Всем привет!!! С вами Дмитрий, канал Gudmig//Свой дом. Продолжаю заниматься восстановлением гнилого УАЗ Патриот (Пикап).
В предыдущей части рассказал о замене заводских гнилых порогов на пороги из профильной трубы 60*60.
В этой части продолжу заниматься порогами, а так же буду заваривать арки колес и крылья.
Первым делом сделал заплатки на вертикальную часть порогов с внутренней стороны.
Заплатки приваривал так же с помощью электродной сварки. Варить ей из под машины еще то удовольствие, но ничего вроде бы справился неплохо.
После приваривания латок из под машины, зачистил места сварки, и замазал их шпатлевкой со стекловолокном.
Затем сделал новое крепление силовых порогов на передней части автомобиля. Крепление делал из профильной трубы 60*60.
Затем пороги снизу автомобиля обработал антигравием, и сверху покрыл все смесью пушечного сала и отработки, смешивал их в соотношении 1:1.
Так же данной смесью пролил все внутренние полости. Смесь разогревал на костре, и проливал все с помощью антигравийного пистолета.
Далее делаю заплатки с наружной стороны порогов. Заплатки делаю из листа железа толщиной примерно 1,5 мм.
После приварки зачищаем места сварки с помощью болгарки. И замазываем их шпатлевкой.
Далее приступаем к крыльям и аркам задних колес. Тут пришлось повозиться немного больше. Заплатки делал из этого же листа железа. Приваривал их к крыльям, потом размечал с помощью пластиковой накладки крыла, и далее все подгибал по нужным размерам.
С передними крыльями поступаем точно так же.
Далее срезаем места сварки сначала болгаркой, а затем зачищаем все источники ржавчины до блеска с помощью лепесткового круга.
В следующей части расскажу про подготовку к грунтованию и покраске автомобиля.
Как всегда более подробно процесс восстановления Патриота можно посмотреть в видео:
Всем удачи!!!
#уаз патриот #ремонт порогов #патриот сгнил #покраска авто #кузовной ремонт #замена порогов #пороги из профильной трубы #уаз #как покрасить автомобиль #ремонт крыльев