Найти тему
2,5K подписчиков

Съездила на экскурсию в Абрау-Дюрсо. Рассказываю про свои впечатления

285 прочитали
Сфотографировали меня добрые прохожие. Пришлось попросить. Очень хотелось иметь большие горизонтальные фотографии, чтобы вся природа уместилась
Сфотографировали меня добрые прохожие. Пришлось попросить. Очень хотелось иметь большие горизонтальные фотографии, чтобы вся природа уместилась

Этим летом когда отдыхала на море, то решила, что мне пора ездить на экскурсии. Потому что все года откладывала, тратила на другие мероприятия.

А в этом году получилась более свободной как в материальном плане, так и потому что все местные пляжи уже настолько приелись, что захотелось открыть новые горизонты.

Но если честно было немного страшновато, боязно, неясно. А я еще и одна к тому же отдыхала. И в первый раз вот так одна решила спонтанно куда-то подальше поехать.

Вот это конечно у меня те еще приключения. Как я сильно переживала перед каждой поездкой кто бы знал. Порой аж ночью спать нормально не могла.

Все время представляла как это будет, что за место, как там все выглядит. Понравится или нет. Как мы с автобусом доедем и как водитель будет нас везти и все такое прочее.

Но вот кстати в Абрау-Дюрсо оказалась самая безобидная и легкая поездка. О которой даже зря переживала. Когда в киоске покупала эту экскурсию то мне дали синий листочек.

Там написали сколько нужно с собой денег еще взять. А также теплые вещи. Типа кофту и штаны. Так как предстояло на завод еще идти ну или просто если вдруг захолодает, особенно вечером.

Кроме того писали телефон для связи, время к которому нужно прийти на отправление. Назначили на 13:30, днем. Но приходить на всякий случай конечно же нужно пораньше. Я вот пообедала и пришла к 13:10. А уже где-то в 13:20 приехал и сам автобус.

На все экскурсии кстати самым первым автобус приезжает именно в Дивноморск, а потом уже едет забирать в Голубую Бухту, Геленджик, Кабардинку. А вот обратно в Дивноморск прибывали самыми последними, что плохо конечно.

Так как уже уставшие и побыстрее домой хочется спать. А надо еще и ждать пока доедешь, пока всех развезут, завидуешь самым первым выходящим. Ну это слава богу поездка всего лишь на полдня, поэтому нормально.

А вот когда в Абхазию ездила там назад конечно вообще намного дольше, что аж ноги болели. Зато высадили самыми первыми, потому что с другой стороны возвращались и там по пути получилось так, что Дивноморск оказался первым и нам повезло.

Начало моего пути к озеру в Абрау-Дюрсо. Перед заводом есть большая площадка с арт-объектами
Начало моего пути к озеру в Абрау-Дюрсо. Перед заводом есть большая площадка с арт-объектами

Так вот отправились мы значит в Абрау-Дюрсо. Экскурсовод оказалась женщина, очень приятная и внешне и внутренне. Голос хороший и рассказывала все интересно.

За автобус я отдала 700 рублей. И еще нам предлагалось 1500 рублей отдельно за завод заплатить, если кто хотел пойти. Но платить тогда когда ближе к Абрау-Дюрсо подъезжали.

Обычно экскурсовод по автобусу ходит и собирает со всех деньги. Поэтому в таком случае лучше иметь деньги наличными и причем без сдачи.

Так как экскурсоводу конечно приходиться в этом плане трудно. Но вроде у кого было со сдачей даже нашли. Так как пока набирается по автобусу, то и находиться потом чем сдать.

Я вроде сначала планировала тоже на завод сходить так как интересно. А потом, когда с девушкой познакомилась с попутчицей, то она сказала, что лучше погулять, чем на завод.

И тем более потом экскурсовод тоже рассказала всем, что времени у нас в Абрау-Дюрсо до 21.30 где-то.

