Найти тему
Зато не в кредит

Rocky – японский джип с 4x4, рамой и дизелем по цене «Нивы», но знают о нём немногие

90-е годы были настоящим веком славы для японского автопрома. Местные производители умудрялись выпускать так много разных моделей, что в их классификации сам чёрт ногу сломит.

А ещё японцы всегда любили давать одной и той же машине множество названий. Для родного рынка одно, для европейского другое, для американского третье. С нашим сегодняшним героем приключилась именно такая история.

Итак, в этот раз будем говорить про Daihatsu Rocky. Малоизвестном в России японском рамном внедорожнике, который очень похож на отечественную «Ниву». Вот только более угловатый.

Rocky – это имя для Японии. В других странах он больше известен, как Taft, Ferozaили даже Fourtrak. К слову, последнее название прижилось в Великобритании. Этой машине не хватило всего пары лет, чтобы отметить 20-летний юбилей на конвейере.

Выпускать её начали в далёком 1984-ом году, а закончили только в 2002-ом.

Зачем нам знать про какой-то древний японский джип?

Затем, что он может стать неплохой альтернативной той же «Ниве». Конечно, на территории России Rocky в разы меньше. Прямо сейчас на Auto.ru продают всего 5 штук. Вместе с другими площадками наберётся 15-20 машин.

-2

Но если прямо рядом с вами продают такой эксклюзив, то почему бы его не посмотреть? Тем более, стоимость экземпляра в хорошем состоянии не превышает 230 000 — 250 000 рублей. Чем же он лучше «Нивы»? Давайте по пунктам.

Почему стоит обратить внимание на Rocky?

1) Рамная конструкция. Если кто-то больше любит именно раму, а не несущий кузов, пожалуйста, вот неплохой вариант за те же деньги. Ещё один приятный факт заключается в том, что рама именно этой машины не замечена в быстром появлении коррозии.

-3

2) Наличие дизеля. Опять же, не каждому нравится бензин. С «Рокки» у вас есть возможность заполучить заветный дизель. К слову, дизельный мотор на внедорожник устанавливался один — объёмом 2,8 литра, но есть четыре модификации с разной мощностью от 73 до 102 лошадиных сил.

3) Есть автомат. Найти Daihatsu Rocky с автоматом довольно тяжело, потому что коробкой передач с двумя педалями оснащалась только одна модификация с бензиновым движком на 105 лошадиных сил.

-4

Но если снова сравнивать с отечественной «Нивой», то каждый ВАЗ-2121 с АКПП — это кустарная поделка, а тут полноценное заводское исполнение.

4) Более богатая комплектация. По современным меркам, у Rocky бедноватое оснащение. Ручные стеклоподъёмники, устаревшие ручки управления печкой. С другой стороны, есть кондиционер, что уже дорогого стоит на летней жаре.

-5

Ещё эта машина точно понравится тем, кто любит японские внедорожники тех лет с классической внешностью.

Советую посмотреть:

Agila – немецко-японская «Ока» с пятью дверями за 180 000 рублей. Настоящая экономия

Нашёл вэн с дизелем, 4х4, багажником на 650 л, «кондеем» в базе и за 250 тысяч. Это Kangoo

Logo – подзабытая Хонда с 4х4, за 100-150 тысяч рублей и с расходом в 6 л. Интересный аппарат?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!