Футбол был известен в Англии еще в XVII веке и сейчас остается одним из самых популярных видов спорта в этой стране. Многие британские музыканты поддерживают свои любимые команды, и в интервью журналу Anti Hero Magazine вокалист DEEP PURPLE Иэн Гиллан рассказал о своей любимой команде.
«В наши дни футбол для меня уже не такая страсть как раньше. Постоянно гастролируя по миру, я потихоньку отвык ходить на матчи. А сейчас вообще не очень люблю смотреть игры. Раньше я смотрел по телевизору все, что мог, и теперь, конечно, это стало ещё более доступно. У меня есть эта маленькая коробочка, так что я могу смотреть все каналы со всего мира в номере отеля».
«Но всё таки сейчас это меня не так сильно интересует. Я по-прежнему поддерживаю свою старую команду Куинз Парк Рейнджерс. Мы немного подшучиваем в группе, потому что Дон Эйри предпочитает Сандерленд, а Иэн Пэйс - Ноттингем Форест. Так что у нас здесь есть небольшая внутренняя конкуренция. Но честно говоря, в наши дни я предпочитаю смотреть регби. Футбол многое потерял. Я даже не знаю, как это объяснить. Сейчас это совсем другая игра и, как мне кажется, намного сложнее привязаться к команде. В каждом следующем году команда совсем другая. Что-то изменилось в духе игры. Так что я предпочитаю регби».
Футбольные предпочтения:
Иэн Гиллан (вокал): Куинз Парк Рейнджерс (Лондон)
Иэн Пэйс (барабаны): Ноттингем Форест ( Уэст-Бриджфорд)
Дон Эйри (клавишные): Сандерленд (Сандерленд)
Роджер Гловер (бас): Арсенал (Лондон)
Ричи Блэкмор (экс-гитарист): Бавария (Мюнхен)
Гленн Хьюз (экс- басист-вокалист): Вулверхэмптон Уондерерс (Вулверхэмптон)
В интервью 2015 года Иэн Гиллан также подчеркнул, что его любимая команда - Куинз Парк Рейнджерс.
«Думаю, я все еще поддерживаю КПР. Я был на «Уэмбли» в 1967 году, когда мы обыграли Вест Бромвич в финале Кубка лиги. А потом я подружился с Родни Маршем (бывшим игроком Куинз Парк Рейнджерс - авт.). Он приходил к нам несколько раз. Однажды он пришел на концерт моей группы GILLAN, это было примерно в 1982 году. «Отличное шоу, - сказал он, когда мы встретились за кулисами, - но это не DEEP PURPLE, не так ли?»
«Я тогда отшутился, но задумался. И вскоре после этого позвонил Джону Лорду. Мы встретились, пообедали, поболтали, и семена реформирования DEEP PURPLЕ были посеяны прямо тогда. Так что, если вы ещё ищете виновника реюниона DEEP PURPLЕ 1984 года, вот вам отличная кандидатура - Родни Марш!»