Найти тему
Типичный Фаранг

Так кто же такой Игорь с Патонга? Истории из Таиланда.

Игорь жил в кондике на Патонге. В одном из самых тусовочных районов с пробками и шумом под окнами. Любой из нас посчитал бы это место некомфортным, но не Игорь. Ему нравилась энергетика места, возможность сразу же общаться с людьми, только лишь выйдя из дома и непрекращающееся движение, поддерживающее в нём саму жизнь, ощущения участия в чём-то ярком, поток энергии. Если Вы не знаете, где потусить и выпить на Патонге, где недорого снять номер на пару часов, к кому обратиться за помощью в случае возникновения проблем - спросите Игоря.

Игорь старался вести здоровый образ жизни и в целом был достаточно спортивен. турник или зарядка для него считались нормой, а физическое состояние позволяло проводить активно весь день даже в тропической жаре. Забраться на холм, сёрфить в море, уехать на мотоцикле в соседнюю провинцию, устроить вечернюю пробежку - сделать всё то он мог в один день, на следующий даже увеличить активность.

Ночной клуб, традиционно всего один коктейль, танцы без отдыха на всю ночь. А в десять утра он уже бодрячком идёт как всегда опрятный на пляж позавтракать сэндвичем и кофе. Есть такой тип людей: вроде ты знаешь всё о человеке, а он внезапно срывается в новое место с новыми людьми, о которых ты нечего не знал. С финансами у Игоря тоже было всё в порядке. Для работы требовался только ноутбук, за которым он проводил всего пару часов в сутки.

О личной жизни Игоря было мало чего известно. В целом он производил впечатление независимого одиночки, готового на множество экспериментов и даже переезды в другие страны. Репутации весельчака-одиночки подтверждали свободные отношения Игоря с женщинами. Он выбирал лучших таек и европеек, очаровывал и проводил с ними время, а затем искал новых. Все девушки Игоря были одна красивее другой. Без преувеличения.

На самом деле Игорь много чего скрывал от остальных - была определённая граница, за которую нельзя было заходить при общении с ним. Не всегда даже было понятно, откуда он: то ли из Москвы, то ли из Бреста, то ли из Астрахани. Одно было ясно - все окружающие люди для него крайне важный ресурс, с помощью которого он остаётся в потоке. Все, кроме пары человек, как оказалось позже.

Однажды Игорь перестал брать телефон, а я проезжал как раз мимо кондо, в котором он снимал комнату. Я решил зайти, чтобы убедиться, что он всё ещё на Патонге. То, что с ним всё в порядке - было и так понятно. Я был готов к любому варианту: он завёл новую даму и занят, обгорел на пляже и отдыхает, сломал ногу и не может встать с кровати, напился и лежит в конце концов. Но не к тому, что я увидел.

Я постучался в дверь. Бывает, что дверь открывается так, словно не то, чтобы тебя не ждали. А словно всем по барабану на тебя. Она открылась на половину - а дальше делай, что хочешь. Хочешь - жди, а можешь попробовать зайти.

Игорь собирал вещи в спешке - всё было разбросано по комнате: одежда, обувь, предметы первой необходимости, ноутбук и бог знает что ещё. Удивительно, но он планировал уложить всё в один рюкзак, пусть и большой. И никто не сомневался, что у него получится. Чтобы не мешать, я остался в прихожей. На диване среди разбросанных вещей сидела приятная русская девушка и мальчик лет пяти.

— Игорь, ты съезжаешь? — единственный логичный вопрос, который пришёл на ум.

Игорь словно не заметил его. А я путался в догадках: что за гости у него на диване. В любом случае, кто-то из близких - перед незнакомыми или малознакомыми люди вещи в спешке так не собирают. И тут паззл сложился. Весь вольный и беззаботный образ Игоря обрёл цельную законченную форму.

— Алекс, это моя жена и сын.