Автор: Александр Ляхов
Немцы THULCANDRA всегда неровно дышали в сторону шведов DISSECTION, стараясь сочетать мелодику с этаким северноевропейским мистицизмом. Получившийся на выходе примелодиченный блэк-дэт сочетал в себе DISSECTION, ENTOMBED и BATHORY в одном флаконе, а общая склонность немцев к мрачной эстетике выделяла их среди коллег по жанру.
Правда, вот альбомов у ребят выходило негусто. То ли старались выскабливать всё до блеска, то ли необходимость работать в других коллективах — в частности, DARK FORTRESS — отнимала много времени. Но вот только четвёртый альбом «A Dying Wish» был создан после затянувшейся шестилетней паузы. Наконец-таки бюргеры решились и пошли на поклон к Дэну Сванё. И что же из этого вышло?
А вышла самая мрачная и атмосферная работа THULCANDRA после долгого перерыва. Именно здесь дух застрелившегося Йона Нойдтвейдта витает как нигде, заставляя каждый рифф звучать с оттенками боли, а мелодические проходы наполняться светом умирающей надежды. При этом нельзя сказать, что опус слишком замедленный — напротив, таких эпических скоростей мы давно не замечали в немецком блэке, но акустические интерлюдии постоянно напоминают, что перед слушателем не детская сказка.
Немцы создали плотную стену блэк-дэтового звука с четким риффингом, холодным мелодизмом, кинжальными соло и мрачнейшим послевкусием. По сути, перед нами — дистиллированные образцы «чёрного» жанра, которые всенепременно нужно послушать неофитам.
#thulcandra #a dying wish #blackened Death metal #black metal #death metal #Германия