Обычная практика - составление списка ключевых слов seo-специалистом уже для готового сайта.
Но самое правильное - составить семантическое ядро на этапе проектирования сайта
Давайте рассмотрим, чем это поможет:
1. В процессе составления семантического ядра появляется возможность оценить спрос, лучше понять нужды потребителей и заложить полезный функционал на сайте.
2. По готовому ядру можно спроектировать структуру сайта, которая в точности будет отвечать запросам бизнеса. Все страницы будут нужны, и впоследствии не придется создавать большое число новых страниц, когда окажется, что не вся тематика изначально была охвачена.
3. Сразу же после создания сайта, не затягивая, можно запустить по семантическому ядру контекстную рекламу и протестировать сайт (и нишу).
Очень полезно для начала оценить рынок (прежде, чем вкладываться в долговременное seo, например).
4. Имея список ключевых слов перед глазами, можно на этапе создания заложить ЧПУ адреса страниц, которые будут лучше восприниматься поисковыми системами.
5. Ориентируясь на частотности ключевых слов, можно понять уровень конкуренции в тематике и трезво оценить свои возможности.
Лично я рекомендую составлять семантическое ядро сразу после принятия решения о создании сайта. Еще перед первым прототипом дизайна. Опираясь на ключевые слова, можно заранее избежать бесполезных затрат и направить силы в оптимальное русло.
Подписывайтесь на нашу ленту!
Здесь много полезного контента по современным методам продвижения бизнеса в сети Интернет.