Принц Чарльз выступил с речью на COP 26, в которой раскрыл свой план по улучшению климата на Земле. При этом, он пролил свет на то, как собирается вмешаться в развитие экономик большинства стран, и это уже интересно.
Да, совершенно неожиданно услышать от члена королевской семьи заявление, ведь хорошо известно, что ни королева, ни члены БКС не могут делать заявлений и вмешиваться в экономико-политические процессы.
Итак, принц Чарльз начал свою речь сразу с сути. Он сообщил, что собирается перекроить сложившуюся финансовую систему и во главу угла поставить некий альянс по инвестициям в природный капитал, который будет управлять деятельностью всех экономик.
В качестве примера Чарльз привел вырубку леса. Принц предлагает учредить на уровне государств премии, выдаваемые из инвестиционного экологического фонда тем странам, отраслям и конкретно предприятиям, которые остановят вырубку и найдут способы заменить ее чем-то менее вредным или совершенно безвредным для природы.
Так же принц Чарльз сообщил, что он уже создал соответствующую финансовую структуру для целей глобального экологического инвестирования.
Обращение принца Чарльза заняло не более 3 минут, зал был заполнен от силы на четверть. Было такое ощущение, что Чарльз не вовремя проник к трибуне и издал неуслышанные звуки.
Но если подумать на шаг-два вперед, если представить, что принцу Чарльзу удастся привлечь на свою сторону сильных мира сего, которые, конечно же будут использовать экологический инвестиционный проект в своих целях, например, для перераспределения сфер влияния и собственности, то стоит отметить проницательность и хитрость будущего английского короля.
Под прикрытием глобального экологического проекта, Чарльз может собрать внушительный политический и финансовый кулак и заиметь глобальное влияние, которое будет опираться на то, во что верят и к чему стремятся почти все нормальные люди – к безопасному и счастливому будущему своих детей.
Выход там!
Сказанное принцем Чарльзом не было услышано, эти слова не разнесены по свету СМИ, но если такое говорит представитель самой молчаливой и бесправной монаршей семьи, то это свидетельство либо краха британской монархии, либо ее новый рассвет.
Очевидно только одно – это точно окончание стагнации в БКС и начало совершенно новой деятельности и реализации королевской власти, основанной на совершенно новых принципах, которые еще мало кто видит.
И несмотря на то, что выступление принца Чарльза закончилось вот так:
Хочется добавить:
Лед тронулся, господа присяжные заседатели!