Найти тему
67,5K подписчиков

Когда я поняла, что нужна новая машина, взяла кредит. Объясняю, почему это не так страшно, как кажется

479 прочитали

Привет, меня зовут Полина! Мне 31 год, и я только что сама купила новую машину взамен подержанной. С – счастье :) И это оказалось проще, чем я думала, хотя у меня были довольно мрачные ожидания. Рассказываю, как все получилось.

Привет, меня зовут Полина! Мне 31 год, и я только что сама купила новую машину взамен подержанной. С – счастье :) И это оказалось проще, чем я думала, хотя у меня были довольно мрачные ожидания.

Почему я вообще решила менять машину

Пять лет я ездила на своей подержанной KIA Rio 2011 года без проблем, но к концу прошлого года расходы на нее стали меня раздражать: ее обслуживание обходилось в 12 000–15 000 рублей в месяц. Да, в эту сумму входит и бензин, но текущий ремонт как-то ненавязчиво пробрался в постоянные статьи моего бюджета :((

Привет, меня зовут Полина! Мне 31 год, и я только что сама купила новую машину взамен подержанной. С – счастье :) И это оказалось проще, чем я думала, хотя у меня были довольно мрачные ожидания.-2

У меня самая обычная работа – я помощник руководителя в крупном издательстве, и с моей зарплатой особо не разгуляешься.

Как я выбирала новый автомобиль

Сначала я думала снова купить подержанный автомобиль – мой первый опыт был удачным, так что я решила, что все на вторичном рынке такие же белые и пушистые, как мой первый продавец. Ага, сейчас.

Точкой невозврата стало внесение залога за машину, которая оказалась восстановленной после аварии. От опрометчивой покупки тогда меня удержал друг, которого я попросила посмотреть тачку и документы на нее. Автомобиль выглядел идеально, но запрошенный отчет по VIN-номеру сразу показал, что он был в серьезной аварии.

После этого я решила, что буду покупать только новую машину. Я же девочка, в конце концов :)) Стало понятно, что без кредита не обойтись.

Привет, меня зовут Полина! Мне 31 год, и я только что сама купила новую машину взамен подержанной. С – счастье :) И это оказалось проще, чем я думала, хотя у меня были довольно мрачные ожидания.-3

Чем помог сайт Сравни.ру

Немного погуглив, я узнала про Сравни.ру – это бесплатный сервис, который помогает подбирать лучшие кредитные предложения, в том числе ипотечный кредит, кредитную карту, автокредит или потребительский, как было в моем случае.

На первом этапе нужно заполнить анкету, состоящую из 4 небольших блоков:

  • цель и размер запрашиваемого кредита;
  • ФИО и паспортные данные, адрес регистрации;
  • место работы и доход;
  • дополнительная информация, например данные о семейном положении и образовании.
Привет, меня зовут Полина! Мне 31 год, и я только что сама купила новую машину взамен подержанной. С – счастье :) И это оказалось проще, чем я думала, хотя у меня были довольно мрачные ожидания.-4

Точно такую же анкету заполняют при обращении за кредитом. Но огромный плюс сервиса в том, что он запрашивает одобрение сразу во множестве организаций – у Сравни.ру больше всех в России партнеров среди банков. Столько вариантов, сколько есть здесь, нет больше нигде.

Меньше, чем за минуту, я получила ответ, в каких банках и на каких условиях мне с большой вероятностью одобрят кредит. То есть заполняешь всего одну анкету и сразу получаешь много предложений.

Все! Я нажала кнопку «Получить решение» под самым выгодным, и моя анкета попала в работу кредитного отдела нужного банка, а сотрудник потом перезвонил напрямую.

Как я узнала свой кредитный рейтинг

Скажу честно, я отправляла заявку на кредит с некоторым волнением. Дело в том, что Сравни.ру не только информирует о выгодных предложениях, но и показывает твой кредитный рейтинг. Одно дело просто знать, что ты вносишь платежи в срок, а совсем другое – получить фидбек от банков: «Да, ты хороший плательщик, мы тебе доверяем».

Вот мой результат:

Привет, меня зовут Полина! Мне 31 год, и я только что сама купила новую машину взамен подержанной. С – счастье :) И это оказалось проще, чем я думала, хотя у меня были довольно мрачные ожидания.-5

Я надеялась на отличный рейтинг, но друзья-специалисты говорят, что и так мой показатель очень и очень неплох.

На всякий случай я уточнила, что делать, если рейтинг окажется плохим. Например, если пришло время брать ипотеку, а единственная просрочка за купленный макбук пятилетней давности портит всю картину. В этом случае стоит взять небольшой потребительский кредит или открыть кредитную карту и ВОВРЕМЯ выплачивать долг. Информация о своевременных платежах быстро появится в бюро кредитных историй, и рейтинг улучшится.

И наконец о покупке новой машины!

Свою десятилетнюю Kia Rio я продала за 430 000 рублей. Для покупки нового Polo Respect мне не хватало 400 000 рублей – машина стоит 1,1 млн (о боже, неужели я доросла до такой дорогой тачки?!), а триста тысяч я все-таки умудрилась накопить :)

Вот какое банковское предложение я выбрала:

Привет, меня зовут Полина! Мне 31 год, и я только что сама купила новую машину взамен подержанной. С – счастье :) И это оказалось проще, чем я думала, хотя у меня были довольно мрачные ожидания.-6

Я долго думала, брать ли мне автокредит или потребительский, и остановилась на последнем. С ним я могу просто купить машину за наличные и не нести обязательных расходов в виде каско.

Автомобиль я обязательно застрахую, но сделаю это сама. А оптимальную по цене страховку тоже подберу на Сравни.ру.

Знаете, если бы не кредит, я бы не смогла купить новую дорогую машину, о которой давно мечтала. А удовольствие от управления ею в миллион раз выше, вы же понимаете! :) Так что если у вас тоже есть мечта о важной покупке, не откладывайте ее исполнение и подберите себе лучший кредитный продукт на Сравни.ру. Ссылку на нужную страницу прикрепляю.

Финансовые услуги оказывает: полный список организаций на рекламируемом сайте. Посредник ООО "Сравни.ру