Так все таки: упаковка или распаковка?
Сейчас на просторах инфобизнеса гуляют два определения: упаковка и распаковка личного бренда. Что за звери и с чем их едят? Давайте разбираться.
Упаковка личного бренда - это в первую очередь четкое структурированное и понятное объяснение того, чем вы или ваш бренд занимаетесь. Словно витрина магазина, через которую становится ясно, что за продукт продается.
Распаковка личного бренда - это раскрытие черт характера вас или вашего бренда. Те самые факты, которые помогут нашему потенциальному покупателю понять вашу систему ценностей, разобраться в вашем опыте и проникнуться к вам симпатией.
Можно ли вести свой бизнес в социальных сетях используя только один инструмент?
Скорее нет.
Причинно-следственный связи просты до банальности - конкурентная среда. И если вы хотите идти по общему пути развития, вам так или иначе придется следовать основным законам, действующим на сегодняшний день.
Есть ли альтернатива?
Да.
Гни свою линию
Любой проект может иметь свое уникальную, абсолютно индивидуальную форму подачи. Но подобная проработка требует: анализа, строгого планирования и безоглядного следования своему индивидуальному варианту подачи бренда.
Если в вашей голове есть логичная и понятная вам структура, никто не мешает вам воплотить ее в жизнь и найти своих единомышленников среди сотен тысяч потенциальных покупателей ваших товаров и услуг.
#самореклама #маркетинг в соцсетях #распаковка личности #упаковка личности