Я любитель взять фотокарточку формата «ни о чем» и написать под ней «о чем-то».
Эти снимки очень люблю. Детальные, атмосферные, есть в этом что-то из детства моего - большие стройки. Помню, как ходили с мамой по делам, мимо крупного строительства. Это было дико любопытно и интересно. Огромный желтый кран, куча рабочих в жилетках и касках, каждый занят чем-то своим очень интересным делом и всё на фоне громадных серых бетонных плит. Меня завораживал масштаб и детализация. С тех пор, естественно, ничего не изменилось.
Помимо этого, ловлю себя на чёткой ассоциации с чем-то западным. Особенно, второй снимок. Для меня это натуральный образ атмосферы строительства где-нибудь в Америке.
А потом день, момент, когда делается фотография. Если ты помнишь то, как сделал снимок, думаю, можно уже говорить о том, что он значимый (для себя, в первую очередь). Кто живет в Перми, знает, что это очень некомфортное место для передвижения (Для меня оно было таким ещё до всего строительства). Огромный поток людей, трамваи, машины, шум, отсутствие нормальной дороги и т.д. Но это уже всё неважно, когда ты поворачиваешь голову в сторону и за миллисекунду всплывает образ кадра. У тебя ещё нет в руках телефона, у тебя нет возможности остановиться, но кадр уже есть в голове, и во чтобы-то не стало, надо его воплотить в реальность.
В такие моменты могу встать посередине дороги, затормозив поток пешеходов, пробежать на красный свет светофора или встать поперёк трассы. Какова цена этого и оправдает ли этот кадр то, на что ты идёшь - не знает никто. Но не в этом ли искусство? Абсолютная незыблемость, неуязвимость, невозможно понять и ощутить. Но когда есть это чувство, ты точно понимаешь: «это будет «вау» и я обязан сделать это». Пусть даже, только для себя.
в моем Инстаграм много атмосферных снимков в актуальном. Заглядывай 🔎
#art #Заметки #Искусствожить #фотография