Найти тему

Как написать идеальный пост в Инстаграм?

Оглавление

Картинка с лентой Инстаграм
Картинка с лентой Инстаграм

Идеальный - никак. А вот интересный и вовлекающий вполне реально.


Шаг первый. Определите цель.


Зачем вы пишете текст?

Чтобы рассказать о своих чувствах миру и показать, насколько вы глубокий человек

или

Развлечь читателей, поделиться полезной информацией, показать свою экспертность, привлечь внимание к блогу, продать услуги.



Шаг второй. Придумайте тему и завлекающий заголовок


Например, вы ведёте блог о гибких навыках (soft skills) и хотите продать читателям новый курс. Название может быть таким:

Как soft skills помогут работать эффективнее, зарабатывать больше и не выгорать?

Невыдуманная фраза одного копирайтера
Невыдуманная фраза одного копирайтера


Шаг третий. Напишите введение


Например, такое:
Про гибкие навыки сказано уже много интересного и полезного, но мне есть что добавить. Хочу поговорить с вами об их пользе. Гибкие навыки — это инструменты и знания, которые не связаны с основной профессией, но тесно связаны с личностью. К ним относятся…

Если вам нужна мотивация в виде красивой картинки - то вот она
Если вам нужна мотивация в виде красивой картинки - то вот она


Шаг четвёртый. Напишите тело поста


Идите через пользу для потенциального покупателя. Почему ему стоит купить курс? Почему именно у вас? Зачем ему обучаться гибким навыкам? Сколько стоит? Как окупится курс? И тд и тп.


Шаг пятый. Удалите введение


Чаще всего первые строчки нужны только для разгона. Если без них смысл поста не теряется — смело удаляйте.

Это вода, которую нужно выжимать из каждого текста
Это вода, которую нужно выжимать из каждого текста



Шаг шестой. Красивое завершение + призыв к действию (call to action)


Теперь, когда человек очень хочет купить курс, нужно дать ему простой и понятный план действий.

Пример:
1. Перейдите по ссылке в шапке профиля
2. Введите почту и оплатите курс удобным способом
3. Начинаем такого-то ноября во столько-то часов



Шаг седьмой. Прочитайте текст вслух, исправьте ошибки, посмотрите на текст глазами покупателя

Это то, как вы должны выглядеть, пока читаете текст с точки зрения потенциального покупателя
Это то, как вы должны выглядеть, пока читаете текст с точки зрения потенциального покупателя


Шаг восьмой. Похвалите себя за проделанную работу и отправляйтесь отдыхать

Это отдыхающий Том. Следуйте его примеру
Это отдыхающий Том. Следуйте его примеру