Найти в Дзене
Крутящий момент

"Очередной плевок в лицо от Тойоты". Личный отзыв о Тойоте Королле.

Всем привет! Совсем недавно я благополучно расстался с одним самых ужасных проектов Тойоты - Короллой 180, и хочу рассказать вам, почему лучше избегать этого автомобиля. Покупал я её в конце мая этого года в салоне, благо у меня там работал хороший друг и через него удалось выбить приятную скидку. Я забрал машину в средней комплектации с новой зимней резиной и пробегом в 20тыс.км за миллион с копейками. Поездил я на ней чуть более 4 месяцев, скинул по низу рынка, перекрестился и забыл про этот ужас. Скажу сразу, это не тупо хейт Тойоты и её проектов, мне реально нравятся японцы, и в частности Тойота, но именно Королла вызвала у меня настолько дикое отвращение Что не так с Короллой 180? Из последних своих машин, на которых ездил вспоминаю Фокус, Пежо 206 на палочке и движком 1.4, и Ниссан Теана на 2.5л. Вспоминаю, и плачу от радости, какие это хорошие автомобили - Королла не уступает по комфорту и техническим качествам разве что Жигулям: Ради справедливости, в машине тихо только по иде
Оглавление

Всем привет!

Совсем недавно я благополучно расстался с одним самых ужасных проектов Тойоты - Короллой 180, и хочу рассказать вам, почему лучше избегать этого автомобиля.

Последнее фото перед продажей
Последнее фото перед продажей

Покупал я её в конце мая этого года в салоне, благо у меня там работал хороший друг и через него удалось выбить приятную скидку. Я забрал машину в средней комплектации с новой зимней резиной и пробегом в 20тыс.км за миллион с копейками.

Поездил я на ней чуть более 4 месяцев, скинул по низу рынка, перекрестился и забыл про этот ужас.

Скажу сразу, это не тупо хейт Тойоты и её проектов, мне реально нравятся японцы, и в частности Тойота, но именно Королла вызвала у меня настолько дикое отвращение

Что не так с Короллой 180?

Из последних своих машин, на которых ездил вспоминаю Фокус, Пежо 206 на палочке и движком 1.4, и Ниссан Теана на 2.5л.

Вспоминаю, и плачу от радости, какие это хорошие автомобили - Королла не уступает по комфорту и техническим качествам разве что Жигулям:

  • Отсутствует шумка. Я без преувеличения мог слышать каждую песчинку, вылетающую из-под колёс в арку. Молчу про то, что в машине невозможно разговаривать, только если кричать. Но, может оно и к лучшему, снижает аварийность на дорогах, чтобы водитель не отвлекался.
  • Динамика. Вариатор + любой из двигателей(1.6 или 1.8) - убойная связка для тех, кто по жизни никуда и никогда не торопится. Разгон здесь просто отсутствует. Я понимаю, что концепт автомобиля не подразумевает какого-то веселья от динамики, но это реально перебор. По ощущениям, Пыжик на палочке ехал уж точно не хуже.
  • Качество салона. Обычная тема для новой Тойоты, которой не смущаются даже производители. Всё скрипит, бардачок стучит об панель. В общем, если я плачу миллион за машину, то я должен выделить еще деньги и время, чтобы проклеить почти новую тачку паролоном.
Первое время радовался стильному салону
Первое время радовался стильному салону

Ради справедливости, в машине тихо только по идеально ровной дороге, ремонт которой закончился пару дней назад. Но много ли таких дорог в районе Сибири?

Есть огромный плюс!

Этой машине реально есть чем гордиться, и это её управляемость. Такого, я наверное, не испытывал никогда. Машина будто наперёд читает, что ты хочешь сделать, и готова к твоим манёврам.

Но в чём смысл такого качественного управления, если нет нормальной динамики?

Естественно, в машине ничего не сломалось, за 4 месяца как она выехала с салона. Я искал покупателя почти 3 недели, продал и вышел в плюс на 60.000р. В принципе, адекватная плата за опыт, но если вы думаете о покупке - присмотритесь лучше к корейцам, за меньшие деньги получите большее качество.

А как вы относитесь к новой Тойоте? Делитесь в комментариях, буду безгранично рад вашему лайку!