Найти в Дзене
Валентина Дятлова

Начальник бегал за молодой подчиненной и свсё потерял

Геннадий Андреевич – крупный и высокий мужчина с выразительными чертами лица вошёл в двери научно-исследовательского института. На улице лил дождь. Мужчина так спешил на работу, что даже не выглянул в окно. Ему пришлось ехать на такси, а до самого здания – ещё и пробежаться. Войдя внутрь, мужчина осмотрел себя. Его красивый и длинный плащ покрылся большими пятнами.

- Геннадий Андреевич, как же так? На улице льёт как из ведра. А вы даже зонтик не взяли? – спрашивал его улыбчивый охранник, сидевший в стеклянном боксе.

- Некогда было и нос на улицу высунуть. – стал оправдываться мужчина, аккуратно струшивая капли дождя со своей кожаной сумки.

- Что же вы в дверях застряли, прямо как Винни

-Пух?! Дайте пройти. – неожиданно втиснулась в турникет молодая и симпатичная девушка с длинными каштановыми волосами. Она оттолкнула Геннадия Андреевича, пробралась в холл, взглянула в большое настенное зеркало и скрылась за дверями лифта.

- О, как?! – только и успел воскликнуть Геннадий Андреевич,

- Это кто такая?

- Наша, - сделал паузу охранник,

- Ваша новая лаборантка. Геннадий Андреевич усмехнулся. Он забрал почту, и рассматривая конверты, поднялся в кабинет. Войдя в него, он переоделся, включил компьютер и стал рассматривать несколько интересных проектов. Боковым зрением увидел ту самую нахальную девушку. Она вошла в кабинет и стояла, разглядывая самого шефа и его комнату.

- Ты и дальше будешь так стоять? За это тебе никто не заплатит. Ещё раз перечитай свои должностные инструкции. – сказал он, не отрывая глаз от бумаг.

- Извините. Я – Ляля – ваша новая лаборантка. – замялась она,

- Так неудобно утром получилось. – кокетливо стреляла глазками девушка.

- Ничего. Бывает. На моём столе лежат кое-какие бумаги. Разбери их, пожалуйста. Можно расставить в алфавитном порядке. А то у меня здесь такой бардак. – улыбался мужчина, оценив кокетство прекрасной сотрудницы. Девушка улыбнулась, взяла бумаги и ели слышно пробурчала:

- Ну вот, у него бардак, а я разгребай. Тоже мне нашёл уборщицу. Услышав бормотания девушки, мужчина снова улыбнулся. Геннадий Андреевич был умным и интеллигентным учёным. Что касалось точных наук, то ему не было равных. А вот в лямурных делах он не был успешен, хотя с его внешностью легко смог бы пользоваться ситуацией. Многие женщины, работающие в институте, давно имели на него виды. Но мужчина чётко дал понять, что это его совсем не интересует. Новая девушка словно что-то пробудила в нём. Его потянуло к ней какой-то неведомой силой.

- Что? Хороша? – спросил его коллега Борис, принеся на подпись какие-то документы.

- Ничего. – ограниченно ответил Геннадий Андреевич, делая вид, что внимательно рассматривает бумаги. С этого всё и началось. Геннадий Андреевич поглядывал на девушку украдкой и наблюдал за ней. На следующий день Ляля уже вовсю щебетала с Борисом, кокетничала с охранником и сплетничала с другими сотрудницами. Геннадий Андреевич тщетно старался уйти мыслями в работу. Но это было почти невозможно, особенно, когда объект его обожания вовсю щеголяла в коротенькой юбке, бесстыдно обнажая перед шефом свои стройные ноги.

- У вас красивые ноги. Но впредь удосужьтесь надевать поверх одежды халат. – как-то сделал ей замечание Геннадий Андреевич.