Озеро мерцает и переливается, водичка просто класс по сравнению с озером в Абхазии
Озеро мерцает и переливается, водичка просто класс по сравнению с озером в Абхазии

Мы приехали примерно в 15.30 или 16.00 часов. И оставалось где-то 5 с лишним часов. И отметили, что на заводе они будут долго, почти до самого вечера.

Тем более там прохладно очень. И я подумала, а ведь я больше хотела конечно же посмотреть само озеро и набережную, чем завод то.

Думала, что на заводе типа недолго будем и потом много времени останется, чтобы погулять. А оказалось не так. Надо было либо завод выбирать либо прогулки около озера.

Я конечно же тоже решила как и моя новая знакомая, что намного интереснее познакомиться с самим местом, изучить его досконально.

А на завод можно потом еще раз отдельно приехать. Не последний же раз. Может еще в следующем году удасться. Так что это не страшно.

И я кстати не прогадала, когда выбрала именно этот вариант отдыха. Как только я вышла на набережную, то такой шикарный и бесподобный вид сразу открылся.

А какая беседка тут огромная и мощная. Она эпицентр всего внимания людей. Все там фотографируются и любуются пейзажем.

Гуляю по набережной
Гуляю по набережной

А вообще набережная очень даже длинная, не маленькая, есть где разгуляться. И лавочки имеются, чтобы посидеть, отдохнуть и посмотреть не спеша на озеро, на горы, на всю местную природу.

А сколько тут ресторанов и кафе, просто уйма, просто со счета даже сбилась. Есть и очень дорогие, а есть и подешевле. Есть с верандами, а есть и закрытые. У меня аж глаза разбегались.

Хочется и в одно пойти и в другое попасть. Все такие классные. Тут наверное надо поселиться дня на три, чтобы все рестораны успеть обойти.

Тут кстати и отель даже имеется. Много всяких развлечений, только бы деньги были для этого всего.

После центральной набережной меня потянуло дальше гулять. Мне этого показалось мало. А вот моя знакомая новая вообще тоже отделилась у нее тоже были свои планы на отдых.

Она потом как рассказывала особо далеко не ходила как я, а просто меняла рестораны. Побывала в двух за вечер. Это конечно же тоже безусловно интересно и я бы тоже так хотела, но наверное в следующий раз.

А в этот раз я изучала как говорится флору и фауну. Пошла по длинной тропинке между деревьями, неизведанной дорогой.

Вид со смотровой площадки на озеро
Вид со смотровой площадки на озеро

Вышла через какое-то время на небольшую смотровую площадку. Откуда открывался вид на все озеро и местные горы.

А потом еще увидела указатель, что есть еще и пляж. Так что стало очень любопытно его найти. И опять пошла через небольшой лесочек.

Через пару минут вышла на площадку, где оказался парусный клуб. И вот тут за домиком как раз и скрывался пляж. Он был с мелкой галькой, небольшой, оборудованный, с лежаками.

А еще на территории были качели, всякие горки, лазелки для детей и небольшой пирс, откуда прыгали в воду.

Я немножко посидела, отдохнула и решила, что наверное лучше пойти назад. Хотя думаю, что там и дальше так-то можно ходить гулять.

Но времени было не так много. А мне надо было еще успеть поужинать и еще немного погулять по набережной.

И занять место к 21:00, чтобы посмотреть фонтанное шоу. Но про эти аспекты я вам чуть позже напишу в отдельных своих публикациях.

В общем так-то поездка удалась на славу и прошла на ура, мне понравилось почти все. Хотелось бы приехать сюда на машине, своим ходом и иметь еще больше времени и свободы в плане действий и конечно же развлечений.

Так как например еще я не смогла покататься на замечательном теплоходе под названием "Шампань". А я бы это сделала с большим удовольствием. Не хватило банально времени, а также денег на все это прекрасное времяпрепровождение.

Для машин и автобусов тут имеется большая парковка. Так что с этим проблем вообще нет. Поэтому обязательно приезжайте, чтобы тоже здесь окунуться в небольшое и приятное путешествие.