На что стоит опираться, чтобы выбрать оффер:
- мониторинг партнерки на предмет появления новых офферов. Важно успеть первым выбрать стоящий оффер;
- не зацикливаться на показателях CPA (цена за целевое действие), когда выбираете оффер. Так же, не стоит зацикливаться на EPC (усредненное значение дохода). В партнерках эти показатели собраны из всех рекламных кампаний — как удачных, так и не очень, поэтому цифры могут быть не точными.
Качественные преленды и лендинги
Качественные прелендинги и легдинги также влияют на результат слива. Это те страницы, на которые попадает пользователь перед покупкой товара.
Во-первых, преленды — это источник информации о самом оффере, который можно упаковать в торговое предложение и использовать в рекламном тексте. Во-вторых, красочные и насыщенные полезной информацией лендинги с триггерами или интерактивными элементами только усилят желание купить товар.
Хороший прелендинг для нутры обычно выглядит как пост в блоге или авторитетная статья в каком-то местном СМИ с историей о том, как чудо-похудалка изменила жизнь обычной 200-килограммовой девушки до неузнаваемости всего за 14 дней.
Есть несколько способов найти изображение для креатива.
Первый — проконсультироваться с менеджером партнерки и спросить, есть ли у них рабочие креативы.
Второй — использовать изображения с лендингов и дополнительных материалов, которые идут вместе с оффером. Третий — использовать фотостоки. На них можно скачать изображения без роялти (авторских прав), так никто не предъявит претензии и уж тем более вас не забанит за использование стоковой картинки.
Самые популярные хранилища бесплатных изображений:
Хештеги для бесплатного охвата
С помощью одних только хештегов товар продвинуть не получится. Но как вспомогательный инструмент их таки можно использовать. Это может помочь набрать дополнительных просмотров или лайков.
К тому же, вы можете использовать специальные приложения, которые сами подбирают необходимые хештеги.