Всем привет!!! С вами Дмитрий, канал Gudmig//Свой дом. Продолжаю заниматься восстановлением гнилого УАЗ Патриот (Пикап). В предыдущей части рассказал о замене заводских гнилых порогов на пороги из профильной трубы 60*60. В этой части продолжу заниматься порогами, а так же буду заваривать арки колес и крылья. Первым делом сделал заплатки на вертикальную часть порогов с внутренней стороны. Заплатки приваривал так же с помощью электродной сварки. Варить ей из под машины еще то удовольствие, но ничего вроде бы справился неплохо. После приваривания латок из под машины, зачистил места сварки, и замазал их шпатлевкой со стекловолокном. Затем сделал новое крепление силовых порогов на передней части автомобиля. Крепление делал из профильной трубы 60*60. Затем пороги снизу автомобиля обработал антигравием, и сверху покрыл все смесью пушечного сала и отработки, смешивал их в соотношении 1:1. Так же данной смесью пролил все внутренние полости. Смесь разогревал на костре, и проливал все с помощ
Продолжаю восстанавливать гнилой УАЗ Патриот. Пытаюсь заварить крылья и колесные арки. Кузовной ремонт УАЗ Патриот.
5 ноября 20215 ноя 2021
1793
1 мин