От target (англ.) — цель. Это рекламные кампании, которые позволяют выделить из всей аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
Благодаря имеющимся данным о пользователях в социальных сетях, таргетированная реклама обладает расширенными таргетингами по соц-дем характеристикам, поведенческим, аудиторным и т.д.
Почему соцсети так эффективны?
- форматы рекламы c эмоциональным вовлечением
- локальные таргетинги и понимание интересов пользователей
- ретаргетинги и фиды данных
- простота размещения и начало работы (бизнес страницы и продвижение постов)
- охват и виральность
- максимум статистики и оффлайн конверсии
- покупка лидов и оплата за заказ
Тренды социальных сетей
- Мобильный трафик и увеличение его доли
- Видео
- Решения для SMB сегмента бизнеса
- Social commerce
Что можно продвигать?
- Сайт
- Моб приложение
- Приложение
- Посты
- Видео
- Собирать лиды внутри соцсетей
Преимущества таргетированной рекламы
- Работа с потенциальным спросом — на основании интересов пользователей
- Гибкость в настройке рекламы
- Расширенные данные о пользователях
- Фидбэк от пользователей
- Ценообразование на основе аукциона — можно самостоятельно определять максимальную цену перехода, 1000 показов
- Отсутствие ограничений по минимальному бюджету
- Охват
Цели и задачи. Три типа рекламной компании.
- Имиджевая Реклама торговой марки, бренда
- Продуктовая (товарная) Реклама конкретного продукта
- Торговая Реклама конкретного торгового предложения