Найти в Дзене
S&M channel

Топ-3 игр, вторая часть которых получилась куда хуже оригинала

Обычно как происходит в игровой индустрии? Выходит какая-нибудь новая игра с новым IP, которая либо выстреливает, либо не очень. И если она окупается и индузиазм разработчиков, а также финансы позволяют, следует сиквел, который, по идее, исправляет ошибки, добавляет что-то свежее, ну или хотя бы не ломает то, что отлично работало в первой части. Но, к сожалению, бывают и исключения. Сегодня я как раз хочу вспомнить пяток проектов, в которых сиквел, по сравнению с первой игрой, получился, как минимум, не очень. Заваривайте чаёк, укутывайтесь в плед, пооогнали! Dead to Rights Возможно, не все знают эту игру, но в свое время она была достаточно забавной. Хоть перестрелки были и двукнопочные ( зажимает одну кнопку, чтобы навестить на врага и вторую, чтобы стрелять), они были динамичными и периодически заставляли попотеть. Да и слоу-мо, возможность применять взрывоопасные баллоны, а также неплохой арсенал добавляли игре шарма. Локации тоже достаточно разнообразны: от строек до тюрьмы, от п
Оглавление

Обычно как происходит в игровой индустрии? Выходит какая-нибудь новая игра с новым IP, которая либо выстреливает, либо не очень. И если она окупается и индузиазм разработчиков, а также финансы позволяют, следует сиквел, который, по идее, исправляет ошибки, добавляет что-то свежее, ну или хотя бы не ломает то, что отлично работало в первой части.

-2

Но, к сожалению, бывают и исключения. Сегодня я как раз хочу вспомнить пяток проектов, в которых сиквел, по сравнению с первой игрой, получился, как минимум, не очень. Заваривайте чаёк, укутывайтесь в плед, пооогнали!

Dead to Rights

-3

Возможно, не все знают эту игру, но в свое время она была достаточно забавной.

Хоть перестрелки были и двукнопочные ( зажимает одну кнопку, чтобы навестить на врага и вторую, чтобы стрелять), они были динамичными и периодически заставляли попотеть.

-4

Да и слоу-мо, возможность применять взрывоопасные баллоны, а также неплохой арсенал добавляли игре шарма. Локации тоже достаточно разнообразны: от строек до тюрьмы, от порта до кладбища. А ещё давали поиграть за пёсика.

В общем игра получилась довольно крепеньким среднячком. Чего не скажешь про сиквел.

-5

Вместо линейного приключению мы получили какую-то мешанину из коротких миссий. Играть в это было, попросту, не интересно.

-6

А ведь какой потенциал слили, ведь сиквел мог получиться достойным.

Devil May Cry

-7

В свое время первая часть наделала много шума. Великолепный слешер с шикарным главным героем поражал и влюблял в себя многих геймеров.

-8

Посему все ждали сиквел.

-9

Который получился, мягко говоря, не очень. Боёвка была урезана, Данте перестал быть Данте, для чего-то был добавлен в второй, абсолютно неинтересный персонаж, а история получилось очень скучной.

-10

Мда, не этого ждали фанаты. Ну хоть потом разработчики исправились, но осадочек то остался.

Mirrors Edge

-11

Первая часть, хоть и была скучноватой, но она дарила новые, непередаваемые ощущения. От пробежек по крышам порой аж дух захватывало.

-12

История была немного банальной, но целостной, да и плеваться от нее не хотелось. В итоге получился, по сути, линейный экшен про паркур на парочку вечеров.

-13

А вот в сиквеле разработчики решили добавить открытый мир, который, к сожалению, всё испортил. Вместо постоянного продвижения вперёд теперь приходилось бегать туда-сюда, проходить тонну активностей.

-14

Не всем проектам нужно открытый мир и Mirrors Edge - прямое тому подтверждение.

Честно говоря, игр, у которых именно вторая часть вышла хуже оригинала, больше вспомнить не могу. В голове больше крутятся триквелы, четвертые, пятые или шестые игры серии. А вы помните? Тогда бегом в комментарии, я жду вас там) Ну и про лайк с подписочкой не забывайте, хорошо? Нас скоро уже полтыщи будет) До новой встречи и помните: мы всем рады и всех ждём!;)