У ведьмы Олеси очень много дел: нужно собрать травы (некоторые непременно на рассвете, некоторые непременно в полночь), принять десятки клиентов, провести несколько ритуалов.
Ее день четко регламентирован: она знает, сколько на то или иное занятие отведено времени - часов, минут, даже секунд. Но всегда немного опаздывает. Чтобы все дела переделать, нужно как минимум десять таких Олесь! Она кожей чувствует ход часов, будто циферблатная стрелка впаяна в ее сердце. Тик-так, тик-так, нельзя отклониться ни на секунду, а то случится какая-нибудь катастрофа: кому-то вовремя не снимешь порчу - он заболеет. Не отцепишь своевременно сущность - она будет пугать человека по ночам кошмарами, провоцировать панические атаки. А если соберешь травы, распускающиеся в пять пятнадцать, не в пять пятнадцать, а в пять тридцать, они потеряют большую часть своей магической силы.
Чтобы все успевать, нужно бегать, вертеться. И Олеся бегает и вертится, пока не начинает чувствовать магическую метаморфозу: она из человека превращается в таймер, ходячий циферблат! Тогда Олеся отменяет все дела, которые может отменить. Какие бы катастрофы ни творились на фоне, она, Олеся, сейчас нужнее себе.
Выдыхает, заваривает крепкий травяной чай, изо всех сил обнимает своего Мужа. В это время происходит самая удивительная магия: время, миг назад бывшее ее заклятым тюремщиком и врагом, завороженное его прикосновениями, замирает и перестает для нее существовать.
Существуют лишь эти руки, этот запах, эта любовь. И не важно, сколько это длится - две минуты или два дня. Она выбирается из объятий довольная, будто месяц провела на Гавайских островах, пополнившая свой запас счастья настолько, что готова делиться им с другими.
Потому что это иногда необходимо - вот так, замерев в объятьях, остановить время. Чтобы потом снова бегать, собирать травы, спасать жизни.
Вот у Супермена есть Лоис Лейн. А у супер-Олеси — супер-муж.