- Вот зануда. Ну, ничего. Я тебе ещё устрою. – подумала девушка, накидывая на себя халат. Неделю спустя Геннадий Андреевич пригласил её на первое свидание. Затем было второе. Хитрая и расчётливая девушка не торопила события. Она давно заметила, каким взглядом на неё смотрит шеф. Чувствуя свою власть над ним, она вела себя как сытая кошка, которая забавы ради цепляет коготками убегающую в страхе мышь. Весь институт гремел об их связи, а она делала вид, что самодостаточная феминистка, которой на всех мужчин наплевать. Геннадий Андреевич никак не мог понять её истинных намерений.

- Гена, скажу, как есть. Уже все над тобой смеются. Волочишься за этой лаборанткой как пацан какой-то. А она носом крутит. – сказал как-то его коллега и друг Валерий Петрович.

- Я понимаю. Но ничего не могу с собой поделать. Она и умом особо не блещет. Сколько раз её работу приходилось корректировать, чтобы от вышестоящего руководства не перепало!

- Вот и подумай хорошенько. Стоит ли игра свеч. – похлопал его по плечу Валерий Петрович. Но Геннадий Андреевич не отступил. Завоевание дамы сердца он рассматривал как запутанный проект, к которому ему и предстояло найти ключи. Свою новую пассию мужчина взял, как крепость, измором. Долгое, тактичное и красивое ухаживание, наконец, дало свои плоды, Ляля и Геннадий Андреевич сблизились. Через три месяца она переехала к нему и уже во всю гуляла по его большой четырёхкомнатной квартире в красивом и дорогом пеньюаре. А через месяц он вызвал её на откровенный разговор.

- Милая, ты же знаешь, как я к тебе отношусь. Мне кажется, но пришло время перевести наши отношения на новый уровень. Выходи за меня замуж. Слегка опешившая от такого предложения девушка, постучала ногтями со свежим маникюром по столу.

- Ого. Даже так? Ну… Предложение, конечно, заманчивое. Но... Я девушка видная, интересная. Мне нужен муж, который сможет удовлетворять все мои капризы. Ты – прекрасный человек. Но я считаю, что в своём институте ты попросту теряешь время. Ты достоин большего.

- Милая, я не понимаю к чему ты клонишь? У тебя есть какие-то конкретные предложения?

- Я бы вышла за тебя замуж, если бы видела твой карьерный и личностный рост. Вот если бы ты начал своё дело… - многозначительно сказала девушка,

- Тогда бы смог больше зарабатывать. У тебя появились бы прекрасные перспективы. И ты бы стал для меня ещё более значим, чем сейчас. Эти слова заставили мужчину задуматься. Он даже не обнаружил в них никакого подвоха. Грамотно подобранные слова, немного лести и возможность потешить собственное эго – сделали своё дело. Немного поразмыслив, мужчина уволился с работы и с головой погрузился в новые расчёты, планирование. Он даже оборудовал в своём гараже небольшую лабораторию, где проводил много времени, экспериментируя и доводя новые модели оборудования до совершенства. На это у него уходило много времени и сил. Наконец, мужчине удалось открыть свою фирму. Вот только прибыли от нового вида деятельности ему пришлось ждать долгих два года. В течение этого периода Ляля находилась рядом. Она давала, как ей казалось, дельные советы и видела в своём новом ухажёре вполне перспективного супруга.

- Если и дальше так пойдёт, то мы очень скоро разбогатеем. Я наконец уйду с работы и стану радоваться жизни. – рассуждала она. С открытием собственного бизнеса Геннадий Андреевич даже как-то помолодел. Его глаза горели ярким огнём любопытства и жаждой новых свершений. Откуда только силы брались? Казалось, он горы свернуть мог. И всё ради своей любимой. Ляля видела в нём этот огонь и потому никуда от учёного не уходила. Вот только замуж за него не спешила.

- Пусть немного станет на ноги, заработает денег. И тогда можно подумать о замужестве. – думала она. Но получилось иначе. Неожиданно для себя, девушка узнала о своей беременности.

