В кризис появляются новые форматы заведений общепита. И это совершенно нормально, ведь локдаун убирает «слабых» игроков. На рынке остаются только самые мощные, которые пытаются сократить издержки, но в то же время предлагают качественный продукт.
Только недавно были популярны кафе а-ля «сборная солянка», где есть и пицца, и суши, и русская кухня, и грузинские блюда, а вдобавок ещё и кальян с караоке. С одной стороны – удобно, не поспоришь. Но с другой стороны, приходишь в такое заведение и теряешься, не понимаешь, в чём концепция, идея…глаза разбегаются.
По словам российских рестораторов, сегодня в тренде моноистории и здоровая пища. Если же со здоровой едой всё понятно, то что же такое монорестораны?
Это заведения, которые готовят только определенные виды блюд: пиццерии, бургерные, суповые, пельменные, блинные, суши-бары.
1. Чистота и дзен мономеню
Меню в таком заведении радует глаз. В первую очередь, это про наш с вами комфорт. Не надо сидеть и полчаса листать сто разных вариантов. Обычно это лист формата А4, в котором всё понятно и по полочкам.
2. Персоналу тоже комфортно
Такая концепция предполагает более уверенный персонал. Ведь любому человеку, устроившемуся на новую работу, будет намного проще выучить небольшое меню в одной тематике, чем много сложных позиций.
Поэтому работник быстрее освоится на новом месте и проникнется концепцией заведения. Например: «У нас не просто паназиатский ресторан, а специально для вас поставляют самую свежую икру масаго с Дальнего Востока, угря из Китая, а водоросли нори аж из Кореи».
3. Вкусно и качественно
Удобное и простое меню означает порядок на складе, свежесть продуктов, постоянный оборот ингредиентов и минимальные списания. При такой концепции поставщики счастливы от стабильных объёмов, а вы – от специальной для вас цены.
Моноконцепция работает везде
Модный тренд касается не только заведений, но и поставщиков. Чтобы быть уверенными в качестве подаваемых блюд, монорестораны закупаются у проверенных производителей, которые также работают с монопродуктами.
Такие известные сетевые гиганты в мире японской кухни как «ТОКИО-CITY», «Суши-маркет», «YAMI-YAMI» закупают продукцию у монопоставщика «Гуд Фиш». Это гарантирует высокое качество, надёжность и регулярность поставляемой продукции. Как с врачом, ведь вы предпочитаете пойти к узконаправленному специалисту, чем к терапевту общей практики, если примерно знаете в чём проблема.
Так и в бизнесе – крупный поставщик «Гуд Фиш» занимается импортом, производством и доставкой ТОЛЬКО нори, масаго, угря, тунца и других морепродуктов для HoReCa. Все понятно, просто, надёжно, быстро и самое главное качественно. Эти ребята точно знают ВСЁ про паназию, поэтому с ними долгосрочно сотрудничают многие монокафе. А мы с вами приходим в эти заведения и видим единую концепцию, понятную идею, лаконичное меню и вкусную еду высокого качества.
Мы предпочитаем доверять людям, которые являются суперпрофи в своём деле. Моноконцепция именно про это. Про детальный подход, про качество, про комфорт и простоту. Согласны?