Болтливые соседи впереди, люди, жующие чесночный багет справа, сзади - любители пинать сидения, ну а слева - дети, которые смотрят свинку Пеппу на 100-процентной громкости. Больная тема каждого, кто летал в самолете.
Невоспитанные дети
Не все дети знают, что не нужно громко смеяться и разговаривать в самолете, нельзя пинать впереди стоящее кресло, драться и вопить. Только представьте, если вам придется лететь в такой шумной компании, например, до Кубы или Доминиканы. Неоднократно происходили истории, когда родители спокойно дремали, а их дети в это время бегали между проходами. Такое неуважение к пассажирам просто недопустимо.
Подписывайтесь на наш Инстаграм @anex.shop
Неубранный самолет и задержки
Особенно, в последнее время таких случаев стало очень много ввиду того, что из-за пандемии сильно сократилось число рейсов и, соответственно, число самолетов. Самолет прилетает, быстро готовится к следующему рейсу, а если задержка, то времени на подготовку считанные минуты. За это время надо успеть убраться, подготовить места, поменять подголовники. Конечно, не может не раздражать, когда видишь, что уборка проведена некачественно: мусор в карманах кресел, под ногами.
Пассажиры, которые не следят за гигиеной
Когда рядом находится пассажир, от которого исходит запах на несколько рядом вперед, это мягко говоря, невыносимо. Некоторые любят использовать слишком сильный и приторный парфюм в жару, а некоторые просто не знают о существовании дезодорантов. В лучшем случае поможет кондиционер, а в худшем - придется дышать этим запахом до конца полета.
Долгое ожидание у туалета
Эта ситуация неизбежна, и происходит практически всегда после легких закусок и напитков, которые подают в самолете. Почему-то не все пассажиры понимают, что вместо образования длинной очереди в проходе, можно просто следить за табло, которое показывает, свободна или занята туалетная комната.
Своя еда
Всем известно, что в последнее время у авиакомпаний немного ужесточились правила, относительно подачи еды на рейсах: если ваш полет составляет менее 3-х часов, то на еду можно не рассчитывать. В таких случаях пассажиры просто берут перекус с собой, но самое удивительное в этом то, что понятие перекуса у каждого свое: для кого-то сгодится фруктовая нарезка, а для кого-то что-то с чесноком или быть может вареные яйца. Запах этой еды сбивает с толку и не дает насладиться полетом.
Задирание ног
Найти удобное положение в тесном салоне самолета очень сложно, но некоторые все же умудряются это сделать и просто задирают ноги на сидения, стены, а иногда даже и на подголовники. Самое страшное при этом уже даже не неуважение к рядом сидящим пассажирам, а отвратительный запах от обуви, носков и ног.
Больной человек без маски
Безусловно, лететь несколько часов в маске непросто, но, если вы, например, чихаете или у вас насморк, то эта мера просто необходима. Но почему-то некоторые люди в разгар пандемии так не думают.
Непонятная речь бортпроводников или пилотов
Когда по громкой связи к вам обращается капитан самолета или главный бортпроводник, хочется услышать приятный голос и внятную речь, но зачастую мы слышим: “Здравствуйте, вас приветствует… бу-бу-бу Мы летим в… ш-ш-ш” и так далее. Технические неполадки или просто нежелание внятно говорить - в любом случае это дико раздражает.
Болтливые соседи
Если команда авиасудна говорить не может, то с вами точно поговорит кто-то по соседству. Есть такие люди, которым просто нужно постоянно о чем-то болтать, и если такой человек сидит рядом, то полет превращается в кошмар.
Соскакивать с мест сразу после посадки
Есть такие люди, которые уверены, что, как только самолет сядет, то он сразу же открывает двери и оттуда можно бежать по головам других людей со своей огромной ручной кладью, что уж говорить о ремнях безопасности, которые безжалостно снимают, не глядя на горящее табло: “пристегнуться”.
С какими из перечисленных пунктов вы сталкивались? Делитесь в комментариях. Ну а мы желаем вам отличных перелетов и хороших соседей.