- Ну что ж, раз так получилось, так тому и быть. Я согласна выйти за тебя замуж. – как-то сказала ему она, многозначительно смотря вдаль. Через какое-то время у них родилась девочка. Её назвали Катей. Все были счастливы пока не настал финансовый кризис и фирму Геннадия Андреевича признали неплатежеспособной. Говорить о проблемах жене, мужчина боялся. Вместо этого он брал деньги в долг у знакомых и приносил их домой. Но однажды Ляля решила сделать мужу сюрприз. Она приехала к нему на работу и увидела опечатанное помещение. И тут она узнала о банкротстве фирмы.

- Ты вообще собирался мне говорить о своём грандиозном провале? – этими словами она встретила мужа дома.

- Собирался. Только не знал, когда и как лучше это сделать?

- Что же это получается? Я выходила замуж за директора фирмы, а теперь я жена нищеброда? Ты решил нас с дочерью по миру пустить, да ещё и в долги влез? Что ты за человек такой? Вообще о семье не думаешь? Не хочу больше видеть тебя. Иди и подумай над своим поведением. – отчитала его как ребёнка жена. И тут началось самое страшное. Кризис в мире, проблемы с работой. Семья погрязла в долгах и вынуждена была сократить расходы. Ляля снова пошла работать, а дочь – отдали в детский сад. Геннадий Андреевич долго не мог ничего найти. Приходилось получать мизерное пособие по безработице. Жена себя вела как некая мученица, приносящая себя в жертву ради семьи. Каждый день она оскорбляла и унижала мужа, который полностью её разочаровал. От этого ему хотелось буквально выть на луну. Но однажды Геннадию Андреевичу позвонили из небольшой частной компании. Профиль фирмы был не совсем подходящий мужчине, но частично ему близок. На первом же собеседовании учёному пришлось подстраиваться под нужды компании. Благодаря математическому складу ума он быстро высчитал выгоду фирмы от продажи конкретной продукции, что привлекло к нему внимание и обеспечило рабочее место. Прекрасной новостью мужчина поделился с супругой.

- Я рада, что ты наконец работать пойдёшь. Мне надоело одной зарабатывать деньги в нашей семье. А жить от зарплаты до зарплаты – это просто катастрофа. Несмотря на наличие работы, Ляля не упускала возможности как-то поддеть мужа и вспомнить ему все ошибки его молодости. Скоро Геннадия Андреевича повысили. Он стал главным специалистом фирмы, где работал. С его помощью компания получила несколько хороших контрактов, способных обеспечить организацию стабильными заказами и большими деньгами. Учёный был счастлив. Ему наконец можно было заниматься своим делом, творить, придумывать, проектировать. Все схемы и проекты проходили через его руки. Он всегда давал своё одобрение или делал замечание по проектам, предложенным молодыми специалистами.

- Вы у нас просто клад. И что бы мы без вас делали? – говорил ему его начальник Руслан Игоревич. На это Геннадий Андреевич лишь смущённо улыбался. В его доме всё успокоилось. А, когда в семье появились более или менее приличные деньги, Ляля ушла с работы. Чуть позже она обрадовала мужа, что беременна. Он был безумно счастлив. Ведь, как в той песне – «Важней всего погода в доме» …

- Поздравляем. У вас мальчик. – говорили врачи, вынося Геннадию Андреевичу небольшой пищащий конвертик. Малыш был чудесным. Назвали его в честь деда Геннадия Андреевича – Глебом. Шло время. Дети росли. Катя была уже совсем взрослой, невестой. Несколько раз её видели с молодым и интересным мужчиной, оказавшимся коллегой отца девушки. Богдан – амбициозный и молодой специалист.

- Вот бы на освободившееся место замдиректора фирмы попасть. – рассуждал он. Это место давно пустовало. Правда, его несколько раз предлагали занять Геннадию Андреевичу.

- Я польщён вашим вниманием. Только в своё время уже набил шишки с управлением и потому не хочу больше никем командовать. – отвечал он на предложение Руслана Игоревича.

