Найти в Дзене

Почему тренд моноресторанов набирает популярность? 3 простых секрета

Оглавление

В кризис появляются новые форматы заведений общепита. И это совершенно нормально, ведь локдаун убирает «слабых» игроков. На рынке остаются только самые мощные, которые пытаются сократить издержки, но в то же время предлагают качественный продукт.

Только недавно были популярны кафе а-ля «сборная солянка», где есть и пицца, и суши, и русская кухня, и грузинские блюда, а вдобавок ещё и кальян с караоке. С одной стороны – удобно, не поспоришь. Но с другой стороны, приходишь в такое заведение и теряешься, не понимаешь, в чём концепция, идея…глаза разбегаются.

По словам российских рестораторов, сегодня в тренде моноистории и здоровая пища. Если же со здоровой едой всё понятно, то что же такое монорестораны?

Это заведения, которые готовят только определенные виды блюд: пиццерии, бургерные, суповые, пельменные, блинные, суши-бары.

Man Man Unagi, ресторан в Сингапуре. Специализируется на приготовлении угря. Только угря.
Man Man Unagi, ресторан в Сингапуре. Специализируется на приготовлении угря. Только угря.

1. Чистота и дзен мономеню

Меню в таком заведении радует глаз. В первую очередь, это про наш с вами комфорт. Не надо сидеть и полчаса листать сто разных вариантов. Обычно это лист формата А4, в котором всё понятно и по полочкам.

Сеть ресторанов «ПЕЛЬМЕНИЯ». Пельмени народов мира.
Сеть ресторанов «ПЕЛЬМЕНИЯ». Пельмени народов мира.

2. Персоналу тоже комфортно

Такая концепция предполагает более уверенный персонал. Ведь любому человеку, устроившемуся на новую работу, будет намного проще выучить небольшое меню в одной тематике, чем много сложных позиций.

Поэтому работник быстрее освоится на новом месте и проникнется концепцией заведения. Например: «У нас не просто паназиатский ресторан, а специально для вас поставляют самую свежую икру масаго с Дальнего Востока, угря из Китая, а водоросли нори аж из Кореи».

3. Вкусно и качественно

Удобное и простое меню означает порядок на складе, свежесть продуктов, постоянный оборот ингредиентов и минимальные списания. При такой концепции поставщики счастливы от стабильных объёмов, а вы – от специальной для вас цены.

Моноконцепция работает везде

Модный тренд касается не только заведений, но и поставщиков. Чтобы быть уверенными в качестве подаваемых блюд, монорестораны закупаются у проверенных производителей, которые также работают с монопродуктами.

Такие известные сетевые гиганты в мире японской кухни как «ТОКИО-CITY», «Суши-маркет», «YAMI-YAMI» закупают продукцию у монопоставщика «Гуд Фиш». Это гарантирует высокое качество, надёжность и регулярность поставляемой продукции. Как с врачом, ведь вы предпочитаете пойти к узконаправленному специалисту, чем к терапевту общей практики, если примерно знаете в чём проблема.

Так и в бизнесе – крупный поставщик «Гуд Фиш» занимается импортом, производством и доставкой ТОЛЬКО нори, масаго, угря, тунца и других морепродуктов для HoReCa. Все понятно, просто, надёжно, быстро и самое главное качественно. Эти ребята точно знают ВСЁ про паназию, поэтому с ними долгосрочно сотрудничают многие монокафе. А мы с вами приходим в эти заведения и видим единую концепцию, понятную идею, лаконичное меню и вкусную еду высокого качества.

Масаго "УМАМИ", производство " ГУД ФИШ" г. СанктПетербург.
Масаго "УМАМИ", производство " ГУД ФИШ" г. СанктПетербург.

Мы предпочитаем доверять людям, которые являются суперпрофи в своём деле. Моноконцепция именно про это. Про детальный подход, про качество, про комфорт и простоту. Согласны?