В России большим спросом пользуется полный привод, возможно по причине низкого качества дорог или большого количества проселочных маршрутов, а возможно из за популярных развлечений в России в роли которых выступает охота и рыбалка, не забываем так же о "дачниках". Но думаю все согласятся с утверждением - полный привод вселяет уверенность.
Все понимают что самыми дешевыми внедорожниками в России будут автомобили отечественного производства.
1. LADA NIVA
Безоговорочным лидером в данной категории является легендарный Российский внедорожник Нива. Автомобиль производится с 1977 года и с тех времен не претерпел особых изменений. Автомобиль имеет двигатель объёмом 1.7 литров мощностью в 82 л. с., постоянный полный привод и механическую коробку передач. Легендарная проходимость достигается сочетанием из полного привода и малой массы (автомобиль не имеет рамы). За базовую комплектацию просят от 659 900 рублей.
2. LADA NIVA TRAVEL
Следующие место и снова LADA и снова NIVA. "Шнива" теперь перевоплотилась в прекрасного лебедя под неименгом"TRAVEL" Конечно перевоплощением это назвать сложно, слегка изменился внешний дизайн, но в народе это вызвало бурю негодования. Кто то считает что предыдущая нива выглядит лучше, кто то наоборот. Мое мнение она как была так и осталась, убожеством. Абсолютно не понимаю людей которые приобретают данный автомобиль. Небрежная сборка , дешевые комплектующие (все мы видели ролик про заводской шноркель из канализационной трубы), спорный дизайн, никакого комфорта, а какие плюсы? Полный привод? Лучше уж взять утилитарную NIV'у "LLLLЕГЕНД".
В плане моторов у нас рядная четверка объёмом 1.7 литров мощностью в 80 л. с., и механической коробкой передач. За базовую трехдверную комплектацию просят от 831 900 рублей.
3. УАЗ «Хантер»
Если исключить из поля зрения "Буханку" следующий по цене будет очередная "легенда" отечественного автопрома УАЗ «Хантер». Цены на него начинаются от 1 007 000 рублей и за эту "кучу деняГ" мы получаем груду металлолома и такую же груду проблем и не важно купили вы новый автомобиль или с базы хранения рук. Ровно та же история что и с предыдущим автомобилем: ужасный дизайн, ужасные технические показатели, нулевая безопасность и комфорт. Но в оправдание "Уазика" можно добавить, что автомобиль успешно закупался и закупается для нужд армии соответственно и требования для него устанавливались специфические.
Вокруг всех трех автомобилей существует навеянная "аура легендарности". Возможно на старте производства автомобили действительно были добротными, но сейчас выглядят исключительно нелепо. Но "мертвую лошадь" продолжают пинают из года в год и так десятилетиями и причина этому есть. "Мертвая лошадь" продолжает приносить деньги. Видимо получаем мы ровно то что и просим...
На этом все.
Поддержите канал лайком и комментарием, ознакомитесь с другими публикации канала.
#авто #внедорожник