Найти тему
DesireInvest

Придумал, как просто разогнать котировки Яндекса, VK, Сбера, Мосбиржи и других компаний: конкретика

Оглавление

Сегодня у меня праздник! Я снова пишу статью от Души. Не для Открытого Журнала, где редактор вырезает всё горяченькое. Не будет и желтушного хайпа ради дочитываний.

Всё ради моих фанатов. Ладно-ладно, шучу. Для моих друзей, постоянных читателей и просто таких же «ненормальных» как я.

Задолбало сидеть каждый раз и думать, какую же картинку поставить на обложку, чтобы завлечь читателя. Не хочу никого завлекать, к чёрту эти алгоритмы рекомендаций. Хочу, чтоб тут был Шрек. Просто Шрек.
Задолбало сидеть каждый раз и думать, какую же картинку поставить на обложку, чтобы завлечь читателя. Не хочу никого завлекать, к чёрту эти алгоритмы рекомендаций. Хочу, чтоб тут был Шрек. Просто Шрек.

И тема сегодня тоже «ненормальная» - разгон котировок. И это очень просто. Но...

просто - не значит легко 🔎

Эту фразу я слышал не раз. Думаю, ты тоже. Поначалу я читал, как её объясняют другие. Потом пробовал объяснять сам. И только сегодня я нашёл самое простое, на мой взгляд, объяснение на вопрос: «Как же, чёрт возьми, одно и то же дело может быть одновременно простым и нелёгким».

«Просто» это когда есть действие или последовательность действий для достижения результата. «Просто» - это «рецепт». «Просто» это «Сделай A, B, C...»

«Просто» это теория.

Во-первых, «не значит легко» это когда есть несколько вариантов того, как можно выполнить действие или последовательность действий для достижения одного и того же результата.

Ведь даже в магазин за творожком можно сходить привычным маршрутом за полчаса, а можно - за несколько дней, если пойдёшь в противоположную сторону, пересечёшь океан и воспользуешься тем, что земля круглая.

Во-вторых, «не значит легко» это когда даже если ты знаешь самый простой и короткий «рецепт» (путь), тебе всё равно придётся оторвать попу с дивана, выделить время, выбрать, где ты будешь покупать овощи для борща или фрукты - на рынке через дорогу или поедешь в центр города, во «Вкусвилл», ведь только там ты видел(а) те самые манго из Египта, которые можно есть, а не выбрасывать из-за вкуса травы...

«Не значит легко» это практика.

Другими словами:

«Просто» это про «думать». «Не значит легко» это про «сделать».

рецепт разгона котировок 📙

Существует такое понятие, как «разгон котировок». И хотя это противоречит моим ценностям в инвестировании, я предлагаю свой способ это сделать. Что для этого нужно? Начну издалека. В конце станет всё ясно.

Допустим, мне нравится компания Яндекс (это правда), и я пользуюсь многими её сервисами. Параллельно я покупаю их акции (что вполне логично). Но что-то мне в этих сервисах не нравится.

К примеру, в Яндекс.Музыке на версии для ПК/браузера есть возможность смотреть перевод песни на английском. И это более чем ожидаемо, если учесть наличие Яндекс.Переводчика. Однако в приложении с телефона такая опция отсутствует. Меня это расстраивает. Бывает, едешь куда-нибудь, и так песня засела в душу, что хочется тут же посмотреть её перевод. Приходится вбивать её название в Поисковик, искать ссылки с переводом.

Я уделю внимание ещё одному примеру, что ты ещё лучше меня понимал(а):

И это Яндекс.Календарь. Являюсь фанатом этой «примочки», записываю туда свои дела постоянно. Там есть разные варианты уведомлений - мгновенно в указанное время, за 15 минут, за час и так далее, а также можно выбрать «канал», по которому пользователь получает такие «напоминалки» о делах - электронная почта, смс. Я всегда выбираю один и тот же тип - уведомления мгновенно по смс. И мне было бы очень удобно, если бы Яндекс запоминал это и мне бы не приходилось каждый раз мой любимый тип уведомлений взамен выставленным по умолчанию вариантам уведомления.

Ну и, наконец, третий пример:

Я люблю Яндекс.Заметки. В некоторые из них я пишу каждый день, поэтому некоторые заметки превратились в «портянки» (длинные очень). Приходится долго листать вниз, хотя программисты Яндекса могли бы сделать кнопку «Переместиться в конец».

Ты спросишь, в чём проблема, ведь можно написать обо всех пожеланиях в компанию через службу поддержки (через чат или форму обратной связи). Ведь «ваше мнение важно для нас», да? Но я так уже делал, проходили месяцы, а изменений всё не было. Почему? Я предложил ерунду? Думаю, причина в другом.

Специалисты компании получают отзывы и предложения каждый день. А ведь у них есть ещё и основная работа. Ты можешь философски возразить, мол работа с обратной связью от пользователей и должна быть их основной работой. Но порой это просто красивые слова, и, вероятно, никто не отменял планы начальства, дедлайны и прочее.

Таким образом, моё (и твоё) предложение по улучшению работы сервиса попадают в квадрат «неважное и несрочное», в лучшем случае - «важное и несрочное».

Метод расстановки приоритетов по принципу важности и срочности называется Матрицей Эйзенхауэра
Метод расстановки приоритетов по принципу важности и срочности называется Матрицей Эйзенхауэра

А теперь представим, что есть не только я и ты, а ещё 5-10 или даже 50 человек, активных пользователей (в нашем случае ещё и акционеров!)

Мы можем скооперироваться, обсудить те проблемы в сервисах Яндекса, с которыми сталкиваемся, выделить что-то общее и отправить по письму в компанию с просьбой рассмотреть конкретное предложение по улучшению работы.

Думаю, что письма нужно отправлять в разные дни и время, содержание должно отличаться, но чётко передавать суть. Итого, в компанию поступит несколько десятков (сотен?) запросов внести изменения в продукт, и появится более высокая вероятность, что предложение будет иметь больший приоритет для технических специалистов, и они его рассмотрят.

Так вместе мы сможем повлиять на компанию. Яндекс станет лучше, пользователей станет больше, а мы, как совладельцы бизнеса, будем богаче. Заслуженно. Потому что это не какой-то там «разгон котировок» через вброс на телеграмм-каналах. Мы - инициативная группа.

Ничего похожего я не слышал. Идея кажется наивной и смешной. Но много выстреливших на весь мир идей когда-то были таковыми. Кто если не мы? К тому же, в этом и заключается, на мой взгляд, истинный смысл инвестирования - быть собственником и делать свою компанию лучше.

Если написанное срезонировало с тобой, напиши мне, где угодно на выбор:

  • в комментарии под этим постом;
  • групповой чат, привязанный к этому каналу на Дзен;
  • на почту korobkin.evgenii@yandex.ru;

Все способы связи со мной равноценны. Посмотрим, сколько нас, обсудим, какими сервисами пользуемся, что в них не нравится. И напишем в Яндекс. Всё просто, но просто - не значит легко. Помнишь?

Инвестируй страстно с DesireInvest! 💙