Найти тему
VIKENT.RU

РАСПИЛ с профессиональной точностью

Автор: Василий Александрович Верченко

фото автора
фото автора

ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ — концепция в бизнесе, предполагающая комплекс услуг, направленных на повышение общего уровня удовлетворенности Клиента.

Проявление заботы выражается в создании комфортных условий обслуживания, сокращении времени ожидания, легкости оформления услуг, простоты пользования, уважительного отношения к Клиенту. К заботе относится и предоставление дополнительных услуг, упрощающих для Клиента решение каких-либо задач.

Пример «Распил строительных материалов»

Дополнительные услуги при покупке строительных материалов: изготовление (размешивание) краски необходимого Клиенту оттенка, создание 3Д модели мебели, распил строительных материалов по размерам, необходимым заказчику.

В одной из международных торговых сетей строительного рынка предлагают услугу точного «распила». Вероятно, неоднозначное слово «распил», которое для профессионалов строительной отрасли ассоциируется с коррупционными схемами, было использовано сознательно для привлечения внимания к услуге.

Пример «Как помириться с соседями»

Источник фото: https://vk.com/wall-44586958_24451?z=photo-44586958_413402487%2Falbum-44586958_00%2Frev
Источник фото: https://vk.com/wall-44586958_24451?z=photo-44586958_413402487%2Falbum-44586958_00%2Frev

Известный строительный гипермаркет LEROY MERLIN проявляет ЗАБОТУ о своих клиентах, делающих ремонт. Каждый желающий может взять в магазине бумажную табличку для двери, которая поможет не поссориться с соседями и «наладить диалог во время шумных работ». На табличке размещен текст с описанием ситуации и выражением добрых намерений:

«Дорогой сосед! Я планирую закончить ремонт до ___. Потерпи еще немного :)»

«Внимание! Ремонт! (Сообщите, если я мешаю спать Вашему ребенку и я отправлю дрель на тихий час). Мой телефон: (__) ___- __ -__».

«Дорогой сосед! У меня всегда есть сахар, стол и стулья. Ремонт скоро закончится. А моя готовность делиться вечна!»

Варианты помириться разнообразны. Еще больше табличек было придумано самими клиентами во время проведения специального конкурса.

+ Ваши дополнительные возможности:

Узнайте почему «Доверие дороже золота»на канале ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

Видео: Бывает, что бизнес-задача кажется сложной…

Видео: ПРИМЕНЕНИЕ ФСА В ТЕХНИКЕ / БИЗНЕСЕ

#Забота о клиенте #Ошибки в коммуникациях #Ориентация на клиента #Фокус на клиенте #Клиентоориентированность