными, совсем не позволяя взрослым скучать. И только Катя последний месяц, ходила сама не своя. Глаза ее часто бывали заплаканными, и никто в семье не мог добиться причин ее слез. Даже то, что семья переехала в частный, просторный дом мало порадовало девушку и мать решила, что дочка переживает из-за того, что никак не может найти себе подходящую пару.

– Катюшенька, солнышко мое, ну не надо так расстраиваться. Все обязательно будет хорошо. Твоя любовь тебя обязательно найдет.

– Нет, мама, я мою любовь потеряла, – рыдала девушка, – потеряла навсегда…

В самом деле, она знала, что Илья нашел себе кого-то, а недавно вообще заговорил о том, что встретил хорошую девушку и хочет на ней жениться.

– Папа, Галина, Карина очень понравится вам. Она такая милая. Мы познакомились с ней случайно, но, видно такая у нас судьба. Она такая трогательная, добрая, наивная…

– Когда ты нас познакомишь, сынок? – спросил Константин, поглядывая на Катерину. А та сидела, словно на раскаленных углях. Константин давно заметил, что девушка любит Илью, но ничего не сказал даже Галине, предоставив молодежи, самой решать свою жизнь. И вот, так неожиданно, Илья надумал жениться на другой девушке. А уж чего бы лучше, если бы он выбрал в жены Катю. Она такая умница, вся в мать и детишек любит всей душой. Но ничего не поделаешь, сердцу не прикажешь… Илья улыбнулся отцу:

– Завтра я приду с Кариной к нам домой. Устроим праздничный ужин. Надеюсь, она легко вольется в нашу семью. Галина кивнула, а Катя порывисто встала и вышла из комнаты.

Следующим вечером, перед приходом гостьи, Катя ушла из дома. Она была не в состоянии, видеть счастье своей соперницы и просто сбежала от всех и от себя тоже. Когда Константин и Галина вышли встретить Илью и его невесту, улыбка Константина испарилась с его губ. Перед ним стояла та самая девушка, которая когда-то подбросила ему малышей. Родинки на щеке и над губой, по-прежнему красовались на ее лице, которое стало еще краше. Карина не узнала Константина и теперь приветливо смотрела на него, ожидая слов приветствия.

– Значит, вы Карина? – спросил ее Константин.

– Ну и как вы поживаете? Как ваши дети?

– Какие дети? – не поняла она.

– У меня нет никаких детей.

– Ну да, вы же бросили своих близнецов чужому человеку и даже ни разу не поинтересовались их судьбой. Помните меня? Я тот самый таксист…

– Что????

– Карина побледнела.

– Это вы…Но как…А дети…Они …где…

– Какая тебе разница??? Убирайся отсюда, чтобы я тебя здесь и не видел! Илья нахмурился и тоже указал ей на калитку.

– Слышала, что тебе сказали???? Долго семья сидела за накрытым столом, но все молчали, ошеломленные страшным совпадением. Вдруг в дверях показалась Катя. Слезы текли по ее щекам.

– Катя, – бросился к ней Илья, – что с тобой…

– Не подходи ко мне, – закричала девушка.

– Я тебя ненавижу! Дурак!!!! Женишься значит!!! А как же я??? Ты что, не видишь, как я тебя люблю?

– Она развернулась и выбежала из дома, Илья бросился за ней. Он догнал ее во дворе, крепко обнял и что-то стал говорить, а она билась и вырывалась из его объятий. Галина и Константин подошли к окну и увидели, что Илья и Катя целуются, а вокруг них, смеясь и хлопая в ладоши бегают три сына. Константин обнял жену и тоже поцеловал:

– Ну вот и слава Богу, сказал он. Вот и слава Богу!