Добрый день, дорогие читатели!
Щёлкнул замок.
⠀
Элл и Дрейк прошли в дом, наполненный тишиной до краёв, такой насыщенной, что она словно выливалась сквозь выход наружу, пока двери не вернулись на место.
⠀
Потревоженная шагами, она начала недовольно морщиться, словно пожилая леди с кучей свёртков, которой соседи надоедают одним своим дыханием.
⠀
Деревянный пол откликался стуком на касание небольших каблуков пилотессы и рифлёных подошв квартирмейстера.
⠀
Девушка повесила пальто и кэпи на крючок, затем прошла в уютную гостиную, пока парень поставил сумку и снял верхнюю одежду.
⠀
Осеннее солнце поливало янтарём темно-зеленый диван, небольшой столик и каминную полку. У заслонки лежали поленья и кочерга, а за стоящими неподалёку креслами хватало свободного места.
⠀
В желтоватых лучах медленно плыли пылинки, а за окном шумели золотыми листьями деревья.
⠀
Элл провела пальцами по полке, затем струсила оставшуюся на их кончиках черноту.
⠀
— Кажется, словно сюда целую вечность не заходили, — едва слышно, словно боясь нарушить атмосферу, сказала пилотесса.
⠀
— Нас не было два месяца, — заметил рыжий, отчего-то тоже почти шепотом.
⠀
— Мы будто и не вернулись ещё. Так тихо…
⠀
Квартирмейстер улыбнулся и прошёл к патефону с рельефным раструбом. Выбрав пластинку, он аккуратно достал её из упаковки. Плотная бежевая бумага, украшенная узорами, с глухим шуршанием выпустила оберегаемую вещицу из своих объятий, и Скайборн поставил её под деликатную иглу, которая уже намеревалась ткать полотно мелодии.
⠀
Тихонько скрипнув, патефон зазвучал нежными клавишами фортепиано, по которым ловко танцевали пальцы невидимого музыканта.
⠀
Квартирмейстер обернулся к пилотессе, в чьих незатейливых волнах волос заблудилось солнце, отсвечивая от белой рубашки и скатываясь по бордовой юбке.
⠀
Улыбнувшись, Дрейк протянул руку.
⠀
— Согласна разогнать со мной эту тишину?
⠀
Элл улыбнулась в ответ, вкладывая свою едва прохладную ладонь в его тёплые пальцы.
⠀
— С тобой я на что угодно согласна.
⠀
Мягко притянув девушку к себе, Скайборн обхватил её талию и закружил в вальсе. Мелодия постепенно набирала обороты, и двое ускорялись вместе с ней, разрушая охватившее жилище безмолвие, разбивая каблуками лёд его одиночества.
Спасибо за лайк, комментарий и подписку, новых встреч!