Найти тему

Что такое таргетированная реклама?

Оглавление

От target (англ.) — цель. Это рекламные кампании, которые позволяют выделить из всей аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Благодаря имеющимся данным о пользователях в социальных сетях, таргетированная реклама обладает расширенными таргетингами по соц-дем характеристикам, поведенческим, аудиторным и т.д.

Почему соцсети так эффективны?

- форматы рекламы c эмоциональным вовлечением

- локальные таргетинги и понимание интересов пользователей

- ретаргетинги и фиды данных

- простота размещения и начало работы (бизнес страницы и продвижение постов)

- охват и виральность

- максимум статистики и оффлайн конверсии

- покупка лидов и оплата за заказ

Тренды социальных сетей

-2

- Мобильный трафик и увеличение его доли

- Видео

- Решения для SMB сегмента бизнеса

- Social commerce

Что можно продвигать?

- Сайт

- Моб приложение

- Приложение

- Посты

- Видео

- Собирать лиды внутри соцсетей

Преимущества таргетированной рекламы

- Работа с потенциальным спросом — на основании интересов пользователей

- Гибкость в настройке рекламы

- Расширенные данные о пользователях

- Фидбэк от пользователей

- Ценообразование на основе аукциона — можно самостоятельно определять максимальную цену перехода, 1000 показов

- Отсутствие ограничений по минимальному бюджету

- Охват

Цели и задачи. Три типа рекламной компании.

- Имиджевая Реклама торговой марки, бренда

- Продуктовая (товарная) Реклама конкретного продукта

- Торговая Реклама конкретного торгового предложения

-3

Было полезно? Ставь палец вверх и делись информацией в сетях.