Найти в Дзене
Советы мечтателям

Qatar Airways перелетела в Шереметьево

Шереметьево в последние пару лет перетягивает к себе всё новые и новые авиакомпании. В целом несколько необычно, что в Домодедово базируется авиакомпания Сибирь, которая является членом этого альянса, также туда летают и другие перевозчики из альянса, такие как British Airways, Cathay pacific, Royal Air Maroc, Iberia. Но Катар летит в Шереметьево и будет стыковаться с Аэрофлотом. Впрочем, в Шереметьево так же пришли JAL. В скором времени возможно придут и другие арабские авиакомпании, такие как Emirates и Etihad airways. Возможно, такая экспансия приведет к тому, что скоро в Москве останется только один аэропорт)))

Ладно, политика политикой, а особенности этого рейса стоит обсудить. Летают они на знакомых нам всем Боингах-777-300ER. Как в парке у Аэрофлота. С их обслуживанием аэропорт знапом хорошо. Прилет некоторых рейсов в 7:50, это похуже, в пересменок, но это прилет, поэтому некритично. Багаж успеют выдать, а остальное не так критично в плане времени. Обратный вылет уже после обеда. На это время самолет оттащат куда-нибудь на западный сектор. Впрочем, как с JAL. По перрону особенностей не много, любят резиновые колодки, в то время как в Шереметьево зимой все стоят на девяти железных колодках типов АУК-3 или КАУ-500, которые, на мой взгляд, могут удержать целый железнодорожный состав. Выбрали для полетов терминал С, что необычно, так как в нем находится сейчас Аэрофлот. Но он оборудован для обслуживания А-380, которые пока не летают. Два трапа могут устанавливаться и в терминале Д. Да и старый терминал, на мой взгляд более надёжный. Но зато для стыковки с Аэрофлотом это будет удобнее. Да и с третьей полосы не так далеко рулить. Регистрируются пассажиры в известной всем Альтее (ее же используют Уральские авиалинии, Сибирь и многие другие, любящие Амадеус). Сложностей много с документами, так как летают они в очень экзотические страны, проверять сотрудникам регистрации придется документы в условный Бруней, а кроме виз и паспортов сейчас это ещё ПЦР-тесты и вакцинация. У пассажиров много вариантов апгрейда и дополнительных ремарок (в Аэрофлоте не меньше, но там намного более понятный и адекватный Сэйбр). Но это особенности кому что удобнее. Я больше Сэйбр люблю, так как его больше знаю.
Сама по себе Qatar airways уже 6 лет подряд обладает пятью звездами SkyTrax, судя по отзывам очень даже заслуженно (считаю, что Скайтракс обделяет турков, которые одни из немногих не уплотняют салон эконом-класса в 777). Также куча других регалий и наград. У них уникальный бизнес-класс QSuite, полноценная двуспальная кровать. С 6 октября Катар признает (вроде бы пока частично, поправьте) Спутник-V, так что можно лететь в Доху. Да там и Таиланд принимает при условии, что будешь неделю жить, не покидая территорию отеля, что в целом уже что-то, поэтому вроде в ближайшие дни Аэрофлот возобновляет рейсы в Пхукет.

-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/177869.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/promejutochnye-itogi-aviabloga-610848356b8d0650576d84b9

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/195111.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.