Мы изо всех сил стараемся выполнять наши списки дел, присутствовать на звонках Zoom и эффективно управлять проектами, но иногда факторы стресса в нашей личной и профессиональной жизни часто могут мешать оптимальному сосредоточению внимания и расстановке приоритетов.
Сегодня мы рассмотрим несколько действенных советов, которые помогут нам расставить приоритеты и лучше сосредоточиться. .
Правило двух минут.
Если что-то занимает менее двух минут, делайте это немедленно. Я стараюсь это делать. Завершить быстрое задание намного проще, чем что-то просмотреть, добавить что-то в свой календарь или вернуться к чему-то позже, чтобы обдумать это. Иногда мои коллеги говорят: «Это было так быстро». Это действительно помогло мне вычеркнуть это из списка и перейти к следующему. А затем разбейте их на мелкие, выполнимые элементы, если речь идет о больших задачах ».
Сила в коллективе!
«Секрет моего успеха - это мое сообщество, люди, которыми я себя окружаю. Это люди, которые стремятся помогать друг другу в достижении и успехе, и они действительно станут ключом к успеху. Они - основа успеха. Чаще обращайтесь к ним за поддержкой, чем и меньше говорите себе: «Я просто разберусь сам» ».
Говорите «нет» ненужным встречам:
Если вас зовут на встречу просто, потому что вам нужно участвовать, вопрос, нужно ли вам присутствовать на неё? Одна из вещей которую я говорю всем - если вы получили приглашение на встречу и не знайте, чем поделиться, откажитесь от нее. Умение говорить «нет» ненужным вещам это позволяет нам говорить «да» действительно важным ».
Неопределенность может мешать нашей энергии и сосредоточению:
Я думаю, что неопределенность - это облако, которое нависло над нами в этом году. Идея незнания - настоящая мука. Вы должны пройти каждый сценарий: «Я не знаю, вернутся ли мои дети в школу. Не знаю, сможет ли моя жена продолжать работать из дома. Я не знаю, будет ли мой бизнес успешным. Не знаю, останется ли моя семья здоровой ». Эти вопросы могут сильно истощить нашу энергию. Этот год действительно стал испытанием того, как мы можем справляться с проблемами. Раньше мне казалось, что я знаю, как принимать решения, и я был действительно испытан этими процессами на себе ».
Многозадачность снижает нашу продуктивность:
Когда мы выполняем несколько задач одновременно, мы создаем хаос и не работаем более продуктивно. Мы все воспитаны иллюзией, что чем больше мы спешим и чем больше вещей мы делаем в день, тем более успешными мы будем. Но вся наука и все последние данные доказывают, что это ложь. Измените свое мышления: нужно, чтобы наша жизнь управляла нашей энергией, а не нашим временем.
Рекомендую прочитать еще одну мою не менее интересную статью