Идеальный - никак. А вот интересный и вовлекающий вполне реально.
Шаг первый. Определите цель.
Зачем вы пишете текст?
Чтобы рассказать о своих чувствах миру и показать, насколько вы глубокий человек
или
Развлечь читателей, поделиться полезной информацией, показать свою экспертность, привлечь внимание к блогу, продать услуги.
Шаг второй. Придумайте тему и завлекающий заголовок
Например, вы ведёте блог о гибких навыках (soft skills) и хотите продать читателям новый курс. Название может быть таким:
Как soft skills помогут работать эффективнее, зарабатывать больше и не выгорать?
Шаг третий. Напишите введение
Например, такое:
Про гибкие навыки сказано уже много интересного и полезного, но мне есть что добавить. Хочу поговорить с вами об их пользе. Гибкие навыки — это инструменты и знания, которые не связаны с основной профессией, но тесно связаны с личностью. К ним относятся…
Шаг четвёртый. Напишите тело поста
Идите через пользу для потенциального покупателя. Почему ему стоит купить курс? Почему именно у вас? Зачем ему обучаться гибким навыкам? Сколько стоит? Как окупится курс? И тд и тп.
Шаг пятый. Удалите введение
Чаще всего первые строчки нужны только для разгона. Если без них смысл поста не теряется — смело удаляйте.
Шаг шестой. Красивое завершение + призыв к действию (call to action)
Теперь, когда человек очень хочет купить курс, нужно дать ему простой и понятный план действий.
Пример:
1. Перейдите по ссылке в шапке профиля
2. Введите почту и оплатите курс удобным способом
3. Начинаем такого-то ноября во столько-то часов