Демократы смотрят в безобразную реальность: непредставительный Сенат ставит партию в невыгодное положение.
Подумайте, что демократам сейчас тяжело, пытаясь удержать сомнительное большинство в Сенате США в соответствии с пакетом согласования бюджета на сумму более триллиона долларов без единого лишнего голоса? Просто подожди. Эти дни 50 сенаторов-демократов скоро могут показаться днями славы.
Это настолько неразрешимая проблема, что даже партизанский джерримандеринг кажется детской забавой. Демографические изменения тоже не помогут. Демократы просто упакованы в меньшее количество штатов. Согласно исследованию Data for Progress за 2020 год , это дает республиканцам преимущество в три процентных пункта.
Согласно данным переписи населения 2020 года, страна стала более многорасовой и менее белой, и эта тенденция, в конечном итоге, должна благоприятствовать демократам. Но в то время как «формирующееся демократическое большинство» существует на бумаге, оно структурно заблокировано от достижения политической власти. Число белых избирателей без высшего образования, составляющих большую часть республиканской коалиции, сокращается по всей стране, но они лучше распределены; эти сельские и менее образованные избиратели по-прежнему занимают доминирующее положение в достаточно малых штатах, чтобы претендовать на решительный контроль над Сенатом.
Может быть, 130 000 нью-йоркских хипстеров удастся убедить переехать из Джексон-Хайтс, Квинс, в Джексон-Хоул, штат Вайоминг. Возможно, это лучшая инвестиция, которую может сделать любой либеральный миллиардер, поскольку это политическая проблема для демократов, но также и кризис демократии, не имеющий легких решений. Политолог и социолог Дэвид Шор говорит о том , что даже если демократы доставить «поразительный спектакль» в 2022 году, поражение республиканцев на четыре процентных пункта и преодолеть потери , что правящая партия исторически сталкивается в промежуточных выборах, « у них есть около 50-50 шанс большинства ». Получите более незначительное большинство, говорит Шор, скажем, 51%, и «они, скорее всего, потеряют место - и Сенат».
Это, конечно, не новость: структура Сената была неравноправной с момента нашего основания, а политическая география страны на протяжении десятилетий обеспечивала республиканской партии прочное преимущество. Но современные партизанские тенденции обострили его. Республиканская партия возглавляла Сенат США в период с 1994 по 2006 год, а затем с 2014 по 2020 год. Однако, согласно исследованию Стивена Вольфа из Daily Kos , сенаторы-республиканцы фактически представляли большинство американцев в течение всего одного избирательного цикла за эти десятилетия, в 1996 году. -97. (Прямо сейчас 50 сенаторов-демократов представляют на 41 миллион американцев больше, чем 50 республиканцев.)
Вольф суммировал все голоса, отданные за кандидатов в Сенат от Демократической партии и Республиканской партии за этот период, и рассчитывал общее количество голосов за каждые шесть лет, чтобы определить, какая партия имела больше поддержки в течение любого данного срока полномочий Сената. Только в течение небольшого промежутка этих трех десятилетий, охватывающего выборы в Сенат с 1994 по 1998 год, республиканцы когда-либо фиксировали совокупное голосование за три цикла, представляющее каждый бюллетень для всех 100 сенаторов.
Тенденция демократов не улучшается. Перепись 2020 года показала, что более половины из 330 миллионов американцев живут всего в девяти штатах . Это означает, что более 50% из нас имеют 18 сенаторов США, в то время как меньшая половина имеет остальных 82. (К 2040 году, согласно прогнозу Университета Вирджинии , половина нации могла бы жить только в восьми штатах с 16 сенаторами. )
Давайте разберемся еще дальше. По данным переписи населения, две трети всех американцев, а точнее 219 073 534 человека, проживают в 15 крупнейших штатах. Их представляют 30 сенаторов - 22 демократа и 8 республиканцев.
Другой третий? У них 70 сенаторов. Эти небольшие штаты не только белее, чем нация в целом, они решительно склоняются к Республиканской партии, представленной 42 республиканцами и 28 демократами . Этого более чем достаточно для обструкции любого закона, который не может быть принят через процесс примирения, включая право голоса, фактически предоставляя право вето даже на популярные предложения крошечному меньшинству избирателей из самых маленьких и самых белых штатов. (Как отметил сенатор от штата Мэн Ангус Кинг в зале заседаний Сената на прошлой неделе, 41 сенатор, представляющий всего 24% американцев, может заблокировать закон с помощью флибустьера.)
Будущее демократов выглядит еще мрачнее, если перенести эту географическую реальность на глубоко поляризованную страну с большим количеством штатов, склонных к красным, чем к синим, и избиратели с меньшей вероятностью разделят свои бюллетени между кандидатом в президенты от одной партии и сенатом США, претендующим на отрыв. Другая. Сенат стал таким же рассортированным, как и остальная нация.
Должен ли Сенат представлять штаты или американский народ? Следует ли одной трети нации сохранить право блокировать законодательство, одобренное большинством? Что значит иметь согласие управляемых, когда кандидаты от демократов в Сенат США - а также Палата представителей США и Белый дом - должны победить подавляющим большинством, чтобы иметь шанс получить больше мест или избирателей, но республиканцы могут захватить и то, и другое палаты с меньшим количеством голосов?
В момент, когда мы сосредоточены на расовом равенстве, как мы можем передать бонусное представительство меньшим, более белым штатам, гарантируя, что Сенат склоняется к интересам белых избирателей по любому вопросу, где белые и цветные сообщества расходятся? И что это означает для легитимности верховного суда, когда пять из девяти консерваторов были избраны президентами, которые проиграли всенародное голосование, а затем подтверждены сенаторами, представляющими меньшинство американцев?
В системе, столь сильно искаженной, нет равенства. Конгресс, созданный 240 лет назад для защиты от тирании большинства, теперь гарантирует, что белое большинство в изменяющейся нации сохранит право вето просто на основании более мелких штатов, в которых они живут. Возможно, это было целью Сената с самого начала.
Более 25 лет назад, в 1995 году, бывший сенатор Дэниел Патрик Мойнихан заметил, что «когда-нибудь в следующем столетии Соединенным Штатам придется рассмотреть вопрос о пропорциональном распределении в Сенате». Мы подошли к этому моменту. Что теперь?
Одно из решений потребовало бы от республиканцев уступить свое преимущество в интересах справедливости представительства и расширения своей привлекательности для избирателей в многорасовой стране. Другой требует, чтобы демократы расширили свою привлекательность и выиграли выборы в штатах, решительно повернувших в противоположном направлении, а затем использовали эту силу для добавления штатов или проведения смелых реформ.
В настоящий момент, когда республиканцы укрепляют устойчивое правление меньшинства посредством мошенничества, географии и судов, а демократы кажутся неспособными или не желающими получить какой-либо значимый ответ, оба варианта кажутся одинаково маловероятными.