Найти тему
Урал Звук

Рома и его Марбеллочка

В автозвук Роман Самсоненко, участник команды УРАЛ ЛИГА А, пришел за “правильным” адреналином. До этого серьезно занимался драг-рейсингом, сам прокачивал машину, собирал двигатель.

В 2012 году познакомился с человеком, который только начинал заниматься SPL`ем. Поначалу ему не понравилось, больше привлекли SQ-системы: за них давали баллы в тюнинге. Через год даже занял 3-е место на крупных соревнованиях!

Но еще через пару лет все-таки перешел в SPL. Спонтанно, по дешевке, купил свой первый сабвуфер. На первых порах ему здорово помогал знакомый любитель автозвука, Сергей: делился усилителем на соревнования. Настоящая автозвуковая дружба!

Три года Роман занимался автозвуком в одиночку: строил проекты, ездил на соревнования. Без поддержки со стороны было трудно, иногда опускались руки. Многие из спортсменов, с которыми он пересекался на соревнованиях, уже состояли в команде УРАЛ. Приглашали и Романа, который стал уже заметной фигурой в автозвуке. Он, правда, сначала сомневался, боялся подвести - все-таки большая ответственность! Но потом, пообщавшись с капитаном “УРАЛ Лига А”, Рустамом Касимовым, решился.

С 2019 года Роман - участник команды УРАЛ.

Сразу стало легче: появилась мощная психологическая и материальная поддержка. У команды свой чат, где можно получить консультацию в любое время! УРАЛ как спонсор снабдил нужными компонентами, разработал и переслал эксклюзивные наклейки на машину.

О проекте

В какой-то момент Роман понял: создавать автозвуковой проект в семейном автомобиле невозможно. Нужна вторая машина, специально для соревнований. Знакомый как раз предложил купить свой автозвуковой проект Seat Marbella.

Первое, что Рома сделал после покупки, - восстановил машину: бамперы, двигатель, проводку, ходовая часть, пол и т. д. Машина стала самоходной. Затем в течение четырех месяцев строил систему на компонентах УРАЛ. Стоимость проекта - 500 тыс рублей.

В настоящее время в демокар уже установлены два сабвуфера “Урал Пушка”.

Сабвуферы "Пушка"
Сабвуферы "Пушка"

Идет работа над оформлением. Роману нужна универсальная система, чтобы выступать в разных форматах. И не просто побеждать, а устанавливать рекорды!

В конце 2020 года Seat Романа на одном из соревнований показал результат 163 дБ при очень скромной мощности. Нынешний год посвящен совершенствованию проекта, нюансам и корректировкам, чтобы в дальнейшем стабильно показывать хорошие цифры.

Сейчас в демокаре, например, стоят два усилителя Ural Ultimatum 1.8800 снизу (мост) и два - сверху (мост). Один мост - под соревнования dB Drag, BTL. Второй - для RASCA и AMT, где нет ограничений по мощности. Сверху, снизу и под капотом - секции лития титаната по 40 Ач. Итого - четыре усилителя и четыре секции лития. Серьезная мощность, особенно с учетом исходной компактности автомобиля: Seat Marbella - малолитражка!

Конечная цель - 166 дБ, и это реально.

Роман считает, что быть в команде - это здорово! Расширяются возможности, всегда есть поддержка коллег-спортсменов. Если человек уже понял, что автозвук - это его, и стабильно достигает хороших результатов - надо идти в команду. Команда не только поможет и подскажет, но и не даст опустить руки, зарядит на результат.

Участники команды УРАЛ ЛИГА А разбросаны по всей России. Но это не мешает им быть командой.
Успехов вам, ребята!

О продукции «Урал» можно узнать здесь
О новом АК - отдельно,
тут

Понравилась статья? Ставьте лайк)
Подписывайтесь на канал! Все самое интересное - впереди.
Всем добра)

#автозвук #автозвуковые соревнования #команда Урал лига а #урал звук