Все привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Абсолютно каждый водитель знает, что простые автомобили, так называемые бюджетники, продаются на порядок лучше нежели более комфортнные и соответственно более дорогие машины.
Ещё 20 лет назад между автомобилем бюджетного и премиального класса была огромная пропасть из размеров, комфорта, опций и естественно стоимости. Сейчас эти границы практически стерты, сейчас бюджетным автомобиль считается до цены в 3 миллиона рублей и то только на бумаге. Сегодня я хочу рассказать вам почему так получилось.
Ответ очень прост и логичен. Всё дело в том, что человек очень жаден и алчный по своей натуре, а так же очень любит Хвастаться. Поэтому расчетливые автопроизводители подумали и поняли, как максимально поднять продажи и пересадить всех на свои авто. Многие помнят, что ещё 15лет назад бюджетная иномарка, по уровню оснащения не отличалась от отечественной машины.
Например, Ваз 2115 и Деу Нексия, это очень простые бюджетный и абсолютно пустые машины. А теперь сравните ваз 2115 и современный Киа Рио, и Ваз и Киа бюджетные машины, но пропасть между ними огромная.
Производители поняли, что установив опции от премиальных авто можно существенно поднять продажи и как следствие прибыль. И вот кол-во опций росло, а вместе с ними и цены. И вот бюджетные машины типа Цератты или Элантры уже стоят 2,5 миллиона рублей, хотя если рассмотреть их с обычным бюджетником, то они абсолютно одинаковые, что по безопасности, что по силовым агрегатам, что подвески.
В заключении хочется сказать, что сейчас действительно премиальный авто начинается с отметки в 5 миллионов рублей, все что до неё - всего лишь хорошо упакованный бюджетник, например за Митсубиси Паджеро спорт сейчас уже просят 4.5 миллиона рублей, но это простая машина, у которой даже пневмо-подвески нет.
На этом все ставьте лайки и подписывайтесь на канал.