- Ну, как надумаешь, дай знать. Пока место оставлю вакантным. – отвечал ему шеф. Об этом предложении мужчина тут же рассказал Ляле.

- Ну и дурак. От таких должностей не отказываются. Хотя, я бы на твоём месте всё же ушла в частное плавание. Открой своё дело. – включила старую пластинку, отошедшая от вторых родов Ляля.

- Действительно, пап, открой. Может быстрее разбогатеем. А то у нас даже машины нет. В отпуск нормально съездить не можем. Ты постоянно занят. А нам с мамой и развлечься не за что. – подключилась уже взрослая Катя. И тут для мужчины начался кромешный ад. Каждый день обе дамы пилили его и ругали за нерешительность, за слабоволие. Да так, что хоть из дома беги. Так уже и хотел сделать Геннадий Андреевич, но тут в дело вступил его потенциальный зять.

- Есть у меня на примере одна фирма. Перспективная очень. Занимается оборудованием для кафе, баров и ресторанов. Вы только деньги вложите туда, а помогу со всем остальным. Учёный долго думал, но не выдержав давления со стороны жены и дочери, согласился. С Русланом Игоревичем прощался плохо. Тот сказал, что разочарован и назад его не возьмёт. Но, делать нечего… В какой-то момент он снял деньги с банковского счёта и вложил в ту загадочную фирму. Его назначили директором. Борис стал его замом, но все вопросы решал он сам.

- Я никак не могу вникнуть в то, чем всё же занимается наша фирма. – говорил мужчина, подписывая очередные документы, без их предварительного изучения.

- Не переживайте. У меня всё схвачено. – говорил ему Борис. И это оказалось, действительно, так. Пока Геннадий Андреевич мотался по непонятным командировкам, Богдан прикарманил не только саму компанию, но и занял место рядом с его супругой и дочерью.

- Ты здесь больше не живёшь. – говорила ему Ляля, выставляя на площадку чемодан с вещами,

- На развод я уже подала. Бери свои пожитки и проваливай.

- Что-то не понял? Уходи. Тебе здесь не рады. – говорила учёному Катя. Как оказалось, Ляля давно уже крутила роман с Богданом и Катя это знала. Они долго планировали как-то избавиться от отца, оставив его с носом. Так и получилось. В один момент он лишился всего: денег, семьи, фирмы и дома. Даже маленький Глеб оказался родным сыном Богдана. Разочарованный во всём мужчина поплёлся на вокзал, где у него в первую же ночь украли все вещи, кошелёк и документы. Так и стал он жить под мостом с такими же людьми, как он. У каждого своя судьба и история. Однажды он прогуливался по городу и увидел коляску, в которой лежал малыш. Его мать не смогла заехать в аптеку и оставила коляску рядом. Вот только на тормоз она поставить забыла и коляска, стоявшая на склоне, неожиданно начала катиться вниз. Ещё бы немного, и она выехала бы на проезжую часть. Увидев это, Геннадий Андреевич вовремя догнал её и остановил. За ним выбежала мама малыша. У неё не осталось денег, и чтобы хоть как-то отблагодарить бездомного, она позвонила мужу. Он приехал и уже собирался дать ему деньги, как неожиданно застыл в изумлении.

- Геннадий Андреевич? Мужчина замялся. Перед ним стоял Руслан Игоревич. Геннадий Андреевич упал на колени и стал умолять взять его на работу. Он рассказал обо всём, что с ним приключилось.

- Не стоит так делать. Вы мой лучший специалист. После нашего разговора я места себе не находил. Искал, но не знал, где вас найти. Я рад, что моего сына спасли именно вы. Теперь уж точно я никуда вас не отпущу… А спустя некоторое время Геннадий Андреевич уже сидел в чистом кабинете, на двери которого висела табличка с гордой должностью заместителя. Он сидел и думал, что теперь уж точно, сделает всё так, как считает нужным. И это, наконец, сделает его счастливым…