Не знаете чем разнообразить контент-план? Тогда эта рубрика точно для вас! Чтобы не потерять следующие выпуски, скорее подписывайся на канал. Материал будет полезен как начинающему так и опытному SMM-специалисту.
Техника довольна простая и забавная. Внедрите ваш товар или услугу в известное всеми произведение искусства. Это может быть картина, скульптура, фильм, сериал и т.д. Пользователи часто заостряют внимание на узнаваемом образе и картине.
Давайте разберём на примере. Вы ведёте страницу парикмахерской. Как можно внедрить данную услугу в известную во всем мире картину «Крик»? SMM-специалист тут же без раздумий подрисует данной картине изящные волосы. А усилить контент можно благодаря технике «ДО/ПОСЛЕ».
А как бы использовали данную технику при SMM-продвижении следующих ниш?
- химчистка
- ресторан
- шоурум