Найти тему

Эмоции в контенте: как использовать и для чего?

Вы и без меня знаете, что мы эмоциональны. Реагируем на то, что близко, раздражает, волнует, влюбляет и как-либо задевает. И соцсети – лучшее место для использования этого инструменты для продаж.


По этой причине стал так популярен личный бренд. Мы влюбляем человека в себя, а потом уже мягко продаем продукты.

Яркий пример эмоционального контента – сторителлинг. Но не только истории так сильны. Эмоциональным можно сделать и полезный контент, если вы напишете свои мысли, размышления или дадите оценку информации.

К примеру, как я сделала в прошлом тексте. Я вроде дала полезный пост про гарантии, но при этом в нем было негодование и возмущение от того, как работают некоторые специалисты и как меняют инструменты в свою пользу, но не в пользу клиента.

Важно все же соблюдать баланс. И эмоции должны быть разными, чтобы ваш проект не ассоциировался только с негативом или с позитивом. Вы должны быть многогранным, как и в жизни.

И давайте интерактив замутим:
⁃ Пишите в комментариях «какие эмоции вызывает мой контент?»
⁃ Заходите к участникам и давайте оценку. Напомните о вежливости и объективности