Продолжение.
Проснулась, она уже в другой комнате, она была меньше, но была более уютной, стены выкрашены в теплый персиковый цвет, кровать была другой, по бокам перила и Яне было удобней лежать, голова была выше тела.
После того как она открыла глаза в комнате снова началась суета, все улыбались и говорили с ней, Яна еле разбирала звуки, как сквозь толстый слой ваты в ушах.
Перед глазами возникло знакомое лицо, это был мужчина, с очень запоминающийся внешностью, яркими карими, очень выразительными глазами, которые смотрели на ее с улыбкой.
Он посветил ей в глаза маленьким фонариком. Яна зажмурилась.
- Яна, ты меня слышишь? – мужчина взял ее за руку, Яна – снова позвал он.
Она подняла на него глаза и посмотрела в упор, и не смогла расцепить зубов, и только жалобно промычала.
Мужчина улыбнулся:
-Не пытайся говорить, у тебя стоят скобы, у тебя сложный перелом челюсти, они зафиксированы.
Он поднес к ней планшет на котором было написано: Яна, ты меня слышишь? если да моргни один раз, если нет два…
Яна моргнула два раза.
Мужчина повернулся и сказал что то стоявшим сзади.
Он говорил и на экране планшета появлялись слова:
- Ты знаешь где ты?
Яна попыталась помотать головой, но этого не вышло и она снова моргнула дважды. Было так странно, привычные жесты, разговор звуки, были не доступны, — Яна про себя улыбнулась, — она как будто услышала электронный голос: „данные опции не поддерживаются вашим устройством“.
-Яна ты в Москве в отделении травматологии, тебя доставили с серьезными травмами, мы провели несколько операций. Оперировал тебя я, с еще одним замечательным доктором, он зайдет к тебе попозже, когда освободится, твои переломы срастаются хорошо, то, что ты пришла сегодня в себя это очень хороший признак, значит мы тебя вытащили. Теперь будем работать в направлении реабилитации, чтоб ты смогла вернуться к обычной жизни в самое ближайшее время. У тебя есть вопросы?
Яна подняла брови, даже если и есть то как она их задаст?
-Тебя привезла Света, она в соседнем отделении, проходит сегодня курс терапии, вечером обещала прийти, спасибо ей, что она вовремя позвонила мне и мы тебя забрали из вашей городской больницы, еще бы день и было бы поздно…
- Свта? – сквозь сомкнутые зубы прошептала она.
Да уж, наверное если бы не она этого вообще может и не было, — думала Яна.
- Ты слышишь, это большой прогресс, теперь будет все хорошо. Ты поняла меня? Я твой лечащий врач, Всеволод Анатольевич Шульгин. – Он широко улыбнулся, все это время она держал ее руку и нежно поглаживал большим пальцем, - ну все выздоравливай я еще зайду проведать тебя позже, хорошо? – он второй рукой погладил ее руку. Руки были мягкие и теплые, он аккуратно положил ее руку обратно на кровать и еще раз улыбнувшись вышел из палаты.
Яна знала его, его глаза были такими знакомыми, но не могла вспомнить откуда, как будто из сна.
Всеволод ушел, и Яна осталась наедине со своими мыслями.
Яна обвела глазами свою палату, она была не большой, но вполне уютной, Яна в ней была одна. Слева и справа аппараты, мониторы и чуднАя капельница.
- Как я сюда попала? Что вообще произошло с Владом, чтобы он смог со мной это сделать, — думала Яна.
Она вспомнила обстоятельства последнего дня, когда все было буднично, утро, когда она проснулась, отправила издателю материалы, покормила мальчишек, когда приехал папа и забрал на тренировку младшего сына Сашу. Папа Яны — Николай Иванович мастер спорта по плаванию, передавал свой опыт на тренерской работе и тренировал, в том числе и своих внуков. Как там ее мальчишки, на следующий день они должны были уехать в спортивный лагерь, хорошо, что они не видят ее такой, она так сильно по ним соскучилась, сколько прошло времени? Сколько дней?
Как это все могло произойти? Почему?
Чем больше возникало вопросов, тем меньше у Яны было ответов на них.
Глаза снова начало нестерпимо жечь, и по щекам потекли слезы…
- НЕТ! Я не буду плакать, — сказал внутренний голос, — нужно выбраться, нужно бороться, а не распускать нюни… Я не буду слабой… Все проходит, и это пройдет, — но при этой мысли слезы хлынули еще сильней, а если я останусь…, — Яна всхлипнула, — не смогу ходить, не смогу слышать, — она завыла сквозь стянутые челюсти…
- ХВАТИТ! ХВАТИТ, все будет хорошо!— Яна глубоко вдохнула, — вот так, ВДОХ — ВЫДОХ, ВДОХ — ВЫДОХ, ВДОХ — ВЫДОХ!
Слезы высохли и с этими мыслями Яна провалилась в сон.