Когда-то Анастасия Волочкова выступала в Большом театре, у неё было большое будущее в балете. Но что-то пошло не так. Сейчас же она больше походит на фрика, который бесконечно сидит на шпагате с банным веником. Несмотря на мнение некоторых критиков, её имя вполне могло находиться в одном ряду с Майей Плисецкой и Галиной Улановой.
По утверждению самой Волочковой, из Большого театра её убрали по велению миллиардера и большого любителя блондинок Сулеймана Керимова. В своё время его пассиями были и Жанна Фриске, и Олеся Судзиловская, и Наталья Ветлицкая. Последней, кстати, был подарен миллиардером личный самолёт и квартира в столице Франции. Анастасия же не получила ничего. Возможно, что-то было не так в её поведении.
"Я попала в Большой театр в 1998 году, станцевала порядка 250 спектаклей, со мной был тогда подписан бессрочный контракт... Меня с приставами заводили в мою же гримерную, возвращали, так сказать, на рабочее место. Но спектаклей потом, естественно, не дали",- Волочкова о суде с ГАБТ и возвращении на работу.
Можно допустить, что Сулейман действительно решил насолить Волочковой. Но она же могла перейти и в другой театр. Например, в Мариинку. Это было отправной точкой для её карьеры, где она исполняла главные партии в "Корсаре", "Жар-птице" и "Лебедином озере". Но оттуда она ушла после предложения руководителя Большого театра Владимира Васильева сыграть роль Одетты в "Лебедином озере". К слову, роль царевны-лебедя далась ей с блеском. Были у неё и роли в "Баядерке", и в "Спящей красавице". Что же в один момент пошло не так?
Скорее-всего, причина - характер балерины. По утверждению Волочковой, ей не давали танцевать и в Мариинке. После перехода в Большой - не давали ролей и там. Анастасия решила, что она уже великая балерина, но этого статуса нужно было ещё добиться. Плисецкая и Уланова многие годы трудились, чтобы их считали таковыми, а Волочкова решила, что она - уже такая. И не смогла удержаться на пике.
После увольнения из Большого у балерины были некоторые успехи. К примеру, её приглашали солисткой в Краснодарский балет, в 2009 году в Лондоне она произвела фурор своим шоу "Нерв", в 2011 же году ею был открыт детский балетный центр.
У неё была возможность продолжить карьеру в Краснодаре, но она посчитала, что это совсем не её уровень. Это же не сцена Большого! Своими огромными амбициями она порушила свою карьеру. Стоит только вспомнить её свадьбу в Санкт-Петербурге. Но это было всего лишь шоу, которое она устроила сама для себя.
Волочкова совсем не хотела развивать свою карьеру постепенно. Она предпочла этому бесконечные суды с Большим театром, с "мужем", посещать телепередачи. У неё появилась фирменная фишка - всем надоевший шпагат. По видео, которые она снимает, можно увидеть, что она часто находится с бокальчиком.
Настя потерялась в реальности. У неё пропало чувство самокритичности. Сразу вспоминается:
"Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина. Она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола,
То стан совьет, то разовьет,
И быстрой ножкой ножку бьет", - А. С Пушкин, отрывок из романа "Евгений Онегин".
Анастасия не может смириться с тем, что она уже не молода, стала тяжёлой на подъём. Ради того, чтобы устроить свою личную жизнь, она перебросила дочь на отца.
"Я с Аришей договорилась еще очень давно. Я сказала, что не могу быть все время рядом с ней. Я женщина, мне нужен мужчина. Я мечтаю выйти замуж и создать свою семью. Я не смогла бы как моя мама, которая вцепилась в меня и не давала мне прохода", - Волочкова.
Но мужа найти она так и не может. Хочет миллионера, а попадаются водители, да обычные работяги. Живёт она только напоказ. Балета уже и подавно нет в жизни. Рано надела на себя корону...